MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 июня 26
63

Выставка СТТ-2013: Строительная техника

eПродожаю свой рассказ о выставке "Строительная техника и Технологии". Напомню, что в первой части я рассказал о строительной технике выпускаемой под брендом ЧЕТРА. Но ЧЕТРА это не единственный производитель такой техники в России, сегодня я расскажу о других производителях.

  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б14
  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk30.06.13 14:56:21
    Нового задела не создается? Ты сайт вообще читаешь?
    • 0
      Нет аватара vepr-fs30.06.13 15:52:12
      Вот именно я читаю сайт. И я вишу следующее:
      - отечественная промышленность если и выпускает "новые" изделия, то только в "области" "консервативных" технологий, и новизна заключается в модернизации, той или иной степени, советских образцов,(хотя согласен есть единичные исключения)
      - иностранные компании если и строят заводы, то для выпуска массового ширпотреба (частенько на б/у оборудовании и в основном изделий не первой свежести разработки) и делается это лишь для того, чтобы иметь дополнительные "ништяки" в торговле на территории РФ, для обхода ограничений вывоза необработанного сырья, ну и тот фактор, что стоимость раб.силы все больше и больше приближается к стоимости раб.силы в Китае,
      - иновационные технологии если и появляются, то только в области ВПК, да и то с учетом краеугольного камня советских разработок и явном отставании от лидеров в большинстве сфер.
      • 0
        rvk rvk30.06.13 16:13:13
        > и новизна заключается в модернизации, той или иной степени, советских образцов

        Весь мир так живет последние лет этак 50 - модернезируют старое. Или может ты вогруг наблюдаешь гравицапы с бластерами? Ничего нового не создавалось уже лет этак 50, за исключением единичных не особо влияющих на общий уклад вещей. С момента краха СССР весь мир вообще не создал ничего нового.

        >да и то с учетом краеугольного камня советских разработок

        И что? Ты предлагаешь выбросить весь опыт и делать все с чистого листа? Весь мир базирует все свои новинки где угодно на таких камнях, а нам что это позороно, нельзя? С чего это вдруг Россия должна создавать что-то с чистого листа, в чем вообще смысл?

        > и явном отставании от лидеров в большинстве сфер.

        ЩИТО? Если где-то и остаем то только от США, что вполне закономерно и логично, да и то либо догоняем уже, либо вообще превосходим. От кого мы еще отстаем? Не в частностях, тут понятно что нельзя делать все лучше в одной стране чем во всем мире, весь мир как бы больше чем Россия. Но вот что бы системно от кого-то оставали, есть такие? Еще раз повторяю, с большой натяжкой это США, все.
        • 0
          Нет аватара vepr-fs30.06.13 17:48:19
          Весь мир так живет последние лет этак 50 - модернезируют старое.

          (с сарказмом) Ну, конечно.
          В электронике все те же транзисторы, все последние 50 лет (да и больше).
          В биологии и медицине - гены, да клетки.
          В химии - все те же типы химических связей.
          Даже транспорт с гибридным двигателем, это лишь развитие идеи электроавтомобиля "ленер-премьер" 1900 года постройки. Хотя ... пример неудачный. Транспорта с гибридным двигателем серийно в РФ не выпускается.
          Ты предлагаешь выбросить весь опыт и делать все с чистого листа?

          А цитатку не предоставите - где это я такое предлагал?
          А то что нужно разрабатывать новые технологии и знания, пока есть для этого ресурсы и передовые страны не ушли в непреодолимый отрыв, - этого вам видно в голову не пришло.
          Если где-то и остаем то только от США,

          (с иронией) Хм-м. Интересно, если только от США, то почему корабли закупаются во Франции, а беспилотники в Израиле? А когда высокий военный чин сказал, что танки нужно покупать в Германии, это был не намек ВПК, что они много хотят и мало дают, это была шутка?
          • 0
            rvk rvk30.06.13 20:46:11
            Верно. В электронике все те же транзисторы. Да, улучшили степень интеграции, но как были полупроводники так и остались, те же самые физические процессы используются.
            В биологии так же нет ничего нового, да, гены и клетки. Верно.
            В химии то же самое.
            Гибридный двигатель это всего лишь устройство основанное на технологиях даже не 50 летних а столетних, что там нового то? Обычные ДВС и Электродвигатель и аккумулятор или конеденсатор. Все это изобретено давным давно. Да и вообще где они эти гибриды? Массового распространения они не получили до сих пор, тайота примус и кто там еще?

