Дмитрий Медведев подписал постановление о субсидировании региональных авиаперевозок в 2013 году
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
|
|
18 июня,
Как отмечается в сообщении, утвержденный постановлением механизм основан на субсидировании маршрута воздушной перевозки между узловым и региональными аэропортами, на расстоянии, не превышающем по ортодромии 1,8 тыс. км, если узловой аэропорт расположен на территории Дальневосточного федерального округа, и 1,2 тыс. км, если узловой аэропорт расположен на территориях других федеральных округов.
Данный подход обеспечит полное покрытие территории Российской
Федерации маршрутной сетью воздушных перевозок при минимальной
потребности в бюджетных ассигнованиях на субсидирование данного
сегмента авиаперевозок, подчеркнули в пресс-службе.
В федеральном бюджете в 2013 году на указанные цели предусмотрено
1,6 млрд рублей.
Ежегодный пассажиропоток на субсидируемом маршруте не должен превышать 8 тыс. пассажиров, это обусловлено необходимостью поддерживать только те маршруты, на которых пассажиропоток не обеспечивает коммерческую загрузку в 70–80% на воздушных судах с пассажировместимостью до 30 человек, что не обеспечивает рентабельности перевозки и приводит к закрытию маршрута, пояснили в пресс-службе.
Учитывая, что одной из основных задач программы является создание новых и развитие действующих маршрутов, необходимо обеспечить максимально возможную частоту полётов, что позволит предложить пассажирам перевозку в удобное для них время и эффективно конкурировать с другими видами транспорта. В этой связи постановлением предусмотрено: ограничение минимальной частоты для новых маршрутов – не менее трёх рейсов в неделю; для исторических маршрутов необходимо увеличить частоту полётов не менее чем на один рейс в неделю по сравнению с частотой рейсов, выполнявшихся в предыдущем эквивалентном периоде, но не менее четырёх рейсов в неделю, говорится в сообщении.
В качестве узловых аэропортов определено восемь аэропортов – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды – с ежегодным объёмом обслуженных пассажиров не менее 1,3 млн пассажиров и долей обслуженных трансферных пассажиров не менее 5% от общего пассажиропотока, что в соответствии с международной практикой является одним из основных признаков узлового аэропорта.
Одним из отличий данной программы от действующих является то, что
субсидии предоставляются одному авиаперевозчику на одном
субсидируемом маршруте, подчеркивается в сообщении.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.06.1303:24:31
19.06.1309:11:46
19.06.1311:07:45