стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
FileSend 24 июня 2013, 22:18

Россия с начала года нарастила экспорт оружия на 15%, заявил Путин

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Внешние связи России по линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами продолжают укрепляться, отметил президент. Чтобы и дальше поддерживать набранные темпы, по его словам, нужна более активная государственная политика в сфере ВТС.

Российский экспорт вооружений с начала 2013 года вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил президент РФ Владимир Путин в понедельник.

"Что касается первых результатов текущего года, то они вновь подтверждают, что внешние связи России по линии ВТС (военно-технического сотрудничества) продолжают укрепляться. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем экспортных поставок вооружений и военной техники вырос почти на 15 процентов", — сказал глава государства на заседании комиссии по ВТС с иностранными государствами.

 

В 2012 году объем экспорта вооружений из РФ вырос на 12% по сравнению с 2011 годом и составил около 15,7 миллиарда долларов. Этот показатель оказался на 12% выше запланированного. В апреле на заседании комиссии по ВТС Путин констатировал, что Россия занимает более четверти мирового рынка вооружений.

Президент подчеркнул, что "необходимо и дальше поддерживать набранные темпы" и для этого, по его словам, нужна более активная государственная политика в сфере ВТС, нацеленная на "постоянное повышение конкурентоспособности наших экспортных предложений, завоевание еще более значимой доли мирового рынка".

Путин отметил, что рост заказов на высокотехнологичную продукцию российского ОПК имеет комплексный характер для экономики РФ и влечет за собой создание новых рабочих мест, а также развитие научного потенциала страны. Поэтому, заверил глава государства, оборонно-промышленный комплекс и его дальнейшее развитие будут оставаться в центре особого внимания российского руководства.

"Национальные производители военной и специальной техники получают и будут получать всестороннюю поддержку. Напомню, что за последние три года из федерального бюджета только в виде субсидий им было выделено более 27 миллиардов рублей. Сегодня мы обсудим, как повысить отдачу от выделяемых государственных средств, как эффективнее продвигать российскую продукцию на мировые рынки", — сказал он.


МОСКВА, 24 июн — РИА Новости.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    Tezen44 Tezen44
    24.06.1323:47:17
    Оружия у нас всем хватит... А если и не хватит - тем лучше. Будет повод заводов достроить.
  • 10
    obormot obormot
    24.06.1323:51:07
    Путин отметил, что рост заказов на высокотехнологичную продукцию российского ОПК имеет комплексный характер для экономики РФ и влечет за собой создание новых рабочих мест, а также развитие научного потенциала страны.

    Плюс геополитическая составляющая, международный авторитет и просто прибыль от продажи вооружений и многолетнего их обслуживания/модернизации/поставки запчастей.
  • 10
    Нет аватара AlexanderKirov
    25.06.1301:11:07
    Да, детка, идем как надо. Надо еще больше стволов, больше пушек, танков, снарядов. Весь окружающий мир сделать зависимым от нашего оружия, ремонта, сервиса и комплектующих, и если весь этот контроль над оружием будет в руках России, может тогда и будет настоящий МИР, потому что только российское оружие может обеспечить его. Российский танк, российский истребитель и авианосец - единственные реальные гаранты мира. Настоящего мира. А не вшивого американского с кучей свежеобразованных подпольных террористических бандгрупп.
    Отредактировано: AlexanderKirov~01:15 25.06.13
    • 0
      Нет аватара guest
      25.06.1306:00:09
      ну вот насчет авианосцев я бы поспорил... всетаки мы больше по подлодкам и ракетам
    • -1
      Нет аватара plantagenet
      25.06.1321:37:53
      У России нет авианосцев. Есть только один авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов ".
      • 0
        Нет аватара AlexanderKirov
        25.06.1321:46:08
        а ты думаешь я не знаю? .... Тут не тупее тебя сидят
        Отредактировано: AlexanderKirov~21:47 25.06.13
        • 0
          Нет аватара plantagenet
          25.06.1322:07:15
          Если знаешь зачем пишешь заведомую ложь? Вводишь людей в заблуждение.
          • 0
            Нет аватара AlexanderKirov
            25.06.1322:11:41
            ну ты в заблуждение точно придешь. Насчет остальных сомневаюсь, я не так плохо про них думаю.
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      user78 user78
      25.06.1310:33:36
      Просто для сравнения: на недавно закончившемся авиасалоне в Ле-Бурже компания Airbus продала 466 самолетов на 70 млрд. долларов! У Boeing заказали 442 самолета общей стоимостью более 66 миллиардов долларов. А мы такими темпами слишком долго с колен вставать будем.

