«Климов» начал испытания первого вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА серии 02, собранного из российских деталей.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В рамках реализации проекта Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по созданию в России собственного производства вертолетных двигателей в ОАО «Климов» начаты испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА серии 02, собранного из деталей ремонтного группового комплекта (РГК) российского производства. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Климов». В настоящее время ОДК реализует проект по освоению производства двигателей ТВ3-117/ВК-2500 на российских предприятиях. В 2010г. на задействованных в работе по этой тематике предприятиях ОДК проведена подготовка производства и изготовлена установочная партия деталей РГК для испытаний в составе двигателя. По состоянию на 1 февраля 2011г. испытуемый двигатель отработал треть программы эквивалентно-циклических испытаний. Завершение стендовых испытаний планируется до конца февраля 2011г.
В сообщении компании говорится, что по результатам оценки технического состояния двигателя во II квартале 2011г. будут оформлены организационные документы о допуске в эксплуатацию деталей и узлов РГК двигателей ТВ3-117/ВК-2500, изготовленных на предприятиях ОДК.
ТВ3-117ВМА — двигатель, разработанный для боевого вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Серийный выпуск начат с 1986г. Серия 02 устанавливается на гражданские вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Имеет сертификаты типа АР МАК, Индии и КНР. Серийный выпуск начат с 1993г. Двигатель входит в семейство авиационных турбовальных двигателей ТВ3-117, разработанных в 1965-1972гг. в конструкторском бюро им.В.Я.Климова.
В сообщении компании говорится, что по результатам оценки технического состояния двигателя во II квартале 2011г. будут оформлены организационные документы о допуске в эксплуатацию деталей и узлов РГК двигателей ТВ3-117/ВК-2500, изготовленных на предприятиях ОДК.
ТВ3-117ВМА — двигатель, разработанный для боевого вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Серийный выпуск начат с 1986г. Серия 02 устанавливается на гражданские вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Имеет сертификаты типа АР МАК, Индии и КНР. Серийный выпуск начат с 1993г. Двигатель входит в семейство авиационных турбовальных двигателей ТВ3-117, разработанных в 1965-1972гг. в конструкторском бюро им.В.Я.Климова.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