MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 81
114

,,Это не самолёт, это прост.о НЛО,,: Российский истребитель Су-35 потряс Ле-Бурже

В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю. Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Samminosh18.06.13 10:29:16
    Вошпе, не понятка! F-35 и F-22 это альтернатива?
    Да вот прикиньте. F-35 единственная альтернатива F-22, потому что других вариантов пятого поколения в странах НАТО нет.


    Еще раз: "Кто говорит что ПАК ФА в серии?" Хотя об F-35 вы уже тут основательно нафлудили! Но это: "полноценная серия планируется с 2015 и оснащать в первую очередь будут ВВС США" - то есть в первую очередь Россия будет оснащать новейшими Т-50 ВВС США?! Ой, ржунемагу!
    Если "ржотенеможете" то смените поставщика травы. F-35 планируется производить тысячами, и оснащать ими будут прежде всего ВВС США.
    А если вы вдруг каким-то боком сделали вывод что Т-50 собираются идти в США то это уже исключительно ваша клиника.

    Еще раз повторюсь - 10 лет "дорабатывать" = ПРОВАЛ! Куда еще преждевременней? На какой выставке вы видели ПАК ФА? Очень толсто!

    Булаву вообще 15 лет пилили. Ток в прошлом году до ума довели. И F-35 доведут, не сомневайтесь. Слишком много поставлено на карту.

    Выставка - "МАКС 2011"
     http://lenta.ru/news/2011/08/21/surging/ 
    По пунктам, пожалуйста!

    кушайте
     http://topwar.ru/29599-kb...struirovaniya-tankov.html 
    Вот только не надо сливать на "них", и примазываться к нам!
    К ура-патриотам примазываться нет ни малейшего желания
    Отредактировано: Samminosh~10:31 18.06.13
    • 0
      Нет аватара guest18.06.13 14:09:49
      Да
      вот прикиньте. F-35 единственная альтернатива F-22, потому что
      других вариантов пятого поколения в странах НАТО нет.


      Да пусть он будет трижды альтернативой, я только рад, что других вариантов у них нет! Да и не будет в ближайшей перспективе!
       http://topwar.ru/23674-pr...ta-f-35-lightning-ii.html 
       http://lenta.ru/news/2012/12/10/f35/ 

      Если "ржотенеможете" то смените поставщика травы. F-35
      планируется производить тысячами, и оснащать ими будут прежде всего
      ВВС США. А если вы вдруг каким-то боком сделали вывод что Т-50 собираются
      идти в США то это уже исключительно ваша клиника.


      Вы пишите так прямым текстом! "а ПАК ФА у Индии или Перу есть?
      Их еще допиливают, полноценная серия планируется с 2015 и оснащать в первую очередь будут ВВС США" - ваша "клиника"! То что F-35 планируется тысячами, не говорит о том, что будет так же покупаться, все страны участники уже пересматривают количества в сторону сокращения, впрочем как и сами амеры, из-за постоянно растущей стоимости еще недопиленного пепелаца!

      Булаву вообще 15 лет пилили. Ток в прошлом году до ума довели. И F-35 доведут, не сомневайтесь. Слишком много поставлено на карту.


      Вы вспомните, в какой ситуации находилась экономика РФ и кто стоял у руля страны, когда пилили "Булаву"! А потом сравните это с положением СШП в то же время, с их возможностями финансирования таких программ! Только "Булава" принята на вооружение и поступает в войска, как и "Ярс" и т.д., в отличие от всех "перспективных" программ наших заклятых "друзей".

      Выставка - "МАКС 2011"
       http://lenta.ru/news/2011/08/21/surging/ 


      Согласен, только на тот момент Т-50 всего полтора года как взлетел первый раз (через год после кризиса)! На сегодня он уже завершил УДАЧНО 1-й этап летных испытаний http://telegrafist.org/2013/06/13/64285/,  и так же, как F-35 (который взлетел в 2006 за 2 года до кризиса) планируется в серию в 2015! Стоимость разработки T-50 $2 млрд, стоимость разработки F-35 подбирается к $400 млрд. Почувствуйте разницу в 200 раз!

      кушайте


      Причем тут Омский завод и "Армата", которой занимается "УВЗ"?

      К ура-патриотам примазываться нет ни малейшего желания


      Ну да, в своем глазу бревна-то не видно!
      Отредактировано: Алишер Ашрапов~14:17 18.06.13
      • 1
        Нет аватара Samminosh18.06.13 17:26:07


        Да пусть он будет трижды альтернативой, я только рад, что других вариантов у них нет! Да и не будет в ближайшей перспективе!
        Это не шибко хорошо, поскольку крепко привязывает участников программы F-35 к США. Точнее, еще крепче чем раньше, поскольку лет через пятнадцать всех, не имеющих в загашнике истребители пятого поколения, можно будет приравнять к папуасам.
        Хитрожопые евреи и тут умудрились держаться особняком, разместив в ЕРЖстане производство крыльев и договорившись на собственную модификацию истребителя.
        С одной стороны, это хорошо, поскольку русские оказались более-менее самобытными что повышает нашу ценность на рынке вооружений, с другой стороны плохо, поскольку зависимость Европы от США сильно возрастает.
        Несмотря на то, что половине тамошних стран янки уже осточертели, все равно придется сотрудничать. Или станут папуасами.
        Вы вспомните, в какой ситуации находилась экономика РФ и кто стоял у руля страны, когда пилили "Булаву"! А потом сравните это с положением СШП в то же время, с их возможностями финансирования таких программ!
        Булаву стали пилить когда проект "Барк" накрылся медным тазом из-за лютых 90-х распилов. И создание новой ракеты более-менее пошло после воцарения чекиста.
        К слову, в нулевые у СШП уже был полноценный истребитель пятого поколения, сейчас просто клепают еще один.

