MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Eskimos13.06.13 14:01:03
    Это Вы еще не все видели и не все знаете
    Когда в войска пойдет - авиаспециалисты будут в шоке от его характеристик

    Так на испытаниях этой весной при полной загрузке топливом и массагабаритными макетами вооружений 4й борт взлетел с 310 метров, достиг крейсерской скорости 2135кмч и максимальной 2610кмч, при этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24300 метров - дальше не пустили.
    • 1
      Gagarin Gagarin13.06.13 14:07:13
      Так на испытаниях этой весной при полной загрузке топливом и
      массагабаритными макетами вооружений 4й борт взлетел с 310 метров,
      достиг крейсерской скорости 2135кмч и максимальной 2610кмч, при
      этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24300
      метров - дальше не пустили.

      Вот это да!    
      Откуда дровишки?
      • 1
        Нет аватара Eskimos13.06.13 14:33:09
        Споттеры и радиолюбители следившие за испытаниями. Им кстати сильно досталось тогда. Ну и утечки из ЦАГИ - они в курсе всего происходящего.
        • 0
          Gagarin Gagarin13.06.13 14:44:30
          Eskimos

          ок, спс
        • 0
          Aktino Aktino13.06.13 16:49:23
          И нет инфы по количеству внешних и внутренних точек подвески ?
          • -1
            Нет аватара guest13.06.13 16:59:50
            Внешние даже на фото прекрасно видно, шесть их. А вот с внутренними неясность. Одно время говорили, что решили ограничиться двумя ракетами на главный отсек, но потом начали появляться фото типа такого:



            и стали говорить, что количество зависит от типа, якобы от двух до четырёх на отсек. РВВ-СД, как можно видеть, помещается три.
            Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:00 13.06.13
            • 1
              Gagarin Gagarin13.06.13 17:51:18
              фото типа
              такого:

              вы забыли добавить слово - шоп, фотошоп!    
          • 0
            edsw edsw13.06.13 22:19:16
            Внутренние я думаю будут как на Ф-22,т.е 8 штук.Только у ф-22 4 под УР ближнего боя и 4 по ур типа Аiм-120,а у Т-50 скорее всего 6 ур типа Р-77 и 2 типа Р-73/74.
    • 1
      Нет аватара Kalach13.06.13 14:51:03
      Так на испытаниях этой весной...

      И всё это, как я понимаю, проделано на двигателях первого этапа. А что будет на движках 2-го!

      - Каким образом повлияет установка новых двигателей на летные характеристики истребителя пятого поколения? Почувствует ли разницу летчик, пересевший с самолета с двигателем первого этапа на самолет с двигателем второго этапа?

      - Новый двигатель принципиально отличается от предыдущего изделия первого этапа. Безусловно, летчик сразу почувствует разницу в тяге. Самолет с новым двигателем станет более послушным и сможет быстрее реагировать на действия пилота. Фактически, двигатель второго этапа должен дать самолету Т-50 новую жизнь.
      Генконструктор НПО "САТУРН" Юрий Шмотин: "Двигатель второго этапа подарит самолету пятого поколения новую жизнь"
      • 0
        Нет аватара guest13.06.13 15:06:23
        Не помню точно, но на СУ-30 при после установки новых двигателей с 20% приростом мощности разбег сократился почти в два раза!
        Я так понимаю, что в воздухе прирост мощности на 20-30 процентов просто КАЧЕСТВЕННО меняет летные характеристики.
        • 1
          Нет аватара Kalach13.06.13 15:17:44
          По всей видимости, впереди нас ждёт ещё немало приятных сюрпризов. Как и, впрочем, столько же неприятных - для наших заклятых друзей.