      Во-первых, Россия уже давно (где-то с 2000) не стоит на коленях. Вы, наверное, перепутали с Португалией, Испанией, Грецией, Прибалтийскими странами.. те - да, стоят на коленках и опускаются всё ниже.

      Во-вторых, сотни авиакомпаний уже используют Боинги 737 и Аэробусы А320, а наш МС-21 ещё не готов. Поэтому за неимением альтернативы авиакомпаниям приходится закупать боинги и эрбасы, выбора просто нет.

      В-третьих, и Боинг и Эрбас - это уже давно глобальные интернациональные распределенные компании. Боинг помимо США имеет заводы в Австралии, Канаде, Великобритании, пользуется поставками готовых деталей (крылья, шасси и т.д.) из Японии, Кореи, России и других стран.

      То же касается и Airbus.. на эту фирму работают основные предприятия во Франции, Германии, Великобритании, Испании, Китае и других государствах.

      Короче, делите эти 442-466 самолёта и 60 млрд долларов сразу на несколько стран и получится не так уж и радужно всё у западных авиагигантов.    

      В-четвёртых, и Боинг и Эрбас - по сути дотируемые государством компании. Без господдержки они давно бы загнулись. Всё дело в том, что конкуренция между ними очень велика, а рабочий труд на западе очень дорогой.. в итоге себестоимость производства самолётов у них получается выше чем отпускная цена:


      В марте этого года ВТО признала незаконным получение Boeing субсидий и налоговых послаблений от США в объеме 5,3 млрд долл. — госдотации Boeing привели к тому, что Airbus продал на 118 самолетов меньше, чем мог бы.

      Ранее ВТО посчитала незаконными субсидии Airbus на 18 млрд долл., которые помогли снизить продажи Boeing на 342 самолета.

       http://www.rbcdaily.ru/20.../01/world/562949984828018 

       http://ru.euronews.com/20...sidies-to-boeing-illegal/ 
       http://finam.fm/news/32897/ 


      Более того, периодически даже такие гиганты как Боинг и Эрбас уходят в минус:
      Тем не менее, она получила заявок немногим меньше общего числа заказов, полученных конкурентом компании американской Boeing, отмечает AFP. Одновременно с Airbus EADS также объявила об убытках. Чистый убыток Европейского аэрокосмического агентства в 2007 году составил 446 миллиона евро. Продажи снизились на 0,8 процента по сравнению с 2006 годом и составили 39,1 миллиарда евро.


      Boeing Co получил в третьем квартале 2009 года чистый убыток при увеличении общей выручки компании на 9% из-за переклассификации расходов на разработку лайнера модели 787.

      Чистый убыток Boeing в третьем квартале составил 1,6 млрд долларов или 2,23 долларов на акцию против прибыли в размере 695 млн долларов или 96 центов на акцию, полученной за этот же отчетный период годом ранее.


      По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.
      Отредактировано: user78~10:55 25.06.13
      • 0
        Нет аватара termometrix
        25.06.1314:50:36
        "14 млрд."-Стоимость программы разработки(2011г.) В787 Dreamliner-$32 млрд
        Отредактировано: termometrix~14:52 25.06.13
    • 3
      Нет аватара guest
      25.06.1311:03:57
      Некорректное сравнение. При чем тут Боинг?
      Оружия США продают миллиардов на 35. Мы на 15 миллиардов.
      • 2
        user78 user78
        25.06.1311:12:57
        Оружия США продают миллиардов на 35. Мы на 15 миллиардов.

