MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 22
76

Итоги пятого дня Универсиады в Казани для России

Поначалу сегодня я хотел написать: наша команда по итогам 5-го дня Универсиады в Казани была снова на высоте. Ибо просто не предполагал, что планку в 20 (!!!!) золотых медалей в день можно преодолеть. Наши спортсмены доказали - МОЖНО!!! Наши взяли 23!!! Итак,   на данный момент Россия обладает 62-мя (!!!!) золотыми медалями, опережая ближайших соперников - японцев - в 9 с лишним раз!!! Всего же в нашей копилке 115 медалей разного достоинства. У нашего соперника - Украины - их почти втрое меньше. Наши спортсмены завоевали сегодня более половины наград из 45 комплектов, причём в нескольких из них россияне заняли весь пьедестал почёта!!!


Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
62 26 27 115
2
  • Япония
  • Япония
Япония
7 11 13 31
3
  • Китай
  • Китай
Китай
7 10 4 21
4
  • Корея
  • Корея
Корея
7 5 5 17
5
  • Украина
  • Украина
Украина
6 13 17 36
6
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
4 2 2 8
7
  • Германия
  • Германия
Германия
3 4 5 12
8
  • Бразилия
  • Бразилия
Бразилия
3 2 2 7
9
  • США
  • США
США
3 2 1 6
10
  • Литва
  • Литва
Литва
3 1 2 6
11
  • Казахстан
  • Казахстан
Казахстан
2 6 5 13
12
  • Франция
  • Франция
Франция
2 4 6 12
13
  • Туркмения
  • Туркмения
Туркмения
2 3 6 11
14
  • Монголия
  • Монголия
Монголия
2 2 9 13
15
  • КНДР
  • КНДР
КНДР
2 2 1 5
16
  • Киргизия
  • Киргизия
Киргизия
2 1 6 9
17
  • Чехия
  • Чехия
Чехия
2 1 2 5
18
  • Австралия
  • Австралия
Австралия
2 1 1 4
19
  • Узбекистан
  • Узбекистан
Узбекистан
1 7 8 16
20
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
1 4 3 8



[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      user78 user7811.07.13 00:35:00
      Да, профессиональные спортсмены против студентов - мощно опускают...

      Профессиональные спортсмены (в том числе участники Олимпийских игр в Лондоне) есть и в других сборных - китайской, американской, британской и др..
      За Россию выступает всего около 100 молодых мастеров спорта международного класса из 660 человек в сборной, то есть остальные 560 российских атлетов - менее именитые спортсмены или просто студенты-любители    
      Просто родные стены психологически поддерживают, ну и подготовились ребята прекрасно - выкладываются на 200%!    

      Например, упомянутый в прошлой новости победитель забега на 400м Владимир Краснов - это обычный студент БрГУ, который свободное от учёбы время посвящает спорту. Если в других странах таких студентов нет или мало - то это их проблемы, им нужно больше внимания уделять развитию молодёжного и университетского спорта. Не только чирлидерством и американским футболом заниматься, но и другими видами.    
      Отредактировано: user78~00:42 11.07.13
      • 9
        Нет аватара oscarll11.07.13 00:54:38
        Они этого не понимают или не хотят понимать да и бог с ними главное что мы на пороге триумфа
        • -4
          Niliental Niliental11.07.13 18:39:15
          "Победоносное шествие сборной России на Универсиаде-2013, которая в эти дни с имперским размахом проходит в Казани, вызвало немало вопросов. Наблюдатели констатируют – россияне «рвут на британский флаг» соперников, беря все возможные и невозможные награды.

          Однако какими методами? Оказывается, не совсем честными. Сборная России выставила на спортивные мероприятия почти полусотню олимпийских призеров, тогда как другие страны привезли обычную молодежь, не имеющую большого спортивного опыта. Видимо, властям РФ так сильно нужно было первое место в медальном зачете, что они «забили» на принципы «fair play» (честной игры)."

           http://newsland.com/news/detail/id/1211471/ 
          • -4
            Niliental Niliental11.07.13 18:41:15
            По идее, Универсиады изначально задумывались как студенческие игры, что и отличает их от других крупных спортивных соревнований, таких как Чемпионаты мира и Олимпиады. Многие страны привозят на Универсиады молодежь, не имеющую большого спортивного опыта, то есть малоизвестных физкультурников, для которых зачастую это главный старт жизни.

