MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июня 47
79

Китайский рис приправляют российским салом

Россия продаёт за рубеж всё больше свинины. Её экспорт растёт на 20% в год. В том числе – за счёт покупателей из Китая.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.myaso-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7816.06.13 13:28:04
    Я тоже против соединения с Украиной, не нужны нам эти нищие республики, опять кормить их за наш счет. Да и все мы помним 90е, предательство нельзя прощать. Надеюсь русский народ не допустит создания нового СССР.

    1. Украина, Белоруссия и Казахстан - не такие уж и нищие, как вы хотите показать. Не сравнивайте их с прибалтийскими республиками.
    2. украинский и белорусский народ - по сути русский.
    3. предательство в 90е было со стороны высшего руководства КПСС. Сам народ отделяться не хотел, какой им от этого смысл?
    4. Украина кормила половину СССР, и около трети всей промышленности и науки было сконцентрировано в УССР.
    5. Нового СССР не будет, т.к. социализмом народ наелся, а вот Евразийский Союз будет. Пора воссоединять великую Российскую Империю, пусть и с новым именем.
    6. Разделение на "независимые" гос-ва выгодно прежде всего западу, а не России, Украине и Белоруссии. Порознь мы слабее чем вместе. Вместе - мы огромная сила.
    • 5
      Нет аватара torrnado16.06.13 13:40:16
      "социализмом народ наелся" - говорите, плиз, за себя, ок?
      "украинский и белорусский народ - по сути русский" - скажите об этом украинскому и белорусскому народу
      "Украина кормила половину СССР, и около трети всей промышленности и науки было сконцентрировано в УССР" - какая разница, что было раньше? Главное - что сейчас.
      • 2
        user78 user7816.06.13 17:11:47
        "украинский и белорусский народ - по сути русский" - скажите об
        этом украинскому и белорусскому народу

        Украинский и белорусский народ - суть части единого русского народа, искусственно разделённого в 90-е. И вы стараетесь поддерживать эту рознь. Почему я не удивлён?    
        какая разница, что было раньше? Главное - что сейчас.

        И сейчас Украине удалось сохранить достаточно мощное сельское хозяйство. Поэтому это далеко не такая нищая голодная страна, которую пришлось бы "кормить" за счёт Российских полей и ферм. Напротив, при присоединении Украины к России мы станем ведущим игроком на агропромышленном рынке.
        • -7
          CCCP CCCP16.06.13 18:57:42
          user78: Нового СССР не будет, т.к. социализмом народ наелся

          Как правильно было замечено выше - говорите за себя. А вообще, поживём - увидим...    


          user78: предательство в 90е было со стороны высшего руководства КПСС.

          СССР развалили трусы и предатели (среди которых и реформаторы 90-х, труды которых Вы лично оправдываете, как "необходимый этап перевода страны на капиталистические рельсы"). К сожалению, престарелое руководство Брежнева не смогло их вовремя вычислить и передавить.
          Кстати напомню, Путин, Медведев, большая часть ЕдРа и многие другие Ваши кумиры (или работодатели) были членами КПСС. Путин же, будучи полковником КГБ, предал и Комитет и свою страну во время августовских событий 1991-го года.

          user78: Украинский и белорусский народ - суть части единого русского народа

          А вот здесь согласен. В 19 веке мы сильно облажались, приняв так выгодную европейцам идею дробления русских на три самостоятельных "народа" - русских, украинцев и белорусов. Надеюсь, когда-нибудь эта ошибка будет исправлена...

          • 5
            sash1234567 sash123456717.06.13 00:40:00
            Как точно флаги расположили! Алёша Попович перед Украинским флагом так ехидно улыбается. Наверное думает: "Пущай эти дураки (Россия и Беларусь) сами сражаются с США, а я под конец сражения в удобный момент к ним присоединюсь и разделим победу на троих."
                     
    • 24
      Нет аватара spp16.06.13 15:50:41
      user78 - к сожалению, вы не во всем правы.