        Согласен, только на тот момент Т-50 всего полтора года как взлетел первый раз (через год после кризиса)! На сегодня он уже завершил УДАЧНО 1-й этап летных испытаний http://telegrafist.org/2013/06/13/64285/,  и так же, как F-35 (который взлетел в 2006 за 2 года до кризиса) планируется в серию в 2015! Стоимость разработки T-50 $2 млрд, стоимость разработки F-35 подбирается к $400 млрд. Почувствуйте разницу в 200 раз!
        Глюки с прототипами вещь вполне ожидаемая. И будьте уверены, пиндосы его все таки допилят, как ни крути, опыт авиастроения, научные достижения и промышленная база у них мощнейшие.
        А изрядную долю из финансирования они умудрились спихнуть на дражайших союзничков.
        Причем тут Омский завод и "Армата", которой занимается "УВЗ"?
        С того что КБ пропало, последняя из альтернатив, которая держала УВЗ в конкурентном тонусе. Если они будут лениться и клепать всякий хлам, то кем их прикажете пугать? Снова Леопардами?
        После известнейшего макаровского скандала "три б\у немца вместо Т-90", несмотря на всю его истеричность и позорность, в танке заменили 40% комплектухи. Вдумайтесь в эту цифру. Почти половину, которая раньше шла под лозунгом "все равно купят, куда им деться". А когда пригрозили отогнать от кормушки, то уральцы сразу завертели пальчиком в ладошке и признали мол, да, эти детальки действительно стоит заменить, причем даже стоимость конечного изделия от этого не изменится.
        Без здоровой конкуренции монополии творят "на от**ись*, это даже насквозь плановый СССР понимал.
        Ну да, в своем глазу бревна-то не видно!

        в отличии от тебя, я объективен. Наивность до добра не доводит.
        • -1
          Нет аватара guest18.06.13 18:03:14
          с другой стороны плохо, поскольку зависимость Европы от
          США сильно возрастает. Несмотря на то, что половине тамошних стран янки уже осточертели,
          все равно придется сотрудничать. Или станут папуасами.


          Ну при том, что в случае отказа от F-35 европейскими партнерами, они потеряют то, что вложили это понятно. А вот то, что станут папуасами... Есть ведь альтернатива (будет в ближайшее время) на Востоке. При том что "янки осточертели" все может круто измениться, не находите? Ведь без подобной техники и Китай - папуасы по вашим словам, но много их, блин!

          Булаву стали пилить когда проект "Барк" накрылся медным тазом из-за лютых 90-х распилов


          Вся страна была на грани пропасти, а "распилить" могли и "Булаву" - благо, этого не случилось, благодаря "чекисту"! Только на том, что он взял это все под свой контроль такой техники не построишь, нужны и деньги еще, помимо кучи других вещей! И при весьма скромном бюджете страны, все же смогли это сделать. У амеров был уже в 90-е самолет "5-го" поколения, не спорю, только строился он и на наши с вами деньги, которые они высасывали из России в 90-е!

          Глюки с прототипами вещь вполне ожидаемая. И будьте уверены, пиндосы его все таки допилят, как ни крути, опыт авиастроения, научные достижения и промышленная база у них мощнейшие.


          Так все-таки это прототип или же вполне себе готовый пепелац 5-го поколения с мелкими недоделками? Которых уже аж 60 штук наклепали?
          Я вроде нигде не говорил, что не допилят! Допилят, не сомневаюсь! Вопрос в том, когда и сколько он будет стоить! Ведь уже в него вбухано немеряно, а с недоделками никак не разберуться! Печалька!    Ведь может статься так, что к тому моменту, когда его допилят, он уже не будет супер-мега-пепелацем, а тупо устареет! Все так быстро меняется    

          С того что КБ пропало, последняя из альтернатив, которая держала УВЗ в конкурентном тонусе...
          ...Без здоровой конкуренции монополии творят "на от**ись*, это даже насквозь плановый СССР понимал


          Ну, как я понял, КБ пока не пропало, да и не дадут УВЗ безальтернативно клепать хлам и втюхивать его МО...

          ...Согласен, только по моему, СССР не понимал, а скорее поздно понял, что "рука свободного рынка" не самая лучшая альтернатива плановой экономики. ИМХО

          в отличии от тебя, я объективен. Наивность до добра не доводит.


          Я, вроде, вам не "ты"кал? Нет? И это не наивность, а мой взгляд на какие-то вещи! Имею право? Считать или не считать их наивными - ваше право. Как-то так!