            >А то что нужно разрабатывать новые технологии и знания

            Это делается, например тот же термояд. Но никто в мире сейчас пока ничего нового как я писал выше не изобрел, нет новых технологий, все они развитие старых, даже древних. Лет 50 ни одного прорыва, сравнимого с изобретением ДВС, открытием полупроводников, изобретения самолета, вертолета, полета в космос. НИ ОДНОГО такого прорыва больше не было!

            > то почему корабли закупаются во Франции, а беспилотники в Израиле?

            Я писал об этом, невозможно что бы одна страна была лучше всего остального мира во всем. Да, мы можем производить корабли, очень хорошие и мощные, но в УДК мы опыта не имели, не было у нас никогда этого типа кораблей. Беспилотникам тоже не очень много внимания уделяли, а Израиль имеет большой опыт, благодаря своеобразным условиям в которых живет. Да, в локальных типах вооружений мы хуже отдельных стран, потому что невозможно что бы одна страна была лучше всех вообще во всем. Упоминаемый военный чин дурак, это уже давно разобрали.

            Но я говорил в целом, а в целом мы лучше всех, возможно кроме США, да и то далеко не по всем видам вооружения. А ты частные примеры приводишь.
            • 0
              Нет аватара vepr-fs30.06.13 22:42:37
              Верно. В электронике все те же транзисторы. Да, улучшили степень интеграции, но как были полупроводники так и остались, те же самые физические процессы используются.
              В биологии так же нет ничего нового, да, гены и клетки. Верно.
              В химии то же самое.
              Гибридный двигатель это всего лишь устройство основанное на технологиях даже не 50 летних а столетних, что там нового то? Обычные ДВС и Электродвигатель и аккумулятор или конеденсатор. Все это изобретено давным давно. Да и вообще где они эти гибриды? Массового распространения они не получили до сих пор, тайота примус и кто там еще?

              Нда-а-а ... Непонятно, только что это - просто невежество или религиозный отказ верить в факты, которые не укладываются в придуманную картину мира.
              Это делается, например тот же термояд.

              Это международный проект, никакого приемущества, перед другими странами, РФ он не даст.
              Но никто в мире сейчас пока ничего нового как я писал выше не изобрел, нет новых технологий, все они развитие старых, даже древних. Лет 50 ни одного прорыва, сравнимого с изобретением ДВС, открытием полупроводников, изобретения самолета, вертолета, полета в космос. НИ ОДНОГО такого прорыва больше не было!

              Рост характеристик электроники в сотни и тысячи раз, совершенно новые направления в электронике, манипулирование живыми объектами на генном уровне, производство человеческих органов (хотя пока только кожи) - (с сарказмом) да конечно это не прорывы это топтание на месте, только вот даже в этом топтании на месте РФ не участвует, предпочитая быть просто сырьевым придатком.
              ... И действительно, удельный вес инновационных товаров, отгружённых предприятиями России в 2009 году, составил 0,7%. В то время как в Великобритании в 2004—2006 годах этот показатель равнялся 12%, в Венгрии — 14%, в Португалии — 15,4%. О плачевном состоянии научно-технического потенциала страны говорит и доля высокотехнологичной
              продукции в общем объёме экспорта, которая с 2001 по 2006 год уменьшилась с 3,24 до 1,62%. Для Китая за это же время она увеличилась с 18,6 до 28,2%, а для Кореи — с 26,9 до 28,7%. Но, как считают эксперты из ИПРАН РАН, наиболее показателен тот факт, что доля России на мировом рынке высоких технологий составляет всего 0,34%.
              (январская Наука и жизнь-2013)

              Я писал об этом, невозможно что бы одна страна была лучше всего остального мира во всем.

              То только США немного опережают, то невозможно быть впереди всех. Взаимоисключающие тезисы.
              Упоминаемый военный чин дурак, это уже давно разобрали.

              Этот военный чин носит генеральские погоны и работает на высокой и ответственной должности. А чего добился любой кто назвал его дураком?
              (Моська лает на слона?   )