      1) Между Украиной, Белоруссией и Казахстаном сейчас очень серьезная разница. Уже нельзя все мерить меркой советского времени.
      Дабы не быть голословным, вот данные Всемирного Банка. ВВП на душу населения по ППС.
      Belarus 14,460$
      Ukraine 7,040$
      Kazakhstan 11,250$
      Russian Federation 21,210$
       http://data.worldbank.org...dicator/NY.GNP.PCAP.PP.CD 

      2) Увы, это не так. Вас не удивляет запредельная русофобия на Украине? Откуда она взялась, почему там нагадить России считается "высшим проявлением патриотизма"? Все просто - украинский проект изначально был сугубо анти-русский, кроме русофобии туда его создателями ничего не закладывалось. Пока украинцы не вспомнят, что их предки были русскими, объединения не будет

      Опять же, дабы не быть голословным. История создания украинства.
       http://www.zvezda.ru/poli...cs/2007/04/18/ukraina.htm 

      3) Кроме предательства высшего руководства, было и предательство простого народа. Да, я бы тоже предпочел об этом забыть, но факты...
       http://ru.wikipedia.org/w...еферендум_(1991) 
      90.34% за...
      А вот как людей убеждали предать Союз. И ведь убедили...
       http://i021.radikal.ru/0807/ae/7c52de81ddd2.jpg 
       http://i013.radikal.ru/0807/fc/8cb07c386cc4.jpg 
       http://i038.radikal.ru/0807/db/e877fe7b797e.jpg 
       http://i007.radikal.ru/0901/54/d7474cbaedda.jpg 
       http://s40.radikal.ru/i08.../0908/60/5e95360924b3.jpg 
       http://i021.radikal.ru/0908/75/96b698a9adc2.jpg 
       http://s48.radikal.ru/i11.../0908/a5/5584238b83cf.jpg 
       http://s48.radikal.ru/i12.../0909/a1/f8630dc5386a.jpg 
       http://i080.radikal.ru/1004/9b/2a38d42779e0.jpg 
       http://i004.radikal.ru/1103/1e/039d0ca44d4b.jpg 
       http://s019.radikal.ru/i6.../1204/73/0eeaedb51c34.jpg 

      "Москали сожрали наше сало"


      4) Сейчас Украина закупает продовольствие, в том числе и сало. В Польше и у нас. От науки и промышленности уже ничего не осталось, незалежной Украине они оказались не нужными. Зато понастроили массу памятников бандере и голодоморных капищ.

      5) Пора.

      6) Согласен. Осталось убедить в этом население Украины. Оно же, в своей массе, свято верит, что батрачить на ирландских фермах, это и есть светлое будущее...
      • 14
        AleksM AleksM16.06.13 16:15:16
        Отличный пост. К сожалению все так и было/есть. Недавно был на Украине на свадьбе. Несколько дней пришлось выслушивать политические диспуты о историческом величии. Десяток лет пропаганды назад такого еще не было. И это не запад, это Харьков.
      • 2
        user78 user7816.06.13 17:06:17
        2) Увы, это не так. Вас не удивляет запредельная русофобия на Украине?

        Это всего лишь результат проникновения русофобов во власть Украины. Сам украинский народ русофобскими настроениями не отличается. Сужу по своим друзьям и знакомым (преимущественно из Киева, Донецка, Харькова, Крыма). Возможно, где-нибудь в Западной Украине и процветают националистические русофобские настроения, но нельзя по ним судить о всей Украине.

        "Москали сожрали наше сало"

        Похожими агитками пытались убеждать каталанцев, что дескать Барселона производит больше чем потребляет, Испания у них это отбирает, поэтому надо срочно отсоединиться и жить богато    
        И все ведь понимают, что разъединись Испания на Каталонию и Кастилию - в обоих новых "государствах" будет житься гораздо хуже чем сейчас. Принцип разделяй и властвуй. Кстати, такая же схема отлично сработала с Южной Америкой. Там несколько относительно слабых государств, которые при объединении могли бы быть силищей, сопоставимой с США. Но США это невыгодно, поэтому мечты Симона Боливара так и остались мечтами.

