стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Бурятия: хороший рост сельского хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объем инвестиций в основной капитал в сельском хозяйстве в 2012 году составил 1,2 млрд. рублей и превысил плановый показатель в 3 раза. Средства были направлены на реализацию семи республиканских целевых программ. 

Так, для повышения эффективности сельскохозяйственного производства сельхозтоваропроизводителям поставлена на условиях лизинга и по договорам разовых сделок техника на сумму более 300 млн рублей, в том числе энергонасыщенные трактора, посевные комплексы по заготовке сенажа, кормоуборочные комбайны. Более 35% общей площади посевов зерновых и кормовых культур обрабатываются по интенсивной, ресурсосберегающей технологии.

Кроме этого, введено в эксплуатацию 20 откормочных площадок на 5560 скотомест и отремонтировано пять молочно-товарных ферм. Введены новые мощности по забою скота в Заиграевском и Курумканском районах, а также осуществлен монтаж оборудования крупного тепличного комплекса в Мухоршибирском районе.

В результате этого доля племенного скота в общем поголовье увеличилась до 13%. Выросло поголовье крупного рогатого скота на 2,5%, лошадей - на 5,8%, овец - на 1,3%. Обеспечен рост продукции полевого кормопроизводства в малых селах на 35 %.
За последние пять лет показатели надоя в хозяйствах – участниках программ возросли с 2118 кг. до 3476 кг., среднесуточного привеса КРС - с 390 до 465 граммов.

Добавим, что на 110 млн рублей оказана государственная поддержка в рамках реализации инвестиционных проектов в пищевой и перерабатывающей промышленности. В итоге индекс производства пищевых продуктов составил 106% к уровню 2011 года. Рост обеспечен за счет роста производства сливочного масла, мяса, колбасы, рыбы и рыбных продуктов. Вячеслав Наговицын отметил, что на сегодняшний день республика сама обеспечивает себя мясом на 46,2%, молоком - на 87,5%, овощами - на 89,5% и картофелем – свыше 100%. К 2020 году Бурятия планирует повысить обеспеченность основными сельскохозяйственными продуктами на 70%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Svin Svin
    06.07.1309:10:19
    Помнится, при Союзе - самый надежный способ избавиться от кого-то это было послать его на сельское хозяйство. Человек все проваливал и его увольняли.
    Сейчас - уже всюду, кажется, в с/хозяйстве такие успехи, что можно уже забыть про такое.
    Техника поставляется, деньги идут, урожаи есть. Здорово.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Svin Svin
        06.07.1321:40:43
        Ты знаешь значение слова "высокопарно"-то?    
          • 0
            Svin Svin
            06.07.1321:51:35
            вот-вот. И где же тут
            1.нарочито изысканный, изложенный высоким слогом, чрезмерно торжественный, напыщенный
            ?

            Впрочем, я не в претензии. Ок, я "высокопарно" написал. Не согласен, но пусть, допустим. А как такое тогда назвать:
            корячатся сами как могут, бьются как рыба об лёд

            не видно солидных федеральных потуг

            накормить народ
            ?

            Слезайте с постамента.
            • 1
              Нет аватара Naturlich
              07.07.1319:08:34

              Слезайте с постамента.

              Ц.ц.ц. Не так.. не с постамента, а - "С бгоневичка"
              Пардоньте, чавото я сегодня не добрый   
            • 1
              Нет аватара guest
              08.07.1307:23:10
              Вы серьёзно ждете от оппонента конструктивного диалога с фактами? Хех! Сомневаюсь
      • 2
        user78 user78
        07.07.1300:02:39
        Да они там корячатся сами как могут, бьются как рыба об лёд... Всем высоким федеральным властям глубоко нас*ать на это бурятское с/х.

