стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

8 день Универсиады в Казани: итоги для российской сборной

Суббота для российских спортсменов на Универсиаде в Казани выдалась выходной. То есть взяли мы нынче немного - 5 золотых, 3 серебряных и 4 бронзовых награды. Но какие это были медали! Половина из них - женская вольная борьба, половина - плавание! Наши девушки доказали ещё раз: они - самые лучшие в мире! Итого в нашей копилке на сегодня 93 "золота", всего же россияне завоевали 181 медаль разного достоинства. Наша ближайшая соперница - Япония - безнадёжно отстаёт от нас более, чем в 6 раз! По общемедальному зачёту та же Япония уступает нам почти в 4 раза! 

Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
93 47 41 181
2
  • Япония
  • Япония
Япония
15 20 19 54
3
  • Китай
  • Китай
Китай
14 19 12 45
4
  • Корея
  • Корея
Корея
14 7 8 29
5
  • Украина
  • Украина
Украина
10 17 22 49
6
  • США
  • США
США
7 9 9 25
7
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
6 3 4 13
8
  • Австралия
  • Австралия
Австралия
6 3 3 12
9
  • Германия
  • Германия
Германия
4 4 7 15
10
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
4 4 5 13

А теперь взгляните в глаза российским победителям ;-) 

 

Валерия Коблова выиграла 89-е "золото" Универсиады по женской борьбе

  • Валерия Коблова
  • Валерия Коблова

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Российская спортсменка Валерия Коблова (Жолобова), выступающая в весовой категории до 55 кг, стала победительницей Универсиады по женской борьбе.

Ставшая пятой на Олимпиаде-2012 Коблова в финальном поединке нанесла поражение бронзовому призеру чемпионата Европы украинке Ирине Гусяк. Уже первая атака россиянки принесла успех, и на восьмой секунде встречи счет стал 2:0. Затем Коблова довела счет до 6:0, а к окончанию четвертой минуты все было завершено - 8:0.

Бронзовые медали Универсиады завоевали Хван Сон Бюл (Северная Корея) и Канако Мурата (Япония).

 

90!!! Россиянка Екатерина Букина победила на Универсиаде в женской борьбе

  • Екатерина Букина
  • Екатерина Букина

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Российская спортсменка Екатерина Букина стала победительницей турнира Универсиады по женской борьбе (весовая категория до 72 кг).

Серебряный призер чемпионата мира-2011 Букина в решающей схватке нанесла поражение американке Бритни Робертс со счетом 7:0. Финальный поединок продлился 2 минуты 51 секунду.

Обладательницами бронзовых наград Универсиады стали Эрика Элизабет Вибе (Канада) и Галина Левченко (Белоруссия).

 

Андреева выиграла 91-е "золото" Универсиады в комплексном плавании на 200 м

  • Виктория Андреева
  • Виктория Андреева

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Россиянка Виктория Андреева завоевала золотую медаль в комплексном плавании на дистанции 200 метров на Универсиаде в Казани.

В финале Андреева преодолела дистанцию за 2 минуты 12,32 секунды. Серебро досталось американке Саре Хенри (+0,37 секунды). Бронза у еще одной представительницы США Мелани Маргалис (+0,64).

Россиянка Дарья Белякина заняла пятое место (+1,09).

 

Синькевич выиграл "золото" Универсиады на дистанции 200 метров брассом - 92!

  • Вячеслав Синькевич
  • Вячеслав Синькевич

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Российский пловец Вячеслав Синькевич выиграл золото Универсиады в Казани на дистанции 200 метров брассом.

Победитель показал время 2 минуты 9,78 секунды. Вторым стал японец Якихиро Такахаси (+0,57 секунды). Бронза досталась итальянцу Луке Пиццини (+1,21).

Другой россиянин Марат Амалтдинов стал пятым.

 

Зуева взяла 93-е "золото" на 100-метровке на спине с рекордом Универсиад

  • Анастасия Зуева
  • Анастасия Зуева

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Россиянка Анастасия Зуева завоевала золотую медаль в плавании на дистанции 100 метров на спине на Универсиаде-2013 в Казани.

