MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июля 6
82

Объем продаж автомобилей UAZ на экспорт увеличился на 38%

  • UAZ Pickup / УАЗ Пикап
  • UAZ Pickup / УАЗ Пикап

В первом полугодии 2013 года через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 30165 автомобилей UAZ.

С января 2013 года по июнь включительно на экспортных рынках было продано рекордное количество автомобилей UAZ – 5182 штуки, что на 38% больше, чем за тот же период 2012 года. При этом продажи UAZ Patriot выросли на 45%, продажи UAZ Pickup – на 83%.

Самой популярной моделью за первые шесть месяцев 2013 года стал UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 27% по сравнению с первым полугодием 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара 820210.07.13 15:04:53
    А я с 11 лет за рулём (и 28 уже как). КМС по автоспорту и почему то на УАЗе-Патриоте не хочется ездить    .
    • 0
      Нет аватара guest12.07.13 09:06:58
      У Вас на это 2 причины: требования другие и вбитое годами предопределение. Не переживайте, следующее поколение, не знающее зомбирование 90-х и умеющее думать головой. а не лозунгами, уже будет совсем по другому относиться к автомобилям. И не только, кстати
      • 0
        Нет аватара 820212.07.13 09:43:21
        У меня на это одна причина. Патриот совершенно непонятная и невнятная машина, с точки зрения потребительских качеств. Утратив приличное количество внедорожных качеств, относительно «классических» УАЗов, в плане же дорожных качеств, доведённости и обработанности, надёжности, да в общем то и комфорта, он не сильно приблизился к современным автомобилям. И особых иллюзий относительно его перспектив я не пытаю, проекту уже более десяти лет, а он за эти годы особо и не прогрессировал. И в общем то имея представление о внутренней кухне УАЗа, я этому совершенно не удивлён.
        Произвести впечатление он может, разве что на того, кто ни разу близко не видел НОРМАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Да что там нормального, современного, взять для сравнения китайский Грейт Волл Ховер, за те же в принципе деньги – более доведённая и интересная машинка, что в общем то достаточно посмотреть на статистику продаж Ховеров.
        • 0
          Нет аватара guest12.07.13 10:20:35
          Признаюсь, к УАЗам, в плане продаж новых, не подбирался близко, т.к. закончил работать на предпрпиятии до того, как они начали патров продавать. Но вот с китайцами поработал и в Красноярске и в Новосибирске))))) Если не трудно, скажите, чем он лучше патра? Статистика продаж - не спорю, отличный показатель, но не окончательный.

          Про внедорожные качества не буду спорить, мне в этом плане нивки нравятся, но вот в местном клубе внедорожников, самый центровой как раз на патре. Да-да, подготовленный патр вытаскивает или обгоняет все другие авто (не всегда!!!!!), которые так-же переделаны под гряземесение.
          И, уверяю, разбирающиеся в авто, ни когда не купят китайца. Да-да, достаточно глянуть на отдельные узлы. У патров были болячки несколько лет назад. Прям после покупки, все с ужасом ждали когда отвалится запаска. Но годы то идут. А вот заднюю дверь китайцев, так до сих пор перед продажей продажники и регулируют, если клиент воротит нос. И не важно, что она через короткое время опять перекосится, на ТО опять незаметно подправят и клиент все равно останется доволен
          • 0
            Нет аватара 820212.07.13 12:03:11
            Ну, начать, с того, что Ховеры, хотя бы более-менее прямо ехать могут и поворачивать. Патриот, же в этом отношении особо далеко от ГАЗ-69 не ушёл, а на дворе 2013 уже. Категорически не хватает хорошей инженерной доводки ходовой. А машине 10 лет. С эргономикой у китайцев получше.
            По внедорожным качествам, с чем сравнивать. Если с классическим УАЗом, то вывесить колесо на Патриоте проще простого – база длиннее, а ход пружинной подвески сильно меньше, чем простой рессорной. Широкие редукторы новых мостов гребут как ножи бульдозеров. Понижающая в раздатке слишком высокая. Ну и Патриотовские двигатели, совершенно без момента внизу, что для серьёзного «проходимца» очень плохо. Был хороший проект, Патриот с отличным ИВЕКОвским дизельком, но умер, по сути не родившись.
            • 0
              Нет аватара guest12.07.13 12:22:51
              Хм, немного не понял про прямую езду, но раз и на одном и на втором ездят девушки, значит можно ездить.
              Про двигатель тоже не соглашусь:
               http://www.24auto.ru/new/uaz/2594/ 
              и про сравнение немного оговорюсь - с классическим УАЗом его можно сравнивать, но сейчас я зацепился за китайца и реношку. Просто выше было прям авторитетное заявление, что иномарки безупречно лучше уаза.
              • 0
                Нет аватара 820212.07.13 13:36:39
                Вы как то пытаетесь сравнить совершенно разные вещи Дастер и Патриот.
                Ехать по прямой, это когда, после каждого качка не приходится отлавливать машину рулём.
                 http://www.zr.ru/archive/...11/01/tyagelyi-sluchai#64 
                можете почитать сравнительный тест. Хотя он не совсем актуальный, короткого Патриота уже нет и Ховер, пострейстайлинговый сейчас.
                • 0
                  Нет аватара guest12.07.13 14:23:45
                  Про дастера не я сравнивал, просто там одн из собеседников привел это сравнение.

                  Сравнительный тест хороший для своего класса, но, как и часто бывает, сильно "свален" в сторону "этот пластик удобнее того". Т.е. просто субъективные ощущения, кроме некототрых мелочей, таких как проблемность посадки и заключительный вердикт. И первое и второе всецело зависит от тестирующих. Посади туда девочку-припевочку после бумера X6, она вообще уровняет все три машины в районе плинтуса. Самое интересное, ни кто там не обмолвился о косяках машин, а все потому что народу нравится читать про "пластик приятный на ощупь"))))

                  Ладно, у нас свободная страна, в отличии от Японии и каждый покупает то, что ему нравится. Нпавится китаец? Ни каких проблем - покупайте. Но это не значит, что водители патров ущербны.
                  А нам и дальше будут нравиться короткие нивы и огромные уазки
                  • 0
                    Нет аватара 820212.07.13 15:01:07
                    Мне китайцы совершенно, не нравятся    .