MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 12
55

Хабаровский край: Роснефть модернизирует Комсомольский НПЗ

На нефтезаводе в г. Косомольске-на-Амуре продолжается программа модернизации, принятая компанией «Роснефть». Уже с этого года завод приступил к выпуску топлива, соответствующего экологическому стандарту «Евро – 5». На конечном этапе модернизации будет введен в эксплуатацию комплекс кидрокрекинга. Это позволит увеличить глубину переработки нефти до 95%.

По словам главного технолога завода Андрея Салмина, к 2015 году здесь планируют создать около тысячи высокотехнологичных рабочих мест. Сформировавшийся дефицит будет замещен, в том числе и за счет молодых специалистов. 

«На заводе сейчас не хватает инженеров-технологов, механиков, эксплантатов систем автоматизации. У нас есть программа по привлечению кадров, в том числе молодежи из Хабаровского края. Мы готовим молодых специалистов, начиная с вузовской скамьи. Сначала у нас проходят практику, потом мы приглашаем на производство.», - рассказал Андрей Салмин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.khabkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus07.07.13 01:14:52
    Очередной пошел). Ну что, ждем введение с 2014 года норму Евро-4 для всего производимого топлива в России.
    • 0
      chupak chupak07.07.13 08:18:14
      Всмысле что на год раньше решили ввести ? по последним данным вроде с 2015 переход на евро 4 планировался.

      Сроки вывода из обращения топлив некоторых классов несколько раз переносились по просьбе нефтяных компаний, которые не успевали модернизировать свои НПЗ. В 2011г. в действующий технический регламент были внесены изменения, которые продлевают оборот бензинов и дизельного топлива класса "Евро-2" до 31 декабря 2012г., класса "Евро-3" - до 31 декабря 2014г., класса "Евро-4" - до 31 декабря 2015г. По классу "Евро-5" срок не ограничен.
      • 0
        MagiRus MagiRus07.07.13 14:52:16
        Да, ваша правда, все так и есть. Единственная поправка, что сейчас уже действует топливный техрегламент таможенного союза от 29 декабря 2012 года, а не тот техрегламент от 2011 на который вы ссылаетесь. Правда, сроки перехода в них для России остались прежними...
        • 0
          chupak chupak07.07.13 15:11:16
          Самое интересное что похоже этот год для перехода с евро4 на евро5 вообще не понадобится. До евро4 никто и не модернизирует сразу евро5 делают.
          • 0
            MagiRus MagiRus07.07.13 18:04:06
            Ну там разница между этими двумя стандартами насколько невелико, особенно для бензина, что смысла нет городить модернизацию сначала на Евро-4, а потом доделывать под Евро-5. Тем более наши нефтяные бароны уже поняли что от них явно не отстанут с этой "дурацкой модернизацией")). Ниче, потом им еще придется увеличивать глубину переработки, а это еще миллиарды тугриков в модернизацию НПЗ.