В финальном заплыве в субботу чемпионка мира и Европы Зуева выплыла из минуты, установив новый рекорд Универсиад - 59,83 секунды.

Серебро досталось американке Меган Роман (59,85). Бронзовую награду завоевала австралийка Мэдисон Уилсон (1.00,65).

 

Россиянка Мария Люлькова завоевала "серебро" Универсиады по борьбе

  • Мария Люлькова
  • Мария Люлькова

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Российская спортсменка Мария Люлькова, выступающая в весовой категории до 63 кг, из-за травмы не смогла выйти на финальный поединок, став серебряным призером Универсиады в турнире по женской борьбе.

Люлькова в финале должна была встречаться с монгольской спортсменкой Баттсетсег Соронзонболд. Однако из-за повреждения, полученного в конце победного полуфинала, россиянка не смогла сразиться за золото.

Бронзовые медали Универсиады выиграли Мария Мамащук (Белоруссия) и Ирина Нетреба (Азербайджан).


 

Россиянин Морозов взял "серебро" Универсиады в плавании на спине на 50 м

  • Россиянин Владимир Морозов (слева) и австралиец Бенджамин Трефферс
  • Россиянин Владимир Морозов (слева) и австралиец Бенджамин Трефферс

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Россиянин Владимир Морозов выиграл серебряную медаль в финале соревнований по плаванию на спине на дистанции 50 метров на Универсиаде в Казани.

В субботу Морозов проиграл всего 0,01 секунды победителю финала австралийцу Бену Трефферсу, который показал результат 24,86 секунды. Тройку призеров замкнул итальянец Стефано Пиццамильо (+0,06 секунды).

Россиянин Виталий Мельников занял 6-е место (+0,52).



Российские пловчихи завоевали серебро Универсиады в эстафете 4х200м

  • Команда России в составе Вероники Поповой, Дарьи Белякиной, Елены Соколовой и Виктории Андреевой
  • Команда России в составе Вероники Поповой, Дарьи Белякиной, Елены Соколовой и Виктории Андреевой

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Женская сборная команда России завоевала серебряную медаль в плавании в эстафете 4х200 метров вольным стилем на Универсиаде-2013 в Казани.

В финале в субботу российская команда в составе Вероники Поповой, Дарьи Белякиной, Елены Соколовой и Виктории Андреевой показала второе время - 7 минут 55,76 секунды.

Первыми финишировали пловчихи из США (7.55,53). Бронза досталась представительницам Канады (8.02,73).


 

Россияне стали 3-ми в стрельбе из пневматического пистолета в Казани

  • Универсиада. 8-й день. Пулевая стрельба
  • Универсиада. 8-й день. Пулевая стрельба

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Россияне завоевали бронзовые награды в стрельбе из пневматического пистолета с дистанции 10 метров на Универсиаде в Казани.

В субботу у стрелков проходила квалификация в данной дисциплине. По ее итогам в финал пробился россиянин Николай Килин, набравший 580 очков. Леонид Екимов стал девятым (574), Алексей Яскеич - 20-м (565).

Командное золото досталось южнокорейцам Со Док Вону (5-е место, 578), Ли Дэ Мену (7-е место, 577), Ким Тхэ Ену (10-е, 572). Серебро у команды Китая, за которую выступали Пан Вэй (1-е место, 587), Май Цзяцзе (2-е место, 584) и Го Сюйкай (33-е место, 552).

Финал в стрельбе из пневматического пистолета, в который вышли восемь спортсменов, состоится позже в субботу.

Россиянка Валерия Чепсаракова выиграла "бронзу" Универсиады в борьбе

  • Валерия Чепсаракова
  • Валерия Чепсаракова

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт, Олег Богатов. Российская спортсменка Валерия Чепсаракова завоевала бронзовую награду турнира Универсиады по женской борьбе в весовой категории до 48 кг.

Представительница Кемеровской области Чепсаракова в схватке за третье место встречалась со спортсменкой из Монголии Нарангерел Эрденесук. Россиянка выиграла первый период со счетом 2:0, а во втором уверенно довела поединок до победы - 8:2.

