MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 24
34

На Ямале испытывают ветрогенератор для Арктики

Первая в России ветряная электростанция за Полярным кругом начнет работать в Лабытнангах в июле. Ее мощность — двести пятьдесят киловатт.

В ямальском городе Лабытнанги устанавливают ветряную электростанцию. Работать она начнет уже этим летом и станет обеспечивать электричеством микрорайон станции Обская. «Ветрогенератор спроектирован и изготовлен Тюльганским электромеханическим заводом, — рассказал корреспонденту ГТРК «Ямал» главный инженер городского предприятия «Передвижная энергетика» Михаил Колесников. — Под установку оборудована площадка в сто квадратных метров. Высота ветроэлектростанции — тридцать пять метров».

Смонтируют генератор специалисты завода-изготовителя, а установят работники ООО «Инкомсибстрой». Энергия будет подаваться в электросети Лабытнанги, но существенно не повлияет на энергоснабжение города. Основная нагрузка по-прежнему ляжет на газотурбинную электростанцию.

Экспериментальный проект нацелен на оптимизацию технологий альтернативной энергии в Арктике. Будущей зимой ветряную установку хорошенько протестируют. При успешном результате технологию применят в рамках проекта развития ветроэнергетики на Дальнем Востоке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Agat20.06.13 04:39:28
    Насколько я понимаю, речь идет о будущей постройке ветряков в Магадане и на Чукотке.
    В принципе, почему бы и нет? Навигация сложная, завоз топлива морем нестабилен, временами вообще невозможен.
    Плюс - множество военных "точек" со снабжением по воздуху.
    Так что такие разработки, именно в арктическом исполнении весьма актуальны. А уж ветра на ДВ всегда хватало. Главное, чтобы хватало устойчивости против штормового ветра.