            Россия же, выходит, в этом году по определенным причинам решила не соблюдать этот принцип и привезла профессиональных спортсменов. Спортивные журналисты отмечают, что формально команда РФ не нарушила правила проведения Универсиад – большинство чемпионов числятся студентами различных вузов. Но с точки зрения fair play («честная игра» – этот этический принцип соблюдается во всех видах спорта) победы россиян ставятся под сомнение. Учитывая то, что другие страны предпочли делегировать на соревнования обычных студентов-любителей, заслуги сборной РФ, «вооружившейся» олимпийскими чемпионами, в принципе могут не признать. Естественно, неофициально.
            • 1
              О, ну куда ж без вас-то? Вашего икспедного мнения мы-то и не спросили     Звиняйте    
            • 1
              Как вы задорно на свои же комменты-то отвечаете     И не скучно - сам пошутил - сам посмеялся. И инакомыслящие не вклинятся - кто же вмешивается в диалог человека с самим собой?!!!             
    • 14
      Нет аватара oscarll11.07.13 00:52:00
      вам скорее на майл ру там вас поймут и обогреют
    • 10
      Да, тролли сегодня тоже - под стать спортсменам - мощно отжигают     Только без толку    
      • -1
        Нет аватара gruman11.07.13 20:20:24
        Причём здесь троллинг? По сути правильно написано. Такого разрыва в медалях на олимпиаде ждём, тогда по чесноку будет. 27ми летние дядьки против обычных студентов- результат предсказуем, потому как разные уровни. Вот на олимпиаде увидим разрыв в медалях, когда все привезут спортсменов на уровне.
        • -2
          Извините, а кто мешал приехать их 27-летним дядькам-студентам-профессиональным спортсменам? Как говорится, плохому танцору всегда что-то мешает. Может, дело именно в танцоре?   
          То, что запад не принимает эти соревнования всерьёз и не присылает сюда хороших спортсменов - что тоже под большиииим вопрососм - так это проблема запада. Пройдитесь по новостям Универсиады. Россия там - все время на 1-2 месте, а Штаты выше 4-5-го не поднимаются. И не надо искать прошлогодний снег в круглой комнате - его там нет    
          • -1
            Нет аватара MillER11.07.13 23:47:45
            Не думал , что может быть западные страны просто дали возможность выступить юным ,исполнить мечту выступить на подобном мероприятие , тем самым дать толчок из прогрессу и развитию.У них в сборной тоже есть профессионалы с олимпиады , но из гораздо меньше в количественном значении чем у нас.Мы просто решили , что на своей же универсиаде не должны упасть в грязь лицом ,у нас так заведено .Если бы мы не выставили этих 100 профессионалов,я думаю мы бы и без них всё равно лидировали в медальном зачёте, всё таки родные стены помогают и повода для гордости было бы больше , а так смешанные чувства в конечном итоге имеем
            • -2
              Знаете, я, да и не только я на этом сайте уже устал повторять: им кто-то запрещал пригнать на Универсиаду своих профи-студентов? Нет. В чём проблема тогда? Не понимаю. Мы честно выигрываем. Да, традиционно почти все олимпийцы как раз укладываются в возрастную категорию Универсиады. Так это же плюс! А кто им не пользуется - сам виноват. Такое право есть у всех - только запад особо эти игры не жалует. Но это их проблема, не наша. Китай жалует. Япония, обе Кореи, африканские страны, латиноамериканские. Да куча стран! Просто запад - уже не центр цивилизации и мироздания. И ему пора бы прекратить кичиться своей избранностью, а просто заняться делом - хотя бы и на Универсиаде!   
          • -2
            Нет аватара gruman11.07.13 23:59:30
            Я не пойму- зачем так злоупотреблять "ржачными" смайлами, выглядит идиотией?
            Не привозят- потому что уровень соревнований мизерный. Здесь достаточно демонстрации флага. Не надо переоценивать третьесортные соревнования и ожидать весомое представительство. Я же сказал- критерий будет олимпиада. Особенно летняя 2016г в Рио. Вот тогда и поржём вместе.
            • -2
              Я не пойму- зачем так злоупотреблять "ржачными" смайлами, выглядит идиотией?
              - знаете, а по мне так ваш в пятнадцатый раз заданный один и тот же вопрос выглядит идиотией. А смайлы - это смайлы - они вас раздражают? Посмотритесь в зеркало, всё пройдёт.     Они тут приняты, покамест никто, кроме вас, так бурно на них не реагировал. Или это закономерность?
              Не привозят- потому что уровень соревнований мизерный.
              -удивительно, но вот Китай, Япония, обе Кореи, да и США собственно так не считают. Штаты привезли достаточно серьёзную команду.
              Я же сказал- критерий будет олимпиада. Особенно летняя 2016г в Рио. Вот тогда и поржём вместе.
              - хотите честно? Думаю, даже если наши там будут лидировать, вы найдёте, к чему придраться. Ну, а если начнут проигрывать, вы с удовольствием попрыгаете на костях, так сказать. Или я неправ?
              Вот тогда и поржём вместе.
              - сомневаюсь. У нас с вами разные поводы для веселья    
              • -1
                Нет аватара gruman12.07.13 00:25:35
                Опять же ."Вы" это кто? Я к кому-то придираюсь? Я требую обьективности- и буду требовать всегда- характер такой. До всяких троллей и смешариков мне фиолетово.
                Может напомнить результаты в Лондоне 2012? Года то ещё не прошло? Где перевес в шесть раз? http://london2012.rsport.ru/london2012/medals/ 

