MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 81
114

,,Это не самолёт, это прост.о НЛО,,: Российский истребитель Су-35 потряс Ле-Бурже

В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю. Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Samminosh17.06.13 20:23:59
    Развели-не развели это уже вопрос юридический. Главное перекинули изрядную часть расходов на НИОКР иностранным налогоплательщикам.
    И по уменьшению масштабов закупок из-за хитрожопости Локхида, вы несколько преувеличили, не 1 из пяти, а 4)
    Что тоже много, учитывая что произвести F-35 планируется под две тысячи, и глобально программа изменяться врядли будет.
    Полсотни прототипов в любом случае летают и обрабатываются напильником уже сейчас.
    Есть одно но, технологию производства сплава, для этих лопаток, им никто не продаст! Можно конечно сделать всевозможные анализы и выяснить из чего этот сплав состоит! Но расшифровать технологию, вряд ли...
    А еще эту технологию можно украсть, чем они, по словам ФСБшников упорно пытаются заняться.
    Те пока отстреливаются, ибо авиадвигатели одна из немногих военных отраслей где китайцы нам серьезно продувают, но что будет лет через десять?
    А хрен знает.
    • 0
      Нет аватара guest17.06.13 20:44:00
      Развели-не развели это уже вопрос юридический. Главное перекинули
      изрядную часть расходов на НИОКР иностранным
      налогоплательщикам.


      Не просто перекинули, а обязали подписаться под N-е кол-во штук = развели! Нет?

      И по уменьшению масштабов закупок из-за хитрожопости Локхида, вы
      несколько преувеличили, не 1 из пяти, а 4)


      Все-таки хитрожопость Локхида присутствует? Ну сегодня я преувеличил на 20%, а завтра?

      Полсотни прототипов в любом случае летают и обрабатываются напильником уже сейчас.


      Ну крокодилы тоже летають - нызенько так, нызенько!    

      А паровоз, после сборки, нужно тщательно обработать напильником, и будет вам танк!    
      • -2
        Нет аватара Samminosh17.06.13 20:50:29
        Не просто перекинули, а обязали подписаться под N-е кол-во штук = развели! Нет?
        Янки таким образом НАТО со дня основания разводят. Ток французы относительно самодостаточны, да и то "были"
        Так что не привыкать.
        Все-таки хитрожопость Локхида присутствует? Ну сегодня я преувеличил на 20%, а завтра?
        А завтра Родину продашь, или как-то так.
        Но 1/5 и впятеро это все таки разные масштабы   
        Да и глюки, учитывая что это самая технически сложная и амбициозная программа в мире вполне себе ожидаемы. Я бы удивился, если бы их не было.
        Ну крокодилы тоже летають - нызенько так, нызенько!

        А паровоз, после сборки, нужно тщательно обработать напильником, и будет вам танк!
        таки да
        • 0
          Нет аватара guest17.06.13 20:58:08
          Вот насчет "Родину продашь" - это зря! Исхожу в оценках из разных источников, где-то стоимость F-35 озвучивается в 300 мегатонн, где-то в 250!

          Но 1/5 и впятеро это все таки разные масштабы


          Где-же там 1/5? Или тут какая-то своя арифметика?

          Да и глюки, учитывая что это самая технически сложная и амбициозная
          программа в мире вполне себе ожидаемы. Я бы удивился, если бы их не
          было.


          Согласен, но глючить 10 лет не каждому дано! Че они там курят?    