Золото Универсиады в весе до 48 кг разыграют японка Эри Тосака и азербайджанка Патимат Багомедова.

Спортсменки в субботу определят обладательниц медалей в четырех олимпийских весовых категориях.

 


Пингпонгисты Шибаев/Савельева взяли "бронзу" Универсиады в миксте

  • Антонина Савельева
  • Антонина Савельева

МОСКВА, 13 июл - Р-Спорт. Россияне Александр Шибаев и Антонина Савельева стали третьими в соревнованиях по настольному теннису в миксте на Универсиаде в Казани.

В полуфинальном матче в субботу российский дуэт в упорном противостоянии проиграл японцам Коки Нива/Мисато Нива со счетом 3-4 (11:9, 11:5, 11:1, 7:11, 8:11, 7:11, 7:11).

В финале японская команда сыграет со своими соотечественниками Хиромицу Касахара/Рика Сузуки, которые оказались сильнее китайской пары Ся Ичжэн/Ма Юйэфэй. Представители Китая также получают бронзу.



Волейболисты-пляжники Семенов/Кошкарев завоевали "бронзу" Универсиады

  • Ярослав Кошкарев
  • Ярослав Кошкарев

КАЗАНЬ, 13 июл - Р-Спорт. Россияне Константин Семенов и Ярослав Кошкарев завоевали бронзовую медаль на турнире по пляжному волейболу в парном разряде в рамках Универсиады-2013.

В матче за третье место в субботу российский дуэт со счетом 2-0 (21:17, 21:15) одержал победу над мексиканцами Улисесом Гомесом Онтиверосом и Хуаном Рамоном Виргеном Пулидо.


Источники:

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_beachvolley/20130713/673446015.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_swimming/20130713/673447771.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_swimming/20130713/673441658.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_swimming/20130713/673436035.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_swimming/20130713/673435823.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_tabletennis/20130713/673435204.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_swimming/20130713/673430015.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_wrestling/20130713/673424208.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_wrestling/20130713/673418451.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_wrestling/20130713/673399621.html

http://kazan2013.rsport.ru/kazan2013_shooting/20130713/673347833.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Evgeny46 Evgeny46
    13.07.1322:23:15
    что ж, рекорды Китая биты! +   
  • 12
    Svin Svin
    13.07.1322:31:30


    ГЕРОИ СПОРТА

    Автор текста: Н.Добронравов
    Автор музыки: А.Пахмутова

    Будет небесам жарко! Сложат о героях песни.
    В спорте надо жить ярко, надо побеждать честно!
    Замерли вокруг люди, светятся экраны теле...
    Верьте, что рекорд будет! Знайте, мы близки к цели!

    Мы верим твёрдо в героев спорта.
    Нам победа, как воздух, нужна...
    Мы хотим всем рекордам
    Наши звонкие дать имена!

    Дерзкий путь наверх сложен, лидерам сегодня трудно...
    Знаем: победить сможем, если совершим чудо!
    Судьи будут к нам строги, но, в конце концов, поверьте,
    Скажут нам, что мы - боги, скажут: 'Молодцы-черти!'

    Мы верим твёрдо в героев спорта.
    Нам победа, как воздух, нужна...
    Мы хотим всем рекордам
    Наши звонкие дать имена!

    Шествуй на Олимп гордо, к солнечной стремись награде
    Ради красоты спорта, Родины своей ради!
    Надо побеждать честно, надо жить на свете ярко!
    Сложат и о нас песни, - будет небесам жарко!