        Дабы не быть голословным, вот данные Всемирного Банка. ВВП на душу населения по ППС.
        Belarus 14,460$
        Ukraine 7,040$
        Kazakhstan 11,250$
        Russian Federation 21,210$

        Я прекрасно знаю эти цифры. А в Китае - $8,390.

        Но назвать Украину нищей до сих пор нельзя. Это и плодороднейшие земли (до сих пор Украина производит очень много сельхоз продукции), это и оставшиеся заводы, железнорудные и угольные месторождения. Транспортная инфраструктура, образовательные и медицинские учреждения - всё это ещё осталось с советских времён и дожидается того времени, когда всё это можно будет использовать на полную катушку. Но случится это только после воссоединения Украины с Россией.

        А вот как людей убеждали предать Союз. И ведь убедили...

        народ - весьма внушаемая аморфная масса. И в руках умелых манипуляторов с запада его удалось провести. Западные агитаторы дешёвыми информационными вбросами и обещаниями развалили первую империю (Российскую), потом они же развалили и вторую империю (Советскую). Не стоит теперь считать, что украинцы русофобы. Они русские.

        4) Сейчас Украина закупает продовольствие, в том числе и сало. В Польше и у нас. От науки и промышленности уже ничего не осталось, незалежной Украине они оказались не нужными.

        Промышленность да - во многом разрушили или законсервировали до лучших времен. А вот сельское хозяйство на удивление не загубили:
        Напомним, производство мяса в Украине в 2012 г. по сравнению с 2011 г. выросло на 3,4% - до 3,136 млн т. Производство молока за отчетный период увеличилось на 2,7% - до 11,388 млн т. Производство яиц возросло на 2,3% - до 19,116 млрд т

        Минагропрод также отмечает, что емкость внутреннего рынка мяса в 2012 г. увеличится незначительно – до 2,39 млн. тонн,

        Украина в 2012 году, по предварительным данным, собрала почти 46,2 млн тонн зерна

         http://anyfoodanyfeed.com/ru/news/id/33318 

        Цифры по России в 2012 примерно такие - мяса всех видов 11 млн тонн (живой вес на убой), молока - 32 млн тонн, яиц - 42 млрд, зерна - 70 млн тонн.
        То есть Украина производит где-то 28% мяса, 35% молока, 46% яиц и 66% зерна по сравнению с Россией. При этом имеет 31% населения по сравнению с населением РФ. Т.е. по ряду показателей производства сельхоз продукции на душу населения Украина до сих пор опережает Россию. Немудрено с такими жирными чернозёмами. Поэтому называть Украину нищей страной, которую пришлось бы кормить - несколько неправильно. Присоединение Украины значительно обогатило и усилило бы Россию, это вам не какая-то Монголия.    

        Зато понастроили массу памятников бандере и голодоморных капищ.

        опять же результат проникновения во власть предателей. Многие обычные украинцы потеряли во время войны родственников, сражавшихся на стороне СССР, а не какого-то бандеры. И всё это прекрасно помнят. Фашистов там не любят.

        Оно же, в своей массе, свято верит, что батрачить на ирландских фермах, это и есть светлое будущее...