          А Т-50, не амбициозная программа - он просто летает!
          Отредактировано: Алишер Ашрапов~20:59 17.06.13
          • 0
            Нет аватара Samminosh17.06.13 21:17:36
            Вот насчет "Родину продашь" - это зря! Исхожу в оценках из разных источников, где-то стоимость F-35 озвучивается в 300 мегатонн, где-то в 250!
            Янки вполне могут себе это позволить. Если они считают такой самолет рентабельным, значит, есть из-за чего беспокоиться.
            F-15/F-16 были относительно наших вполне себе на уровне.
            Где-же там 1/5? Или тут какая-то своя арифметика?
            20% это 1/5 вроде как
            Согласен, но глючить 10 лет не каждому дано! Че они там курят?
            Повторюсь, крайне дорогостоящее и крайне сложное производство. Количество могущих глючить деталей возрастает в прямой прогрессии относительно технической навороченности.
            Так то янки издавна производят очень хорошее и вполне надежное оружие, так что глюки, скорее всего, вызваны излишне амбициозным размахом.
            Это их основное оружие на ближайшие десятилетия -- так что их в принципе можно понять.
            Да и вспомнить сколько у нас глючную "булаву" до ума доводили.
            А Т-50, не амбициозная программа - он просто летает!
            Вообще-то самая амбициозная из российских военных программ.
            И летает их вдесятеро меньше чем F-35, при условии что у США еще полноценные серийные F-22 есть, почти две сотни.
            Если сравнить с планируемыми закупками ПАК ФА то чувствуется пичалька.
            Отредактировано: Samminosh~21:18 17.06.13
            • 1
              Нет аватара guest17.06.13 21:57:13
              Янки вполне могут себе это позволить. Если они считают такой самолет рентабельным, значит, есть из-за чего беспокоиться.


              Да они-то может и считают его рентабельным, при наличии "станка", кто спорит! А как быть тем "узким кругам", которые его не имеют, но под давлением "общей разработки и контрактов" вынуждены покупать его в 4! раза дороже?

              20% это 1/5 вроде как


              Вы сказали в 4 раза, я, изначально, сказал в 5! Далее я согласился, что преувеличил на 20% относительно вашей цифры... В 4 или 5 раз - хрен редьки не слаще!

              Так то янки издавна производят очень хорошее и вполне надежное оружие, так что глюки, скорее всего, вызваны излишне амбициозным размахом.
              Это их основное оружие на ближайшие десятилетия -- так что их в принципе можно понять


              Я ни в коей мере не хочу умалить заслуги "американских" конструкторов оружия в прошлом! Но сейчас они производят оружие, которое придумали не вчера! Да и 10 лет на "подтирание соплей", никакими амбициями не оправдать, особенно при увеличении стоимости в разы!

              Вообще-то самая амбициозная из российских военных программ.
              И летает их вдесятеро меньше чем F-35, при условии что у США еще полноценные серийные F-22 есть, почти две сотни.
              Если сравнить с планируемыми закупками ПАК ФА то чувствуется пичалька.


              Ну амбициозных программ в России на, сегодняшний день, хватает! То что 4 (опытных) Т-50 летают без проблем - факт! В отличии от 10-ти кратно превосходящих "серийных" F-35! Да и цена его уже озвучена 65-70 мегатонн. А 200 серийных F-22, за все время своего существования поучаствовали только в киношных "баталиях", при том что США влезло уже в 3 войны за это время! Да и продажу F-22 амеры не разрешили! "Где тут неуловимый Джо? - А почему неуловимый? - Да потому что нахрен никому не нужен!".    
          • 0
            Нет аватара mancunian18.06.13 04:54:26
            где-то стоимость F-35 озвучивается в 300 мегатонн, где-то в 250!

            планируемая на начало полномасштабного крупносерийного производства в 2019:
            F-35A: $83,4 млн.
            F-35B: $108,1 млн.
            F-35C: $93,3 млн.
            • 0
              Нет аватара guest18.06.13 15:03:35
              ну если взять планируемые 3000 штук (хотя цифра планов уже сокращается) и совершенно не планируемые расходы на разработку в $400 млрд, то уже получается $134 млн за штуку (при первоначальной планируемой стоимости в $35 млн). А Вики пусть пишут, что хотят! Если на заборе написано "X@Й", это не значит, что он там есть!