    Мы верим твёрдо в героев спорта.
    Нам победа, как воздух, нужна...
    Мы хотим всем рекордам
    Наши звонкие дать имена!
    Отредактировано: Svin~22:35 13.07.13
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    13.07.1322:32:38
    "+"    
    Пятёрка лидеров без изменений, Штаты "бодаются" с ЮАР...
    • 5
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      13.07.1322:56:30
      Бедные Штаты! С кем бодаться-то приходится     Обыдна, да...    
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        14.07.1316:09:10
        С кем бодаться-то приходится
        Самая могучая страна Северной Америки бьётся с самой могучей страной Африки - всё по честному!    
        • -2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1316:11:47
          О да! Бывшие колонизаторы с бывшими рабами бодаются! Причём, бывшие рабы того и гляди оставят в хвосте колонизаторов          
  • 4
    Нет аватара Murmansk
    13.07.1322:33:26
    Даешь 100 золота, 220 всего   
    Жаль Украина подотстала.
    • 3
      Tezen44 Tezen44
      13.07.1322:37:47
      Ну если учесть что ещё будет разыграно 130 комплектов - я повторяю свой прогноз: до 150 золотых    
  • 3
    Евгений Калиниченко Евгений Калиниченко
    13.07.1322:34:48
    Говорят, РФ послала проф.спортсменов, вместо студентов, когда другие послали студентов.
    Это правда или просто побежденные бесятся?
    • 5
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      13.07.1322:39:17
      Бесятся - им никто не мешал побеждать и становиться лучшими - сами не захотели) А про спортсменов в команде они загнули - каждая команда привезла по паре десятков олимпийцев. Но надо ж как-то нагадить -то - хоть ядом плюнуть в Россию напоследок при плохой игре    
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~22:40 13.07.13
      • 1
        Евгений Калиниченко Евгений Калиниченко
        13.07.1322:42:12
        Я если честно вообще не в теме.
        Это типа олимпиады для студентов?
        Прочем в газете, мол только РФ привезла чемпионов, а все остальные студентов спортсменов.
        Вообще интересно бы разобраться. Если РФ привезла чемпионов, другие типа честные или тоже привезла? или это все выдумки?

        Вообще далек от спорта))
        • 4
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          13.07.1322:47:17
          Все привезли. Это просто отмазка такая - мол у нас студенты, а у России - олимпионики.
        • 4
          Нет аватара rvl
          13.07.1322:49:25
          Чем отличается чемпион от студента?
        • 3
          Svin Svin
          13.07.1322:50:57
          У нас в команде 2,71% олимпийских чемпионов. Целых 18 человек из 663. В других командах - поболе. Один Джабадвана - участник ОИ-12 - для ЮАР 2 золота привез.
          • 4
            user78 user78
            13.07.1323:11:28
            У нас в команде 2,71% олимпийских чемпионов. Целых 18 человек из 663. В других командах - поболе. Один Джабадвана - участник ОИ-12 - для ЮАР 2 золота привез.

            +1.
            Причем далеко не все из этих 18 чемпионов были на пике формы во время Универсиады, и их подстраховывали менее именитые спортсмены. Так было, например, с олимпийским чемпионом Иваном Уховым, который в прыжках в высоту занял лишь 5-е место (а золото взял Сергей Мудров, не олимпийский чемпион).
            • 6
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.07.1323:24:16
              Угу, Мудров даже никогда не участвовал ни в Олимпийских Играх, ни в Чемпионате мира, максимум на открытом воздухе - один Чемпионат Европы, где он в призеры не попал.

              Однако ж - победил олимпийского чемпиона. Спорт есть спорт.

              А кто мешал американскому атлету победить нашего олимпийского чемпиона?

