MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 16
30

«Газпром» и «РЖД» договорились переводить локомотивы на газ

«Газпром» и «РЖД» подготовят проект федеральной целевой программы «Природный газ как моторное топливо для подвижного состава железнодорожного транспорта на 2014–2020 годы».

Председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и президент ОАО «Российские железные дороги»  Владимир Якунин подписали меморандум о сотрудничестве в области использования газомоторного топлива.

Документ подписан с целью внедрения газомоторного топлива на железнодорожном транспорте. Это позволит снизить себестоимость перевозок за счет топливной составляющей и сократить негативное влияние на окружающую среду.

Стороны совместно разработают и реализуют программы создания, испытаний и внедрения локомотивов, работающих на газе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Rivagri Rivagri25.06.13 15:26:39
    Для меня это звучит немного странно.
    Ведь электровозы питаются от электросети, в которую электричество подают с ГЭС (самый экологический вид "топлива").
    Теперь же предлагают жечь "костры" в двигателях...
    Как вы знаете, чтобы сделать двигатели внутреннего сгорания, нужно сильно попортить Природу.
    С почтением из Приднестровья
    • 0
      Akimich Akimich25.06.13 15:28:53
      А Вы представляете, что у нас электрофицировано 50-60% дорог. А остальное тепловозы таскают. Тот же БАМ, Забайкальские ж/д, Север. А уж маневровые на всех станциях, заводах...
      • 0
        Нет аватара bars_1625.06.13 16:23:39
        Ещё есть момент,не определяющий, но всё же. Газпром начал терять позиции на внутреннем рынке ( про экспорт говорить не буду),у Новатэка и Роснефти мощнейшие лоббисты - Тимченко и Сечин,поэтому независимые производители газа в стране начали теснить газпром. А "нацдостоянию" нужно реализовывать анонсированные мегапроекты. При нынешнем положении дел, когда чистая прибыль значительно меньше инвестиций ( которые могут никогда не окупится),газпрому необходимо больше реализовывать газа,тем более,что с 2014 индексация газовых цен в течении 5 лет не будет превышать официальную инфляцию.Поэтому и появилась программа газомоторного топлива (хотя это нужно было делать давно)...
    • 0
      user78 user7825.06.13 15:32:15
      Ведь электровозы питаются от электросети, в которую электричество подают с ГЭС (самый экологический вид "топлива").
      Теперь же предлагают жечь "костры" в двигателях...

      особой разницы нет где жечь газ - в ГЭС (газотурбинной электростанции) или непосредственно в газотурбовозе. КПД будет примерно одинаковый. А затраты на постройку заправочных станций СПГ не выше чем затраты на электрификацию железных дорог и их поддержку.
      Как вы знаете, чтобы сделать двигатели внутреннего сгорания, нужно сильно попортить Природу.

      природа портится не больше чем теплоэлектростанциями (там тоже используются двигатели внутреннего сгорания).
      • 0
        Нет аватара mmx25.06.13 16:03:56
        особой разницы нет где жечь газ - в ГЭС (газотурбинной
        электростанции) или непосредственно в газотурбовозе. КПД будет
        примерно одинаковый.

        Таки есть разница. Чем больше тепловая машина - тем меньше % её потерь на обогрев атмосферы. Это даже без учета того что на электростанции выхлоп можно еще и утилизировать на отопление/водоснабжение.
      • 0
        Нет аватара guest25.06.13 21:32:26
        Я бы не стал называть турбину двигателем внутреннего сгорания.
    • 0
      Нет аватара guest25.06.13 19:35:59
      Вообще-то речь идёт о том, чтобы заменить дизельные коптилки на экологически чистый газ - "и сократить негативное влияние на окружающую среду".