Лого Сделано у нас

Статья о сайте в Википедии

Около года назад статья в Вики о проекте "Сделано у нас" уже появлялась, но была удалена. Я считаю, что удалена она была по объективным причинам и вполне справедливо - в статье не были указаны Авторитетные Источники (АИ), а значимость не была показана должным образом. Но недавно статья была восстановлена, в немалой степени благодаря усилиям топ-блогера Живого Журнала Фрица Моргена. Фриц поднял вопрос о несправедливости удаления статьи у себя в блоге, возмутившись тем, что Сделано у нас удалили, а, например, сайты Навального, имеющие куда как меньшую посещаемость и значимость спокойно присутствуют в Вики. С подачи Фрица Моргена, пользователи Ivafanas и Slb_nsk взялись за восстановление в статьи о проекте. У себя в блоге Ivafanas подробно описал ход работы над новой статьёй. Когда черновик статьи был готов, Slb_nsk обратился к администрации с просьбой восстановить статью.

читать полностью

  • 0
    Bobcat Bobcat
    23.06.1300:09:09
    "Первый канал" - федеральное СМИ. (как и Эхо Москвы - владелец Газпром, ВГТРК, НТВ, ТВЦ и т.д. и т.п.)

    Это не пророссийские СМИ.
    • -4
      CCCP CCCP
      23.06.1308:56:12
      Это не пророссийские СМИ

      Эти СМИ полностью подконтрольны власти.
      Если исходить из того, что власть у нас антироссийская, то Вы правы    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,