MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.06.13 12:35:59
    В принципе раптор может выполнять все теже фигуры - у него УВТ есть, правда в одной плоскости, к томуже у нас обычно отрубают ограничения для выполнения фигур высшего пилотажа, а строевым вообще на критические углы атаки запрещено выходить. А во всех видео рапторов которые я видел фигуры выполняют их строевые летчики..
    • 0
      Нет аватара dale14.06.13 14:46:17
      Ну, отрубать ограничения во время показательного полета, когда на земле тысячи зрителей - навряд ли руководитель полетов на это пойдет, имхо. Это относительно МАКСа. Хотя, ваша правда, пилотировал тогда Богдан, если мне память не изменяет, т.е., летчик-испытатель. Относительно запрета на критические углы для строевых не знаю, не в курсе. И, вроде как на 35-м УВТ тоже в одной плоскости работают, только сопла установлены под углом к продольной оси самолета. По крайней мере, на "полтиннике" именно так.
      Отредактировано: dale~14:48 14.06.13
      • 1
        Нет аватара guest14.06.13 16:36:06
        УВТ на наших последних самолетах управляется отклонением от продольной оси двигателя и вращением вокруг этой оси. На рапоре - отклонением в вертикальной плоскости. Так что наши УВТ круче, правда на сколько это нужно в рельном бою - неизвесно, в рапторе так было сделано для создания плоских сопел. Так что у всех свои плюсы.

        Кобры, колокола, чакры, а сейчас и плоский штопр в частях запрещено выполнять. Вот недавно один такой сел - разбил су-27 попытавшись сделать кобру ЕМНИП, а на авиасалонах - крутят фигуры летчики испытатели или пилотажники (кубинка, липецк итп)
        Отредактировано: Alexander Semenov~16:36 14.06.13
        • 0
          Bobcat Bobcat14.06.13 19:12:58
          разбил су-27 попытавшись сделать кобру

          Су-27УБ, попытка выполнить колокол, свалил машину на хвост.
          УВТ на наших последних самолетах управляется отклонением от продольной оси двигателя и вращением вокруг этой оси.

          Каждый из двигателей в своей плоскости. Примерно так - \ / - вверх-наружу - вниз-внутрь. Это если речь о самолётах Сухого. На МиГ-29М ОВТ иначе.