MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest06.07.13 01:14:26
    "+" новости. Наконец-то сделали свой шарнирно-сочлененный. Ведь "Кировец" давно уже производят, а к самосвалу только дошли. И хотелось бы узнать, почему эта схема не распространяется в ТС военного назначения? Вот тут обсуждали достоинства и недостатки военных тягачей. На мой взгляд, схема шарнирно-сочлененки как раз пригодилась бы. ИМХО
    • 0
      Нет аватара Skimbleshanks07.07.13 12:29:52
      "Шарнирники" в России делали на ЧСДМ (з-д "Челябинские строительно-дорожные машины") - ВДС-16 г/п 16 т. Вот только очень малыми объемами (ЕМНИП, боле крупный ВДС-25 (г/п 25 т) остался экспериментальным). К сожалению, после присоединения завода к Группе ГАЗ, работы по ним были свернуты.
      ЧЕТРЕ (и новости) большой "+", что занялись данной тематикой
      Отредактировано: Skimbleshanks~16:26 07.07.13
      • 0
        Нет аватара guest07.07.13 19:12:42
        Вот только очень малыми объемами


        Да, было что-то такое, несколько раз на глаза попадались. Но мало, очень мало! ЧЕТРА вообще "дает стране угля, мелкого, но много!". Молодцы!    

        Помнится, лет 12 назад что-то типа этого



        на заводе принимали для карьера. Так он в разобраном виде со всем своим обвесом и принадлежностями 3 ж/д платформы занял!    
        Отредактировано: Алишер Ашрапов~19:13 07.07.13