        Кстати с США тоже не очень корректно сравнивать.. по сути они монополисты по впариванию вооружения всем странам НАТО. Может ряд натовских стран и хотел бы закупать российское оружие, да нельзя.. им приказывают покупать американское.

        Вот пусть этот "Niliental" сравнит экспорт оружия РФ и топовых стран Евросоюза (которые тоже входят в НАТО). И всё встанет на свои места.    
        • 3
          NorthWanderer NorthWanderer
          25.06.1319:55:32
          Мы продаём на 15 независимым государствам. США на 35 блоку нато-тоесть самим себе.
          Отредактировано: NorthWanderer~23:34 25.06.13
      • 2
        Нет аватара AlexanderKirov
        25.06.1311:39:23
        ты говоришь про американское оружие, когда они сами в Афганистане закупают наши же вертолеты Ми-17? Для своих солдат, работы, выполнения задач ... хоть раз ты видел, чтобы мы закупили что-то подобное у американцев, ибо сами не знаем как это там нам делать? Это то же самое, если мы вдруг их танки будем закупать, их винтовки и пистолеты) И да, оружие-то у США ого-го какое дорогое, мы продаем количественно больше. Во время войны в чем смысл будет от одной САУ США в 1 млрд, или от 10 САУ российского про-ва по 100 млн каждая? Это к примеру. Наша и надежней, и точней, и скорострельней... да вообще возьми любой параметр - наша превосходит все. Т.ч. мир предпочитает российское оружие.
        • 0
          Нет аватара guest
          25.06.1311:51:32
          хоть раз ты видел, чтобы мы закупили что-то подобное у американцев, ибо сами не знаем как это там нам делать?

          Мистрали?   
          Вообще чудак через букву м Сердюков был убежден, что покупать на западе выгоднее, чем в нашу оборонку вкладываться... Так что да, мы покупали в Европе всякий хлам, но это так, временное помутнение рассудка было.
          • 1
            user78 user78
            25.06.1312:10:42
            Мистрали?

