LADA Sport LUKOIL завоевала максимальное количество очков с начала сезона
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
30 июня на седьмом этапе Мирового чемпионата по турингу WTCC в
Португалии команда LADA Sport LUKOIL завоевала максимальное
количество очков с начала сезона 2013 года – Джеймс Томпсон
финишировал шестым в двух гонках этапа, что принесло ему 16 очков
в зачете пилотов. После семи этапов чемпионата у Джеймса – 29
очков.
В командном зачете LADA Sport LUKOIL заработала 83 очка, опередив в этом этапе Honda, которой португальская гонка принесла 57 очков.
Михаил Козловский в двух гонках финишировал на 19-ой позиции, сумев навязать борьбу соперникам и совершив несколько обгонов. Российский пилот был вынужден стартовать из конца пелотона, поскольку не участвовал в квалификации из-за повреждений машины в субботней практике.
Джеймс Томпсон: «Конечно, я очень доволен уик-эндом, который с точки зрения заработанных очков стал лучшим для нас в этом сезоне. Этапы в России, где у нас было пятое место, и в Португалии, где мы финишировали на шестой позиции в двух гонках, демонстрируют, что мы уже перевыполняем собственные задачи на этот сезон. В начале сезона нашей главной целью было стабильное попадание в ТОП-10, сегодня мы уверены в своих силах, чтобы быть как можно ближе к ТОП-5. Этот этап был непростой – городская трасса, очень жаркая погода - условия, близкие к экстремальным. Во второй гонке была серьезная борьба с соперниками на протяжении всего заезда. Что касается самой трассы, она подходит для нашего автомобиля. Конечно, хотелось бы так сказать про каждую трассу в календаре чемпионата – мы работаем над тем, чтобы автомобиль LADA Granta был еще быстрее и уверенно себя чувствовал на любом гоночном треке».
Михаил Козловский: «Стартуя с последней позиции в гонке на городской трассе, всегда сложно достигать хороших результатов. Вместе с тем, мне удалось побороться с соперниками и совершить обгоны. В первой гонке были небольшие проблемы с тормозами, перед вторым заездом мы поменяли на автомобиле амортизаторы, тормозные колодки и ряд других деталей. Машина стала намного лучше тормозить и в целом вести себя на трассе – это было видно по времени круга. Трасса непростая – особенно сложными для меня стали первый и второй повороты, было очень сложно ускоряться на выходе из них. Нужно отметить, что конфигурация Circuito da Boavista довольно интересная и не очень типичная для городских трасс. Обычно городские трассы представляют собой прямые с шиканами, а здесь присутствуют разные типы поворотов – с отрицательным профилем, скоростные. Гонка здесь требует максимальной концентрации, поскольку жаркая погода добавляет пилотам нагрузки. Надеюсь, в Аргентине удастся показать гораздо лучшие результаты»
Руководитель команды Виктор Шаповалов: «Очень позитивный уик-энд для нас. Но нужно отметить, что в чемпионате такого уровня, чем сильнее ты становишься, тем сложнее – уровень лидеров очень высок, это ставит определенную планку. Но мы готовы к еще более упорной работе! Конечно, такие оптимистичные результаты увеличивают наши амбиции – мы намерены бороться за подиум в этом сезоне, и уверены, что отличная командная работа принесет свои плоды».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.07.1302:47:10
10.07.1311:40:52
10.07.1320:55:33
10.07.1322:28:00