MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 40
72

Завершен первый этап госиспытаний Ка-27М с бортовой РЛС

Проведен первый этап государственных совместных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет основу модернизации Ка-27М», - сообщил источник. Он уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС), передает «Голос России»со ссылкой на «Интерфакс».

«Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», - отметил собеседник агентства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest07.07.13 15:55:51
    "... Столкновение вертолета с горой произошло хвостовой опорой и колесами основного шасси, с большим углом тангажа..." - не говорит ли это о том, что пилот в тумане поздно заметил гору и пытался поднять машину?

    Это одна из самых распространенных причин падения вертолетов в горной местности. В туман в горах летать можно только по приборам, навигационный радар это необходимость, ни один вертолетчик не отказался бы от его установки.

    А еще есть такое время суток, НОЧЬ. Это когда темно и ничего не видно.
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.07.13 17:38:37
      не говорит ли это о том, что пилот в тумане поздно заметил гору и пытался поднять машину?

      Не говорит. У Жизни гораздо больше фантазии, чем у Вас.
      Это одна из самых распространенных причин падения вертолетов в горной местности.

      Согласно поговорке, один из видов лжи - статистика    
      В туман в горах летать можно только по приборам, навигационный радар это необходимость, ни один вертолетчик не отказался бы от его установки.

      Их и модернизируют и новые так строят. Собираетесь забашлять, что бы в одночасье всем установили? Вперед! Или денех нет, но потрындеть охота?    
      • 0
        Нет аватара guest07.07.13 17:58:49
        Ну ладно, я тролль и всё такое, нормальным пацанам малину наломал    

        "..Может не будем забегать вперед, а посмотрим в чем причина?..." -так в чём же причина, может поясните? (или с фантазией тоже не очень?)
        • 1
          Svin Svin07.07.13 18:01:52
          Причину не определяем ни Вы, ни d-tatarinov, ни я. Обнаружены самописцы, их прочитают, расшифруют и тогда назовут. Это будет не сегодня и ни завтра - на это может уйти до нескольких месяцев. И чаще всего это бывает ошибка в пилотировании.
          Отредактировано: Svin~18:02 07.07.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.07.13 20:56:26
            Пояснит МАК.
            И чаще всего это бывает ошибка в пилотировании.

            Может да, а может нет. Дождемся окончания расследования.
            • 0
              Нет аватара guest09.07.13 23:24:17
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.07.13 10:00:15
                Журналисты - не эксперты и не следователи. Официальная информация о расследовании не в газетных статьях, а на сайте МАК. Что говорят эксперты и следователи, а не журналисты?