            мистрали куплены не у американцев. В своё время СССР тоже закупал суда и корабли за рубежом - в Финляндии, Германии, Польше.
            Например, МПК пр. 1331-М, БДК пр. 775 и др.
          • 4
            Нет аватара AlexanderKirov
            25.06.1312:16:15
            Мистраль это вообще из другой области. Из области "о черт, у нас не хватает производственных мощностей, потому что все осталось в Николаевке, а большущие кораблики нам нужны". А не потому что мы такие раздолбаи ничего не умеем и не можем построить. В СССР у нас были вертолетоносцы. И вот почему, ты думаешь, мы модернизуем все 3 оставшихся корабля проекта Орлан? Кто флаг будет демонстрировать? Кто страх наводить и сеять по всем океанам непоколебимую уверенность, что мы люлей навешать сможем? Старенькие проекты 956, БДК, 1155? 1155 конечно хорош, очень хорош. Но время уходит, надо двигаться дальше, совмещать на одном корабле многие функции, не важно, это отдельная тема. Конечно, еще в самом начале еще не питая особых симпатий к Мистралю, со временем понимаешь, что он так-то понадобится и очень сильно. Нам нужен новый большой кораблик с авиацией на борту, пусть хоть вертолетоносец, для начала.
        • 0
          Нет аватара plantagenet
          25.06.1321:46:08
          В современной войне САУ вряд ли, что то будут решать хоть 10, хоть 20. Это видно на примере Ирака или Ливии.
          • 0
            Нет аватара AlexanderKirov
            25.06.1321:48:57
            Конечно, тебе виднее, я полностью с тобой во всем согласен.
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      25.06.1312:04:41
      Мы могли бы пойти по пути большинства остальных стран бывшего СССР, особенно американо-европейской ориентации, - уже бы крепко стояли на ногах, гордо спиной к текущему Хозяину, но по уши в долгах и нагнувшись...
  • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара TerkinVasia
    25.06.1313:16:30
    Ребята че спорить. Разумные люди знают, что произошла большая трагедия при распаде СССР, и производственные цепочки, в том числе, были нарушены. При том, что в 90 - е у власти были агенты ЦРУ, то наши ВПКшники просто герои, что вообще сохранили производство. Да тяжело, да не легко! Золотая рыбка только в сказках. Мы наведем порядок, да и уже наводится! Ребята это я к чему, меньше говорите, а больше работайте!))))) ВСЕМ ПРИВЕТ НЕРАВНОДУШНЫМ!
    • 3
      Нет аватара aspirin
      25.06.1314:50:13
      Случайно в "минус" ткнул!чесслово! "+"!!!
    • 2
      Нет аватара guest
      25.06.1315:30:24
      Сейчас наверно заминусуют), но ирония в том, что распад СССР был как не парадоксально - плюсом для впк! Дело в том, что советская экономика была через чур перегружена оборонкой и многие этим пользовались и пилили (как сейчас в США) А после распада СССР выжили только действительно передовые производства. Ненужная шелуха отсеялась сама (к сожелению радикальными методами). То же можно сказать и про территорию. Сейчас у России идеальная территория, нет необходимости кормить армию неблагодарных лентяев. Кому надо, еще вернуться сами.
      Грубо говоря распад СССР - это поражение в битве, но не холодной войне. Россия перегруппировалась, дала людям свободу и выбор. Ядерное оружие дало нам 20 лет разобраться с внутренними проблемами и последствиями шоковой терапии без внешних войн. Теперь Россия свободна, восстановила силы и порядок, и готова к новым победам и росту как Федерация свободных людей.
      Несмотря на уничтожение школьного образования и превращения высшего в фарс, - у нас остались "правильные" технические вузы (вроде Бауманки)которые имеют мощнейшую советскую инженерную школу. Да, пускай количество качественных инженеров меньше, чем при союзе, но сейчас их столько и не требуется. КБ набирают людей на конкурсной основе, ЗП им платят они сами (а не партия) и они заинтересованы в лучших кадрах! Я все это к тому, что советское инженерное наследие и традиции, помноженные на рыночные условия +разумная поддержка государства способны поднять качества русского оружия на невиданный до селе уровень.
      • 3
        user78 user78
        25.06.1315:51:05
        Несмотря на уничтожение школьного образования и превращения высшего в фарс

        поставил вам минус только за это (вопли и визги из разряда "всёпропало просралиполимеры"). С остальным согласен.
        Нормальные сейчас школы. Кроме того, класс спец. школ развился и вырос в последнее время - появилось много бесплатных (но на конкурсной основе поступления) лицеев и гимназий, где большое внимание уделяется дисциплине, а школьная программа значительно сложнее средне-обязательной.

        Современные Российские школьники многократно доказывали высочайшее качество образования в РФ на всевозможных международных конкурсах и олимпиадах:
         https://sdelanounas.ru/blo...2301/?pid=331513#comments 