              Никто не мешал. Но победил его - наш новобранец, а не американский.
              Отредактировано: brat_po_razumu~02:29 14.07.13
          • 1
            Нет аватара serge7201
            14.07.1314:21:52
            4 из которых в составе команды по синхронному плаванию завоевали 1 медаль. Плюс еще одна синхронистка, плюс в составе команды по художественной гимнастики еще 4 девушки. Так что 18 это только звучит громко.
            Отредактировано: serge7201~14:23 14.07.13
            • 1
              Svin Svin
              14.07.1316:21:57
              Ну да. Это я к тому, что у нас "полно в команде" чемпионов.     Когда уточняешь, что "полно" - это 18 из 663, то сразу как-то все сдувается     Просто у нас молодые спортсмены-молодцы!
    • 4
      Tezen44 Tezen44
      13.07.1322:40:08
      Не сказал бы. Однако факт на лицо - хозяин ВСЕГДА выступает в разы лучше.
    • 3
      Svin Svin
      13.07.1322:47:25
      Так никто в мире, кроме как у нас, не говорит.
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1322:48:23
      Т.е. Олимпийский Чемпион из Китая типа не в счет? И он там такой не один. Есть Олимпийские Чемпионы и в других командах. Ессть и Чемпионы Мира и своих континентов. Но это им всем не мешает быть студентами и выступать на Универсиаде.
      • 0
        Евгений Калиниченко Евгений Калиниченко
        13.07.1322:49:32
        Я вот и спрашиваю же.
        Так как интересно понять, враки очередные или нет.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.07.1323:01:51
          Враки. Чемпионы и рекордсмены есть и в других сборных. Это хотя бы видно по тому, что и не только нам золото достается. Если у нас профи, а у них чайники, то как чайник может золото у профи выиграть?
        • 4
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          13.07.1323:02:19
          Конечно, враки. Завидовать надо меньше, а проигрывать - так не теряя лица. А то некоторые чуть не плачут - конфетку отобрали у бедных спортсменов из США и Германии    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.07.1323:03:34
          А это чо за помойка и почему я должен ее читать?
          • -6
            Евгений Калиниченко Евгений Калиниченко
            13.07.1323:04:43
            Да это перепост просто, того что я читал.
            Подумал будет интересно.
            • 9
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.07.1323:16:07
              Там полных бред. К примеру про намерения наших чиновников от спорта сделать из Универсиады супер событие. Это конечно именно наши чиновники заставили мировые каналы впервые транслировать Универсиаду такими объемами и в прямом эфире     Но даже если это так, то это только им ОГРОМНЫЙ ПЛЮС     Правда каким макаром они заставили зрителей этих телеканалов во всем мире смотреть остается загадкой     https://sdelanounas.ru/blogs/36726/ 
              А чего это 2 года назад никто не вопил, что китайские чиновники на своей Универсиаде чего-то там супер хотели сделать? Сборная Китая тогда 75 золотых медалей только взяла. Поменьше, чем сейчас у нас, но не так уж и мало. Если двинуть в глубь истории Универсиад, то практически всегда домашняя сборная была в первой строчке списка наград. И во все этом естественно виноваты наши чиновники от спорта    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:17 13.07.13
              • 1
                Евгений Калиниченко Евгений Калиниченко
                13.07.1323:34:18
                Спасибо!
              • 3
                Нет аватара marwin
                14.07.1309:18:46
                Добавлю, что если погуглить по словам "история универсиад", то можно увидеть, что проводятся они с 1959 года, а с 2001 года наблюдается существенное увеличение количества стран, посылающих своих спортсменов на универсиады. Таким образом, утверждение автора статьи, что "чиновники от спорта вознамерились придать Универсиаде значение межпланетного соревнования" (межпланетного... гы-гы) является откровенным передёргиванием. Универсиады уже много лет являются спортивным событием планетарного масштаба.
              • 1
                Нет аватара Cinik
                14.07.1316:34:40
                Это конечно именно наши чиновники заставили мировые каналы впервые транслировать Универсиаду такими объемами и в прямом эфире

                Наверняка пригрозили бедной старушке Европе газ перекрыть, если она не отдаст Универсиаде лучшее время на обоих Евроспортах.
                Правда каким макаром они заставили зрителей этих телеканалов во всем мире смотреть остается загадкой

                Доверчивые европейцы поддались давлению путинской пропаганды.
                Может, мы опять стали сверхдержавой?
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  14.07.1319:04:06
                  Может, мы опять стали сверхдержавой?