        В этом ваша ошибка. Вы деятельность нескольких сетевых троллей (которые даже не живут на территории Украины) экстраполируете на население всей Украины. Это неправильно. Там очень много хороших людей, не поддавшихся на западную антироссийскую агитацию. Так что не лейте воду на мельницу запада, не объявляйте украинский народ врагом России. У нас единое великое прошлое, и единое будущее. Как бы нас ни старались разъединить.
        Отредактировано: user78~17:36 16.06.13
        • 0
          Нет аватара guest16.06.13 20:43:50
          Я бы сказал по другому, не власть, а олигархи, ибо на Украине президент и иже сними, марионетки.... тех кто имеет деньги.
          Будет выгодно олигархам Украины объединение, обедняться страны, а иначе нет.
      • 1
        sash1234567 sash123456716.06.13 17:07:32
        Большое спасибо за отсканированные документы. Пригодится...
    • 2
      sash1234567 sash123456716.06.13 17:00:04
      "Нового СССР не будет, т.к. социализмом народ наелся" - социализма в горбачёвском СССР почти не было! Народ наелся бюрократизма и идиотизма!    
      А социализм был при Сталине и немного при Брежневе.
      • 1
        user78 user7816.06.13 17:31:21
        социализма в горбачёвском СССР почти не было! Народ наелся бюрократизма и идиотизма!
        А социализм был при Сталине и немного при Брежневе.

        А при Хрущеве?
        Бюрократия же - обратная сторона медали, когда вся экономика управляется не частным капиталом, а миллионами государственных служащих (чиновников).

        Кстати, вы же в США живёте? Вроде там бюрократия ещё хуже чем была в брежневские и горбачёвские времена в СССР. И ничего, живут как-то люди, революцию не устраивают.
        Отредактировано: user78~17:46 16.06.13
        • 4
          Нет аватара guest16.06.13 17:40:03
          Хрущёв сильно закрутил гайки частникам. При тиране Сталине, например, страну кормил, одевал и обслуживал в основном частный мелкий и средний бизнес, при демократе Хрущёве пытались полностью ликвидировать рынки и дачи-огороды. Как ни странно...
          • -1
            user78 user7816.06.13 17:42:30
            Хрущёв сильно закрутил гайки частникам. При тиране Сталине, например, страну кормил, одевал и обслуживал в основном частный мелкий и средний бизнес

            Так выходит при Хрущеве был даже больший социализм чем при Сталине? Т.е. Хрущев задавил зачатки частного бизнеса, который по-вашему "одевал и обслуживал страну" при Сталине?
            Отредактировано: user78~17:42 16.06.13
            • 3
              Нет аватара guest16.06.13 18:07:32
              Вы ёрничеете или действительно не знаете и хотите выяснить?

              И, кстати, не "обслуживал страну", а обслуживал людей - так понятней? Ремонтные мастерские, парикмахерские, пошивочные ателье и т.д. тоже в основном принадлежали кооперативам, товариществам и артелям.
              Отредактировано: beor.livejournal.com~18:13 16.06.13
        • -1
          sash1234567 sash123456717.06.13 00:45:13
          "И ничего, живут как-то люди, революцию не устраивают." - и не устроят. Максимум голодные бунты бывают. А всё, что больше голодного бунта - это только за деньги от сочувствующих инстранцев. А поскольку в мире только одно правительство США сочувствует всем и вся, то революции в США быть не может. Только голодные бунты и гражданская война.    
        • 1
          sash1234567 sash123456717.06.13 01:10:22
          При Хруще был идиотизм.    
    • 2
      Нет аватара Sleipnir17.06.13 03:03:59
      1.С чего ты взял что прибалты более нищие чем жители Украины?
      2.Увы нет, уже сформировались в лучшем случае как субэтносы. Советская борьба с "великорусским шовинизмом" не прошла даром.
      3. Есть смысл - повысить уровень жизни государствообразующего русского народа. То что мы сейчас живём достойно, а наши соседи по СНГ нищенствуют отражает тот факт, что ресурсы наконец стали распределяться более справедливо.
      4. Да
      5. Если Евразийский Союз это объединение суверенных государств, то как это может быть связано с воссозданием РИ?
      6. Не знаю как насчёт Украины, но независимость Республики Беларусь спасает её от вала нелегальных мигрантов, которые создают нам проблемы.В РБ торгуют и работают на стройках сами белорусы и это правильно