MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 13
20

"Ростех" и Diamond подписали соглашение о совместном производстве лёгких самолётов в России


  • [image]
  • [image]

Париж. 17 июня. АвиаПорт - Уральский завод гражданской авиации (входит в "Ростех") и компания Diamond Aircraft Industries (DAI, Австрия) в рамках авиасалона Le Bourget в Париже подписали соглашение о совместной разработке и производстве в России легких многоцелевых самолетов, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии подписания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.06.13 00:18:53
    Сложное чувство... С одной стороны хорошо, технологии, локализация - с машинами мы этот этап довольно эффективно провернули (и продолжаем).
    С другой стороны в зародышевом состоянии у нас сейчас находится несколько проектов по малой авиации, и приход такого конкурента, с опытом и деньгами - может их просто погубить на стадии зародыша...
    Тут надо как-то прорегулировать...
    • 0
      Нет аватара termometrix18.06.13 00:36:40
      "Государство – плохой менеджер"
      Так сказал Фашингтонский обком.
      • 1
        Нет аватара guest18.06.13 01:24:30
        Причем этот обком зарегулировался - дальше некуда.
        Даже сделку Сбербанк-Opel сорвал.
        • 0
          Нет аватара mancunian18.06.13 04:20:52
          Даже сделку Сбербанк-Opel сорвал.

          Ну так "жопель" это новые для НАС технологии (за этим и полез туда Сбербанк),а такое никто в здравом уме просто так не отдает.
    • 0
      Akimich Akimich18.06.13 04:12:08
      Как говорил великий Мао "Пусть расцветают все цветы". Ну сколько они будут собирать? Ну, по 50 шт. в год, пусть, 100. Плюс Бомбардье еще сто. А надо тысячи, страна то большая, дорог мало. А севера осваивать надо
      • 0
        И я тоже так думаю. Как вариант - историю с Ивеко-Рысью все помнят? Так вот, в авиации малой эти самолётики импортные могут послужить хорошим пинком для развития своих проектов. То есть при наличии явного конкурента свои машины будут разрабатываться и запускаться в серию намного быстрее!