        "Ten", опять брешешь, в надежде, что никто перепроверять не будет. Вот навскидку по 2008:
        Поэтому было установлено, что на развитие аграрно-промышленного комплекса Бурятии в этом году должно быть выделено 407,8 млн. рублей, из них 297,47 млн. рублей – средства федерального бюджета, 110,35 млн. рублей – из республиканского.


        По 2009:
        На реализацию Программы ("Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Бурятия") Законом Республики Бурятия предусмотрено финансирование из федерального бюджета в сумме 473,19 млн. рублей, из республиканского бюджета – 176,04 млн. рублей. Фактически из федерального бюджета выделено 470,08 млн. рублей, из республиканского бюджета – 168,85 млн. рублей.


        А вот федеральная программа "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия на 2011 - 2017 годы":

        из федерального бюджета - 4017,0772 млн. руб.;
        из республиканского бюджета - 2572,8428 млн. руб.;
        из местного бюджета - 121,593 млн. руб.

        (в среднем по 600 млн рублей в год из федерального бюджета)

        т.е. на 1 рубль из республиканского бюджета добавляется еще 2-3 рубля из федерального бюджета. Этим и объясняется хороший рост сельского хоз-ва в Бурятии.
        Вообще, Бурятия - дотационный регион, и из федерального центра направляются очень солидные средства (в том числе и на развитие сельского хозяйства).
        Отредактировано: user78~00:09 07.07.13
        • -7
          Нет аватара Ten
          07.07.1302:27:25
          Бредятина конкретная.
          На кой чёрт мне эта "статистика" если серьёзного сдвига до сих пор не произошло?
          Да, плевать обычному жителю бурятии на величину этих цифирь.
          В данном случае важен не процесс, а результат (в отличии от порно-ролика).
          А если уже в течении 6 лет вливают чего-то куда-то в каком-то кол-ве, то или льют мало и не туда, или воруют много и не те.
          Отредактировано: Ten~02:33 07.07.13
          • 4
            Нет аватара hunter03
            07.07.1308:23:29
            Вот я например обычный житель Бурятии. И вижу что на прилавках все больше местных продуктов. Товарищ окончил сельхоз академию не для корочки, а для работы мелиоратором. Вот он взгляд с места, о не откуда то с Уфы.
            Отредактировано: hunter03~08:23 07.07.13
            • 0
              iva153 iva153
              07.07.1313:14:40
              Вот я например обычный житель Бурятии. И вижу что на прилавках все больше местных продуктов...

              hunter03, местным "страдальцам" это не интересно. Когда им предъявляют статистику, они орут, что это - "липа" и рассказывают о СВОЕМ ОПЫТЕ. А когда люди рассказывают им своем опыте, эта публика начинает орать, что кругом
              просто гандоны по жизни


              Меня "страдальцы" всегда очень веселят. Я получаю огромное удовольствие от их воплей и от их бессилия.
              Когда основным аргументом у них является "гандон", "порно-ролик", сразу чувствуется, что в ЭТОЙ сфере у людей тоже проблемы   
              ЗЫ. Чуть не забыл: hunter03, держите плюс в карму.   
              Отредактировано: iva153~13:23 07.07.13
            • 0
              Нет аватара guest
              08.07.1307:26:23
              В Сибири я тоже подобное наблюдаю. Как простой житель, давно задумался о здоровой пище и обращаю внимание на покупку продуктов. Точнее от куда везут
        • -8
          NorthWanderer NorthWanderer
          07.07.1305:27:51
          На дележ я вижу другую статистику.
          Всё что сказал Тен,просто образец политкоректности.
          В реале дотационные програмы только от 50процентов отката(и выше).
          Местные сельхоз чиновники-вредители, в прямом понимание этого слова.
          В прошлом году друган решил своим коровкам под силос посевами, на кормах денег сэкономить,ага какже.
          Чего токо не навписывали в обходной.
          Ну электрики-связисты это ладно-хер с эмя.
          Но нафига заброшеное колхозное поле на архиалогию иследовать?
          А занос на иследование от 150тр,до 2.
          В результате ободрали как липку, и пока с ними бодался,засеяца в этом году недали.
          Результат-под нож несколько коров, чтоб хоть както на плаву остатся. Сейчас мы конечно узнали что просто глава местной администрации хотел это поле под днт распродать. Но позно-год пролёта.
          Возникает логичный вопрос.
          Те люди кто так неистово минусует Тена, они кто?
          Просто гандоны по жизни?
          Или делают это с какимто тактическим-политическим умыслом?
          Скорейбы уж какиенибудь крупные агрохолдинги зашли, встряхнули это чиновьиче болото.
          пс
          Хотя врятли-зона рискованого землиделия.
          Отредактировано: NorthWanderer~05:53 07.07.13
          • -1
            Svin Svin
            07.07.1310:11:04
            Те люди кто так неистово минусует Тена, они кто?

