MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 67
49

Российская космонавтика: есть ли основания для гордости?

Отличная статья вышла на хабре. Не мог не перепостить. 

__________________________________________________________________________________________________


В последнее время на Хабре не утихают споры о состоянии дел, достижениях и провалах отечественной космонавтики. Накал этих споров и используемые аргументы просто требуют обзорной статьи, попытку создания которой я и представляю вашему вниманию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: habrahabr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu04.07.13 18:14:09
    Никакой другой статистики не существует - только эта! Статистика сравнивает сравнимое - только так. Отметим, что ответ мой дан на следующее БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ заявление:

    По словам председателя Комиссии по вопросам гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олега Смирнова, основная проблема - несогласованность ведомств, отвечающих за безопасность авиаперевозок. В сфере безопасности работает несколько структур, такие как МВД и ФСБ, минтранс, авиакомпании и аэропорты, однако между ними нет должного взаимодействия. «Все проблемы от несовершенства управления и несовершенства законодательной базы»...


    Согласованость ведомств, система управления, законодательная база и т.д. - у нас, естественно - абсолютно одинаковая для ВСЕХ самолетов.

    И по перечисленным выше типам самолетов - с той же самой и согласованостью ведомств, и системой управления, и законодательной базой - мы среди лучших в мире: 0,00.

    Соответственно - дело отнюдь не в этом.
    • 0
      Нет аватара ak26205.07.13 13:59:35
      Никакой другой статистики не существует - только эта!

      Ерунда, статистики IKAO различной - море.
      Согласованость ведомств, система управления, законодательная база и т.д. - у нас, естественно - абсолютно одинаковая для ВСЕХ самолетов.

      Т.е. плохие именно самолеты, разбившиеся в 2011?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu05.07.13 15:04:44
        Ерунда, статистики IKAO различной - море.


        Я буду весьма признателен, если ты найдешь и выложишь другую статистику.

        Т.е. плохие именно самолеты, разбившиеся в 2011?


        Причина подавляющего большинства авиакатастроф вообше, в России в частности - ошибки экипажей, часто в плохих погодных условиях.

        И когда руководитель Комиссии по вопросам гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора - прямо отвечающий за контроль состояния бортов и готовности экипажей! - заявляет, что все дело - в "несогласованности"-де МВД-ФСБ, (??? - причем тут они???), "отсутствии"-де законодательной базы (??? - а какая еще база нужна???)- то это просто попытка переложить свою ответственность на других.

        Не стОит ТАКОЕ в качестве аргумента приводить.
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара ak26208.07.13 15:10:11
          Я буду весьма признателен, если ты найдешь и выложишь другую
          статистику.

          См выше статистику авиакатастроф в РФ в 2011.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu08.07.13 15:20:37
            В сравнении с мировыми данными, естественно.

            А ведь заявлялось, что в России - происходит-де 20% всех авиакатастроф мира, ну ерунда же!

            А тут еще новейший Боинг-777 в Штатах рухнул... В идеальнейшую погоду - ни облачка, ни ветерочка... Человеческий фактор - какая уж там заявляемая несогласованность ведомств и отсутствие законодательной базы...

            И только что на Аляске упал дэ Хэвилэнд DHC3 - 10 погибших...
            Отредактировано: brat_po_razumu~16:45 08.07.13
            • 0
              Нет аватара ak26208.07.13 16:45:00
              А ведь заявлялось, что в России - происходит-де 20% всех
              авиакатастроф мира, ну ерунда же!

              Относительно 2011 - правильно заявлялось. Из 28 авиакатастроф, случившихся с коммерческими самолетами в 2011, 6 - наши. Ссылка. А так конечно год на год не приходится. И я бы не противопоставлял "человеческий фактор". "несогласованности и проч.". На то и организация воздушного движения делается и правила устанавливаются, чтобы "человеческий фактор" минимизировать.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu12.07.13 02:19:10
                Международная база данных - http://planecrashinfo.com/2011/2011.htm  - сообщает о 45 авиакатастрофах в 2011 г, там все - с подробным описанием.
                • 0
                  Нет аватара ak26215.07.13 10:20:09
                  Данная база данных отличается от приведенной мною тем, что туда включены мелкие коммерческие самолеты (Цессны и прочие Пайперы), роль которых в наших "неведомых е...нях" играют Ми-8. Надо сравнивать подобное с подобным. Или все vs все, или "джеты" vs "джеты", или "коммерчески" vs "коммерческие".