Лого Сделано у нас
36

Завершены заводские испытания лёгкого самолёта "Алекс-251"

ЗАО "Авиатик-Альянс" завершило испытания легкого двухмоторного многоцелевого самолета "Алекс-251", сообщил "АвиаПорту" директор предприятия Алексей Танцырев. По его словам, в ходе выполнения заводских летных испытаний самолет полностью подтвердил расчетные характеристики и показатели. "Он нормально выходит на глиссирование, "барсов" нет. Несмотря на это, естественно, есть над чем работать, но нет критических замечаний", - отметил А.Танцырев.


 В ходе испытаний нормально отработала и силовая установка из двух двигателей Lom-Praha М332С мощностью по 170 л.с. Тем не менее, увеличение мощности двигателя силовой установки до 220-240 л.с. было бы целесообразно, так как самолет оказался несколько "перетяжелен" в ходе изготовления. В настоящее время разработчик самолета пытается сформулировать требования к конверсионному автомобильному двигателю. Однако эта задача весьма сложная, так как условия работы авиационного, особенно на взлетном режиме, и автомобильного двигателей сильно отличаются, отметил директор предприятия.

Как ранее говорил А.Танцырев, летом 2011 года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер. На самолете установлен современный комплекс бортового оборудования с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем. Самолет после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом.

Шестиместный самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х годов московской компанией "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес самолета-амфибии - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часа.

На самолете установлены два поршневых бензиновых двигателя чешского производства М332С. Взлетная мощность каждого из них составляет 170 л.с. Крейсерская мощность - 127,5 л.с. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч. Масса двигателя - 122 кг.

  • 3
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    09.07.1318:34:11
    Рысачок, Гжель, Алекс-251...
    Если верить классикам марксизма - количество обязательно переходит в качество!    
    +!
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    09.07.1322:09:53
    Админы, спасибо за прекрасного качества фото!   
  • 0
    Нет аватара zzaharr
    10.07.1300:55:55
    Новость конечно хорошая, но. Не увидел в статье ответа на вопрос - а зачем его вообще разрабатывать? В стране что, жуткий дефицит шестиместных амфибий? А куда тогда делись Бе-103, Ла-8 и др.? Емкость рынка просчитывали, твердые заказы есть?
    • 1
      Нет аватара Wereman_wolf
      10.07.1305:38:09
      А если кто-то захотел разработать, кто ж ему запретит.
    • 3
      MetalData MetalData
      10.07.1309:41:50
      "Что за беда? Пусть бегает..." (С) Пусть делают. Больше не меньше. Хуже уж точно не будет. А по поводу "А куда тогда делись Бе-103, Ла-8 и др.", так "эй, первые, вам не положено ждать - по следу идут вторые!". Конкуренция, если она нормальная, а не дикая, и есть на неё свободные ресурсы, только на пользу.
      +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,