            Они - посетители сайта. Один его "минус" - от меня, так как на вполне конкретные цифры поддержки сельского хозяйства от него слышно только "все вранье, мы все умрем".

            гандоны по жизни?


            А вот за это и Вам минус     Нельзя оскорблять. Вы не думайте, что мы не умеем. Мы сдерживаемся.
            • -1
              NorthWanderer NorthWanderer
              07.07.1312:14:27
              Ну понятно обычные гандоны-не опасны.
              пс
              Сейчас ситуация такая,
              что сельское хозяйство в республике выживает не благодаря а вопреки.
              Исключительно благодаря работягам селянам.
              А не блогодаря какимта там цифрам дотаций.
              Ппс
              Передёргивать будиш в туалете(не сдерживайся).
              А тебе сказано что из описаного выделеное,
              до конечного назначения докатятся крохи.
              В отличии от югозапада,
              здесь пока ситуация не меняется.
              • 0
                Svin Svin
                07.07.1314:21:52
                Передёргивать будиш в туалете(не сдерживайся).

                Что, отсутствие культуры сказывается?     А Вы погавкайте    
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  07.07.1319:08:11
                  Сказывается,
                  тут ты прав-чуть чё сразу в морду.
                  А гавкать незачем,
                  сильто я по этому поводу непереживаю.
                  Судя по начавшимся"чисткам"чинуш,
                  и прочих получателей откатов,
                  и до нас это докатится.
                  • 0
                    Svin Svin
                    07.07.1319:12:22
                    Докатится, никуда не денется.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.07.1307:31:22
            Я Вам минус влепил за вранье умышленное или нечаянное. Вашему другу не повезло, не спорю, но кто ему виноват, что он не выбирает лёгких путей? Почему другие не жалуются, а пожинают плоды?

            В Сибири мои знакомые, в прошлом коллеги, зовут меня периодически помогать развивать некоторые сельскохозяйственные начинания. Да, проблем куча, но все решаемо элементарно. Без денег в кармане, без проблем.