        То же касается и ВУЗов - нормальное высшее образование в России, одно из лучших в мире. Многие институты сейчас активно развиваются, оснащают новые лаборатории, строят новые студенческие городки:
         https://sdelanounas.ru/blo...1774/?pid=183416#comments 
        Российские студенты тоже завоёвывают первые места на престижных международных интеллектуальных играх и соревнованиях, за ними по-прежнему ведётся охота лучшими компаниями мира.
        Отредактировано: user78~15:51 25.06.13
        • 3
          Нет аватара guest
          25.06.1316:23:23
          Вы говорите о том, что я назвал "правильными" техническими вузами. Безусловно они великолепны и стратегически важны для России. Но я мало людей знаю с таким образованием. У меня 10% класса забили на образование (как я)), только 10% пошли в полноценный технический вуз, 40% класса стали сотрудниками МВД, а другие 40% получили дипломы, 5 лет приезжая по воскресениям в подозрительное место и вовремя оплачивая 3000 руб ежемесячно. Какие они после этого "экономисты" "юристы" и прочие ...нисты?
          Я говорю, что сам вижу, а вижу только 3-х человек, у которых высшее образование в реальности, а не на бумажке. Остальные менеджеры.
          Я может хотел бы стать историком), но из за 100500 левых контор теперь дипломом с гуманитарной специальностью можно разве что подтереться.
          А про школьное - мне кажется беда в тестовой системе. Но когда кажется крестится
          надо, возможно опасения напрасны) время покажет.
          • 2
            Нет аватара guest
            25.06.1317:43:21
            Простите, конечно, что я влезаю в ваш диалог, но я бы хотел добавить свои пять копеек. Я, конечно, не знаток всех стран, но есть парочка стран, в которых я разбираюсь намного получше, чем среднестатический человек. Так вот, это Южная Корея и Япония. Передовые страны, мощнейшие экономики Азии и Мира. И у них в системе образования полный швах, скорее даже в системе перехода выпускник ВУЗА => работник. Если думаете, что только в России высшее образование получают для корочки, то вы ужаснётесь от этих стран. На специальность при приёме на работу смотрят только в редких случаях(врачи, юристы, инженеры), но это не значит, что люди получившие юридическое или инженерное образование идут работать все юристами или инженерами. Подавляющее большинство идут просто работать в компанию и становятся офисным планктоном(кайшаин). Дети после школы идут в универ, чтобы отдохнуть от школы и перед каторгой на работе. При этом образование там платное, но без диплома на рынке труда никто не будет воспринимать тебя. Специальность совсем не важна(очень мало кто задумывается об этом), важнее престижность ВУЗа. С выпускниками престижных ВУЗов может ещё распорядятся с умом, но некоторые случаи у моих японских друзей и знакомых заставляют посомневаться. К примеру, девушка закончила Токийский, в универе специализировалась на СНГ и русском языке, на работе поставили заниматься рынками Южной Америки. Про Корею вообще молчу, там ещё больше гипертрофированно, при этом иерархия начальник-подчинённый ещё жёстче. Это мы, бывшие жители СССР, где старались выпускников устроить по профилю привыкли обращать на полученную специальность, во всё остальном мире(знакомая англичанка в универе учила биологию и микробиологию, а работала в финансовой сфере, по её словам, в Англии это обычное дело)понимают, что 95% населения, как ни прискорбно, ни на что не годятся(я и себя считаю, в общем-то, представителем этого 95%, так что никаких тут "я д'артаньян, а все остальные..."). Так что система высшего образования при нынешней доступности дискредитировала себя во всём мире. Такая же участь со школьным образованием во всём мире, как я понимаю. Тут Россия не уникальная и распад СССР и советской системы образования тоже ни при чём. А ЕГЭ, по-моему, вполне хорошая система(есть недостатки, но ничто не идеально под нашим небом), но самое большое достоинство - он повышает мобильность выпускников, что особенно актуально для огромной России. Об увеличении мобильности в своё время свидетельствовало увеличении поступивших ребят с регионов и нехватка мест в столичных общежитиях. И не надо едких комментариев про кавказских 100-балльников(я и не отрицаю существование такой проблемы, но размах его, я считаю, не настолько большой, в отличие от резонанса в СМИ и соцсетях), много умных и способных ребят из других регионов получили возможность поступать в столичные и крпные регинальные(СПб, МСК, НСК, ЕКБ и т.д.) ВУЗы. Есть некоторые деканы и ректора крупных вузов, которые любят жаловаться, что уровень студентов понизился, при чём резко. Но наиболее вероятная схема возникновения кроется в том, что раньше эти ВУЗы и факультеты имели переоценённую престижность. К примеру, берём мехмат МГУ и матмех СПбГУ(я не говорю, что прям так и происходит, но просто наиболее удобные примеры, против СПбГУ ничего не имею     ). Первый считается более престижным, раньше дети прикидывали свои способности и если были не очень уверены, то ехали поступать во второй(типа туда легче поступить и т.д.) даже если его уровень соответствовал уровню мехмата МГУ, теперь же отправили документы, ждут объявления результатов и выбирают престижнее, то есть МГУ. Так что получаем повышение уровня мехмата МГУ и понижение матмеха СПбГУ, причём резкое, с повсеместным введением ЕГЭ. Конечно, в реальности всё сложнее - в этих 2-ух вузах свои экзамены и подавать сразу плохая идея(могут совпасть экзамены), у СПбГУ много ребят поступают в Северо-Запада и Европейского Севера и т.д. и эти ребята вряд ли станут целевыми абитурентами МГУ. Или другой случай, геофак и экономфак МГУ. Раньше умные, но не шибко в себе неуверенные дети поступали в первый и шли учиться на экономкафедры геофака, а теперь подали документы в 3 разных факультета МГУ, сдали внутриМГУшные экзамены и ждут результатов. Умные ясен фиг выберут экономфак(ибо в дипломе надпись экономист, нынче это модно, а не надпись "географ"), а у геофака общий уровень студентов снижается, ибо остаются только настоящие фанаты географии, но при этом уровень раздолбайства у них повыше будут. Как то так, вот такой у меня опус получился    
            Отредактировано: mkungaa~00:08 26.06.13
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              25.06.1319:40:50
              Рановато ты наших к японии,корее,+тайвань приравнваеш.
              Ихто уже можно назвать биороботами.
              Редкии индивидумы там способны выскочить из системы,
              при этом достаточно заробатывать на подножном корме.
              А вот наш офисный плангтон,уже близок к ним.
              Пофигу какой-лишбы диплом.
              Всёравно в офисе не по спецальности работать.
              По мне,так дело не в уровне образования.
              А в желание чегото делать.
              В здоровом любопытстве к жизни.
              • 0
                Нет аватара guest
                25.06.1321:37:50
                А в желание чегото делать.
                В здоровом любопытстве к жизни.

