стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Восстановление малой авиации в Иркутской области началось с поселка на БАМе

Авиационное сообщение Иркутска с райцентром Казачинское близ Байкало-Амурской магистрали, прерванное семь лет, возобновят 1 июля. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе правительства Иркутской области. 
Для восстановления инфраструктуры аэропорта, закрытого в 2006 году, было создано муниципальное унитарное предприятие "Посадочная площадка "Казачинск". Взлетно-посадочную полосу обновила местная администрация, регион организовал привлечение авиаперевозчика. Им стала улан-удэнская авиакомпания ПАНХ.

"На этой недели на самолете Cessna Caravan авиакомпании ПАНХ был выполнен технический рейс по маршруту Иркутск-Казачинское-Иркутск. В Казачинском осмотрены взлетно-посадочная полоса, здание аэропорта. Все готово к организации регулярного воздушного движения", - заверил первый замглавы областного министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Артура Сулейменова.

Выполнять рейсы Cessna Caravan, который вмещает 9 пассажиров, будет три раза в неделю. Стоимость авиабилета составит 2,5 тыс рублей, время в пути - около двух часов.

По словам губернатор региона Сергея Ерощенко, чьи слова приводят также в пресс-службе, следующим шагом должно стать восстановление аэропорта Нижнеудинска.

Как отмечалось ранее, малая авиация Иркутской области получит поддержку из федерального бюджета. Речь идет, в том числе, об изменении условий получения субсидирования на обновление парка самолетов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара A. Tarasov
    27.06.1307:42:14
    (догадывается) на фото - не совсем Цесна Караван!!!
    • 1
      Нет аватара Wasser
      27.06.1308:00:17
      даже больше - совсем не то самое (боюсь произносить, не полит корректно)
    • 0
      Нет аватара Wasser
      27.06.1308:04:49
      На самом деле. Есть спрос, будет и предложение. Будет другая картинка.
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      27.06.1311:36:15
      АН2 стал именем нарицательным для малой авиации, как патефон и ксерокс.
      • 1
        user78 user78
        27.06.1311:40:37
        и ксерокс.

        это иностранная компания. Если смотреть по иностранным самолетам, то нарицательным именем малой авиации стала цесна - самый массовый самолёт всех времен    
         http://ru.wikipedia.org/w...вых_самолётов 
        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          27.06.1311:48:59
          Согласен    Был именем нарицательным...
          Отредактировано: Byvalnyi~11:49 27.06.13
          • 1
            user78 user78
            27.06.1311:56:03
            Даже сам Антонов еще в конце 50-х признавал, что Ан-2 сильно устарел. Ему на замену были созданы более совершенные и надёжные Ан-14 и Ан-28.. но массовыми они, к сожалению, не стали - бюрократические преграды погубили Пчёлку    
            Отредактировано: user78~11:56 27.06.13
            • 2
              Akimich Akimich
              27.06.1312:12:00
              А АН-2 до сих пор китайцы выпускают... Значит, не так уж и устарел...
              А мне "Ну погоди!" вспомнились при виде картинки....
              • -1
                user78 user78
                27.06.1316:12:04
                А АН-2 до сих пор китайцы выпускают... Значит, не так уж и
                устарел...

                Устарел, устарел, иначе не разрабатывали бы ему замену в 50-е и 70-е.. просто для китайцев с их невысокой культурой производства он подошёл как нельзя лучше. А нам можно что-то и более качественное.

                "ну какой из Ан-2 пассажирский самолет? - говорил Антонов - ведь это большая консервная банка с крыльями! Комфорт на уровне трудных военных лет.. ".
                Ан-28 и Ан-38 намного лучше чем Ан-2, более современный, безопасный, комфортный. Но зарубили еще в советские годы.    
                Вот тут с 26:32.
                Отредактировано: user78~16:17 27.06.13
                • 1
                  Нет аватара Mishagip
                  29.06.1310:48:11
                  Ан-2 нужно модернизировать и проекты были Ан-3 например.
                  Ан-2 может сесть туда куда ни Ан-28 и Ан-38 не сядут (ВПП 200м длинной), в силу его конструкции (биплан), но плата за это "вертолетные" скорости, но на расстояние до 300км самое то.
                  А сделать можно все и отопление салона улучшить и сиденья комфортные, обивку мягкую.
                  Сам Антонов называл Ан-2 - везделёт.
                  Сейчас готова новая модернизация Ан-2 с американским двигателем Honeywell, у него взлет 30м.
                   http://www.ato.ru/content...tyvaet-svoy-dvigatel-na-2 
                   https://www.youtube.com/wa...mbedded&v=G4lMo5xSIUY 
                  Отредактировано: Mishagip~10:53 29.06.13
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара vip-com
              28.06.1303:51:29
              Сейчас у нас создают неплохие самолёты http://www.oskbes.ru/v100.html  только вот "мудрая" отмена таможенных пошлин, не даст развиться нашей турбовинтовой авиации.
              В других странах сначала помогают своим, а не открывают широко двери для зарубежных конкурентов. К тому времени пока сертифицируют "Рысачёк" и "Виконт V100" рынок будет забит "Цеснами". И "Делать у нас" уже будет нечего.
              Отредактировано: vip-com~04:20 28.06.13
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    27.06.1310:47:38


    Новости +!
       
    Отредактировано: Vasisualiy~10:48 27.06.13
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    27.06.1313:51:41
    Да что там Ан-2 - в Польше вообще По-2 ещё летают
  • 0
    Нет аватара Patriot-102
    27.06.1314:39:20
    а я вот не знаю, как к новости относиться, с одной стороны новость хорошая, а с другой вспоминаю опыт двухгодичной давности в Башкирии, тоже закупили самолеты Чешские, для перелетов на малые расстояния между республиканскими городами, аэродромы восстановили, а на них так никто и не летает...Надеюсь, что здесь такого не повториться
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара zzaharr
      27.06.1316:11:55
      "закупают чешский L-410." Ну вообще-то завод по производству этих самолетов в собственности людей с российскими паспортами. Можно говорить, что это наш самолет, но сделанный в чешском филиале ))
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара zzaharr
          27.06.1316:57:47
          По вашей логике, так BMW из Калининграда, это тогда наш исконно-посконный автомобиль.
          А что касаемо L-410, то например, элементы конструкции (планер, крылья и т.д.) полностью изготовляются из российского дюралюминия (производитель ОАО «КУМЗ», г. Каменск-Уральский). Также около 80 позиций комплектующих самолета (приборы, датчики, реле, электромеханизмы, коммуникационные устройства, прочие компоненты) поставляются из России. Суммарную долю комплектующих российского производства в самолете Л-410 на данный момент можно оценить в размере 10% стоимости.
  • 0
    Нет аватара Naturlich
    27.06.1323:27:59
    + однако    Нормальная новость. Да и ценник на билет вроде не конский.
    С нашими расстояниями развитие малой авиации, на мой взгляд дело перспективное. Башкирский негативный опыт не совсем показателен, поскольку в этом регионе существуют альтернативные способы передвижения. А для Сибири и северной части Дальнего Востока развитие внутри региональных авиа перевозок весьма актуально.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.06.1321:06:29
    Да, помимо чешского л-410 , к нашим самолетам относится и аирбас и боинг ведь в них используется наш Титан. Пора этим буржуям сказать, ху есть ху.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,