            Или Вам и ходьба проблемы создаёт? Ведь для этого же надо шевелиться!!! Как же так? Злые чиновники на столько обнаглели, что при ходьбе Вам приходится тратить силы. Законные Ваши силы!
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              08.07.1314:40:22
              Ты мне здесь не выкай.
              Темболее предметом невладееш.
              То сибирь а то бурятия,
              если разницу непонимаеш,
              то дальше можеш и невникать.
              пс.
              Ну да,мы тут сидьмясидим-ждём когда нам денюжек на блюдце с каёмочькой поднесут.
              О каких жалобах реч?
              Всё элементарно.
              Если сельхоз производитель чтото производит,
              то естественно егоб возмутило,
              если какието сказачники начали расказывать,
              что это они ему всем помогли,
              ещё и денег дали.
              Да,счас законы и програмы по сельскому холзяйству офигительные.
              И мы это видим по югозападным областям.
              С племенным скотом,ситуация вабще невероятная-аж завидно.
              Но при системе местного феадализма это работает только через откат.
              • 0
                Нет аватара guest
                08.07.1315:04:51
                Вот не надо только заливать за работу через откаты. Где и какие откаты то трясли с Вашего знакомого?
                У нас база отдыха в Северобайкальске без откатов построена. Знакомая в тех же краях поселилась пару лет назад. Да, она не выращиват КРС, просто для себя держит хозяйство, но ни когда не возмущалась про откаты!!!! Ни когда!!!!
                Или Вы хотите сказать, что только захочу большой коровник поставить, сразу злыдни-чинуши прибегут деньги требовать? Или все таки только то, что утверждено законодательством?
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  08.07.1320:52:09
                  Ладно,коровник?
                  Это примитивно-воду пробурить 150-170м надо?
                  Кругом бегом-в лям вылетает.
                  Законодательно имеем возможность это дело федеральными деньгами компенсировать.
                  Кинуть линию-таже схема.На бумаге всё шикарно.
                  Ты чё думаеш-они вперёт тебя побегут исполнять?
                  Ага какже-сидянят морды с сальными глазками-ждут.
                  Но это ладно.
                  Вот тебе вводная.
                  В обходной на землю 14га,
                  тебе незамысловато так начеркали архиологию.
                  Поди сам спроси чтоб пощитали.
                  И насрать им что и полю 300лет,
                  и земля тебе не в собственость,
                  а арендная.
                  В наглую форму подменяют(как для собственика).
                  И иди пожалуйся,прокурору-еёному мужу.
                  И никуда уже мимо несаскочиш.
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    09.07.1305:08:12
                    Это примитивно-воду пробурить 150-170м надо?
                    Кругом бегом-в лям вылетает.
                    отличный пример. Но какую породу бурить? Какой буровой установкой? Сколько надо пребуривать, пока медики не подтвердят, что вода нормальная?
                    Может Вы имели в виду прокопать скважину и что бы дали свидетельство о нормальном качестве? Без проверок и анализов? Я не понимаю, что именно в этом случае у Вас незаконно и только через взятки.
                    Кстати, скважина в 30-40 метров 50 тыс стоит на нормальной, не скалистой почве. После 50-ти метров надо совсем другое оборудование и применять совсем другие, более дорогие технологии.

                    Законодательно имеем возможность это дело федеральными деньгами компенсировать
                    Ааа! Понятно. Только тут нюанс - для получения халявы надо много трудиться. В бизнес инкубаторе тоже такие приходили. Ни чего не умею, ни чего делать не хочу, но дайте денег и продвиньте бизнес)))))
                    Без обид, но это не честно

                    Кинуть линию-таже схема.На бумаге всё шикарно.
                    Ты чё думаеш-они вперёт тебя побегут исполнять?
                    А Вы рассчитываете, что на блюдечке все преподнесут? Нееет, надо побегать.
                    Мне понравился председатель гаражей, который только и ныл, что гос-во козлыи только гнобят. Пришёл мой брат, приладили пинка председателю и за пару месяцев дела сдвинулись очень далеко. Гос-во только помогает.
                    Может дело не в яйцах, а танцоре?

                    В общем, без обид, попробуйте посмотреть на вещи другими глазами
                    • 0
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      09.07.1305:28:57
                      Инкубаторный.
                      Такбы сразу и сказал.
                      Какие обиды.
                      Разговор неочём.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.07.1305:49:32
                        Почему инкубаторный? Реальный положительный опыт многих, это всё инкубаторство и только настоящие посоны борятся с невзгодами?
                        Да, согласен, разговор на разных темах.
                        Удачи
  • -2
    Нет аватара MARSOSTAR
    07.07.1305:03:30
    Про канадские трактора еще расскажите, пожалуйста.
  • 0
    Нет аватара MARSOSTAR
    23.07.1300:19:19
     http://newbur.ru/articles/12442 
    Вот здесь прочтите, прежде чем минусовать, господа ......!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,