MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest06.07.13 03:04:27
    вы не ответили на главный аргумент и вопрос вашего опонента - в чём заключается это самое "производство ООО "Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ"? Мне вот тоже стало интересно. Раз вы так хорошо осведомлены, то укажите - что там российского? Спасибо.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 03:13:10
      Чесно? Уже лень искать, поздновато сейчас. В принципе где-то даже флеш-ролик их бегал чего они конкретно делают. Но не суть. Точно могу сказать, что кабину и раму они сами делают. Движок там все равно ЯМЗ и чего остается?
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~03:13 06.07.13
      • -1
        Barsuk Barsuk06.07.13 06:22:02
        Используются белорусские движки Д-2хх, а так же импортные ДОЙТЦ. Никаких ЯМЗ там и в помине нет.
      • 2
        Нет аватара Vitusas06.07.13 16:15:02
        d-tatarinov, Вы хоть текст "новости" читали? Выше написано дви­гателя ... Cummins QSX15.
        Да и вообще все детали и узлы - западный импорт. Чего там белорусского или российского просматривается? Не нужно жонглировать словом локализация при всех неудобных вопросах.. Скопировать или собрать отвёрткой машину по чужим чертежам и из чужих узлов и потом хвастаться? Это, считаю, позорно.
        Наврать, что от вида сочленения с прицепом резко изменится проходимость - это задача маркетолога. Но Вы-то должны видеть, знать правду. Зачем покорно принимать лапшу на уши?
        Судя по фото, массо-весовые характеристики самого самосвала совместимы, если не больше, веса перевозимого груза. А это сильно осложнит проходимость этого монстра с одной ведущей парой колёс. Да и размер ведущих колёс оптимизма не прибавляет. А при шарнирном горизонтальном развороте этой машины колея задних колес смещается от колеи передних и сопротивление движению возрастает. И где тут увеличение проходимости?
        Единственное достоинство - повышенная маневренность в движении. Но из карьера или заболоченного участка ещё нужно вылезти.
        А что такое Александровский угольный разрез или сибирские дороги даже вблизи от трасс - это я знаю не по здешним рассказам.
        Кто интересуется, то может и в Ютубе посмотреть, если наяву это невозможно.
        Отредактировано: Vitusas~11:01 08.07.13
        • -1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 16:17:33
          Тэкс. Закрываем все даже еще оставшиеся с своейских времен автозаводы. Ибо ноги там все равно растут из-за бугра    
          • 0
            Нет аватара Vitusas08.07.13 10:36:08
            Паяц. Разговор идёт об необоснованном вашем хвастовсте. Вот его вы и закройте.
            Отредактировано: Vitusas~10:58 08.07.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.07.13 17:10:28
              Чем конкретно я хвастал, клоун? Че-то не припоминаю    
    • 2
      Svin Svin06.07.13 09:54:27
      Сейчас МТЗ для ЕлАЗа стратегический партнер, это утверждение справедливо и в обратном отношении. Более того, два завода стали зависимыми друг от друга. Елабужский автозавод освоил один из основных узлов белорусского трактора - гидроподъемник, и обеспечивает потребности МТЗ в нем на 100 процентов. Так что без продукции ЕлАЗа конвейер минского завода работать не сможет.


       http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-71/72195/ 
      Статья старая,2007 года.

      Предусматривается, что в текущем (опять 2007 имеется в виду - прим. Svin) году ЕлАЗ также приступит к организации производства комплектующих для тракторов МТЗ с целью увеличения локализации этого производства. ЕлАЗ также планирует начать производство новой техники – экскаваторов и погрузчиков – на базе тракторов МТЗ.


       http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=6233 

      Премьер-министр Белоруссии особо отметил, что собранная в Елабуге тракторная техника имеет российский сертификат происхождения. «Мы подключили российские предприятия в кооперацию», — сказал он. По сведениям «где Деньги», сейчас прорабатывается вопрос о производстве двигателя для трактора «Беларус-3022» на мощностях ОАО «КАМАЗ». Сергей Сидорский также добавил, что локализация сборки будет увеличена до 50%, что гарантирует льготный режим таможенного оформления белорусских комплектующих. В свою очередь премьер-министр РТ Ильдар Халиков отметил, что локализация возможна в том объеме, в каком можно обеспечить качество продукта.


       http://www.g9e.ru/factory/article/1274170752 
      это от 2010 года.

      Действительно, трактора изначально белорусские, но, как видно из динамики, локализация шла вовсю и сейчас, наверное, уже вполне высока. Белорусам это тоже выгодно, так как при 50% и выше локализации они попадают под льготное таможенное оформление. Сайт МТЗ-ЕлАЗ прямо разделяет трактора производства МТЗ и трактора производства МТЗ-ЕлАз (причем одни и те же модели есть и там и там), и, при этом, моделей производства МТЗ-ЕлАЗ раза в 2 больше
      http://www.mtz-elaz.ru/traktoryi.html

      А по факту - я вообще не понимаю Вашего спора - Белоруссия это не "странная посторонняя страна". Они - соседи настолько родные, что странно было бы отделаться от них. С Украиной у Белоруссии кардинальная разница.
      • -1
        Нет аватара Vitusas06.07.13 16:20:16
        Белоруссия это не "странная посторонняя страна".
        Но и настоящий сайт про сделано в России, а не в Беларуси.
        Отредактировано: Vitusas~16:20 06.07.13
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 16:30:52
          Они таки сделаны в России вот теми пацанами. Не на 100%, но и еще с совейских времен не на 100% делался тот же ВАЗ или АЗЛК (ибо пользовал ВАЗовские двигуны). Думаю и по остальным маркам лехко можно найти где чего не у нас делалось. (Точнее сказать по лицензии... Хуже, но за то свое)
      • -2
        Barsuk Barsuk06.07.13 17:18:22
        Спасибо за ссылки, но ни в одной нет цифр о текущей локализации. Зато мастерство мясниковичей и сидорских выдавать желаемое за действительное, напротив, хорошо известно.
        Насчет кардинального отличия РБ от Украины не могу не согласится - первые кардинально дороже обходятся российскому бюджету.
        Отредактировано: Barsuk~17:18 06.07.13
        • 0
          Svin Svin06.07.13 17:28:36
          Не за что - хочешь цифр - поищи в интернете.
        • 0
          Нет аватара Vitusas08.07.13 10:38:58
          мастерство d-tatarinovых , мясниковичей и сидорских выдавать желаемое за действительное, напротив, хорошо известно.
          Так будет вернее.