                Согласен на все 100%. Сейчас инженер - не круто. Но это скоро пройдет, уже начинает проходить. Тем не менее считаю, что государство обязано постоянно работать над созданием среды, где каждый гражданин сможет найти себя. Сможет творить и созидать во благо обществу! Конечно, все это галимые лозунги, но государство обязанно ежесекундно над этим работать! У коммунистов то же был лозунг : "от каждого по способностям, каждому по потребностям" Это очевидная утопия. Вы думаете кто то в это верил? Никто! В том числе товарищ Сталин! Но главное не результат, а последовательное движение к этому результату! Если посмотреть с капиталистической точки зрения : "рынок сам найдет способных, остальные - мебель" В России не должно быть мебели! Сложно, но к этому необходимо постоянно стремится! Вот прямо сейчас в телеке по пресловутому первому каналу сказали "пенсия будет зависеть в том числе от количества детей" - это то, о чем я говорю. Только этого мало, Россия обречена быть сильной во всех смыслах, это крест нашей страны. Если такого не будет, то будут боль и страдания.
                Извините, что малец эмоционально, я после прогулки)
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          25.06.1319:47:14
          Да выдыхни ты уже.
          Высрали уже все твои полимеры.
          Сам сёдня видел. Ездил на металобазу за металом.
          Там где раньше арматура лежала,
          лежит пластиковая-красиво витая-блистяшая.
          Всё нормально,непереживай.
          пс Уже начинаю придумать, кудаб её применить непопрофилю.
          ппс
          типа пошутил
          Упссс,прикинь-тебе ктото минус поставил-офигеть.
          Отредактировано: NorthWanderer~19:49 25.06.13
    • 0
      Нет аватара plantagenet
      25.06.1322:09:44
      Извините а Мы это кто? Кто наведет порядок?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,