                Или может напомнить зимний ЧМ по хоккею? Ржите дальше.
                Не согласен, что Олимпиада- критерий? Идите ещё косячёк дерните и поржите, слёзы будут горькими.
                • -1
                  Опять же ."Вы" это кто? Я к кому-то придираюсь? Я требую обьективности- и буду требовать всегда- характер такой. До всяких троллей и смешариков мне фиолетово.
                  - это называется - одна я здесь королева     Ну-ну, не буду мешать.
                  Может напомнить результаты в Лондоне 2012? Года то ещё не прошло? Где перевес в шесть раз? http://london2012.rsport.ru/london2012/medals/ 
                  - вам же вроде всё ясно объяснил - ЧМ и ОИ - это одно, Универсиада - другое. Тёплое и зелёное - разные категории. ОИ - это политика. Последние 30 лет ТОЛЬКО политика. И это все знают. И если вы хоть когда-то имели отношение к олимпийским видам спорта и вдруг занимались в школе ОР, возможно, знаете, что наших традицционно засуживают на всех западных олях. Лодон это показал, как никогда. Вопрос - почему во всех 5 последних универсиадах 1 или второе место занимаем стандартно мы?7 А США - 5-6? Съездите в Казань - от Ебурга она недалече - и всё сами разузнайте у спортсменов.
                  Или может напомнить зимний ЧМ по хоккею? Ржите дальше.
                  Не согласен, что Олимпиада- критерий? Идите ещё косячёк дерните и поржите, слёзы будут горькими.
                  Вы больной?
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:46 12.07.13
                  • 0
                    Нет аватара gruman12.07.13 00:33:40
                    А вот на личности переходить не хорошо. Вижу с моими аргументами вы согласны.
                    • -1
                      Нехорошо, но не я первый начал. С вашими аргументами я в корне не согласен. Но спор беспредметен. Предлагаю закончить, ибо каждый в любом случае останется при своём мнении.   
                      • -2
                        Нет аватара gruman12.07.13 00:52:33
                        Править комменты после ответа на них- тоже ОЧЕНЬ не хорошо.
                        Про политику посвистите кому-нибудь другому, не мне. Она плохо соотносится с проигранными метрами и секундами.
                        Про ЧМ по хоккею- отдельная тема. Чтобы так влупила нам в хоккей субтропическая держава вроде США- считаю это национальным унижением. Просто выпнула из таблицы. И опять же, уупс! Никакой политики-чисто шайбы. Причем первую игру выиграла РФ, хоть и не так убедительно. Чтобы америкосы нагрели в хоккей- я считаю это национальным позором.
                      • -2
                        Нет аватара gruman12.07.13 01:04:25
                        Они ещё голливудский блокбастер снимут, как разгромно вломили этим русским "комми" в хоккей...

                        Фейспалм...   
                        • 0
                          Вам ещё не надоело? Я уже вроде и не спорю с вами, а вы продолжаете. Вот уж фейспалм-то!!!    
    • 2
      Нет аватара guest11.07.13 14:50:40
      Для начала, кто виноват, что они сами прислали таких не подготовленных?
      Студенту, что обладает чемпионским титулом, не участвовать? То, что у них нет среди студентов именитых спортсменов - это их проблемы. А наши - просто красавчики!
      • -3
        Нет аватара gruman11.07.13 20:23:02
        Уровень универсиад не ценится "там". До олимпийского уровня далеко- следствие уровень представленных спортсменов
        • -1
          И чо дальше?    Нам-то от этого тепло или холодно? Это ИХ проблемы - тех, кто на Западе. Восток эти соревнования ценит и ещё как!   
          • 0
            Нет аватара gruman12.07.13 00:04:30
            Вам это кому? Мне лично всё равно, что у "вас" там ценится, а в России и остальном мире ценится Олимпиада и ЧМ. Ещё кубок Стенли в хоккее. Так повелось исторически.
            • -2
              Я не знаю, в какой России вы обитаете, но в МОЕЙ России Универсиада - событие важнейшее. Это этап подготовки олимпийских спортсменов - известно ведь, что более половины из них отбираются на ОИ. Если вы лично не считаете эти соревнования серьёзныи - это ваше право. Только не стоит говорить за всех. Как-то те, кто ратовали за проведение столь масштабных соревнований в нашей стране и готовились к ним изрядно все последние годы, считают, что Универсиада - это ЗНАКОВОЕ спортивное событие. Его трансляцию видело более миллиарда человек - вы считаете, что Универсиада неважна? Да, ранее, возможно, она не имела такого значения, как сейчас. Но времена меняются.   
              • 0
                Нет аватара gruman12.07.13 00:31:39
                Универсиада вообще никого не волнует. Вообще. Никого. И никогда. Она волнует нас только в этом году, т.к. проводится в РФ. Вот и всё. В ленты новостей она всегда попадает лишь вскользь и по итогам. И у нас, и во всём мире. Т.к. уровень данного соревнования низкий.
                • -2
                  Извините, с вами бесполезно разговаривать. Вы, как пономарь - никого и ничего не слышите. У вас своя реальность. И Россия тоже какая-то своя. Личная, с общей никак не связанная.