                  На мой взгляд, мы ей не переставали быть. Просто временно ушли в тень. Сверхдержавам тоже иногда передышка нужна для тех или иных целей    
                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    15.07.1311:57:41
                    На мой взгляд, мы ей не переставали быть. Просто временно ушли в тень. Сверхдержавам тоже иногда передышка нужна для тех или иных целей

                    В моём понимании сверхдержава, в отличие от великой державы, может быть только одна, либо их может быть две - противоборствующие. Две это максимум.
                    Великой державой Россия была на протяжении, по крайней мере, нескольких веков. А вот именно сверх-державой, по моим прикидкам, тридцать лет - примерно с 1961 по 1990 годы.
                    Когда Россия приняла концепцию многополярного мира, то само это "много-" ознаменовало отказ от сверхдержавности. Потому что не может быть много сверхдержав, великих-то держав с натягом и то менее десятка набирается.
                    Понимаю, что Уильям Фокс впервые применил этот термин в отношении нескольких держав Большой тройки. Это была пропаганда. Потому что Большая тройка противостояла великим державам Оси, а это значит, что итого в период Второй Мировой было пять "сверхдержав". Многовато!
                    Далее, Мао употребил этот термин в отношении Китая, как бы включив его тем самым в качестве третьего полюса в биполярный мир Холодной войны. Тоже пропаганда, потому что это была амбиция, а не реальное положение вещей.
                    Допускаю, что при некотором исключительном раскладе на короткое время может присутствовать сразу три сверхдержавы, но такая конфигурация не будет устойчивой.
                    Так что, если бы действительно Россия сделала то, что предполагают некоторые в отношении Универсиады, а именно насильно принудила остальные страны широко освещать этот, по их мнению, местечковый второсортный турнир с заведомо известными победителями, это означало бы, что Россия вновь начала проявлять диктаторские амбиции сверхдержавы, претендующей на звание пупа вселенной. Причём успешно.
                    В противном случае приходится признать, что всемирный интерес к Универсиаде в Казани является искренним интересом собственно к Универсиаде.
                    Отредактировано: Cinik~12:01 15.07.13
        • 6
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          13.07.1323:06:51
          Извините, вы такое лучше больше не читайте - бред ведь редкостный)) Источники-то всё же лучше выбирать, а не всё подряд хватать и за чистую монету принимать     Вы лучше сюда чаще заходите - здесь вам всё аргументированно объяснят всегда    
          • 0
            Евгений Калиниченко Евгений Калиниченко
            13.07.1323:08:40
            Дело в том, что я в спорте нуль и незнаию ни имен и вообще ничего.
            Тут просто увидел новость на сайте и вспомнил, что читал мельком статью вот и стало интересно. По типу "А вдруг?".
            Да и статья была напечатана в нормальном издании. Не смог найти где читал, это перепост уже. Источник не известен.
            • 2
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              13.07.1323:13:48
              Ну, насчёт уважаемого издания есть большие сомнения. Ибо так говорить - себя не уважать. Сплетничать, грубо говоря. Хотя с украинцев это станется - верю    
              • 2
                user78 user78
                13.07.1323:42:30
                Хотя с украинцев это станется - верю

                я бы поправил - лишь с части западных украинцев, не стоит грести всех под одну гребенку. Большая часть остальных украинцев настроены пророссийски или нейтрально, никакой бандеровщины.    
      • 0
        Bdd Bdd
        14.07.1316:26:37
        мое мнение, что ДА. наша страна привезла лучших, НО у нас высшее образование стараются получить почти все - поэтому все молодые спортсмены где-то учатся, даже если не думают потом по специальности работать, в других странах, я думаю, сначала идут учиться а потом уже и спорт сверху - потому у них спортсменов-студентов в принципе меньше ( спортсменов -студентов м/н уровня)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.07.1319:05:26
          Объясните 75 медалей китайцев на Универсиаде у них и где они сейчас. Тут не все так просто.
          • 0
            Bdd Bdd
            14.07.1319:09:28
            объяснение думаю то же что и на олимпиаде. А что не просто - это да, наши тоже на прошлой хоть и на хорошей позиции были, но столько медалей как сейчас!!
    • 1
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      13.07.1323:39:00
      Говорят, РФ послала проф.спортсменов, вместо студентов, когда другие послали студентов.

      А если посчитать олимпийцев , то их меньше половины от общего числа.
      Где-то 50 из 130 ,по памяти. Как могли 80 олимпийцев просрать столько медалей 50ти?    
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        13.07.1323:43:05
        У нас в команде 2,71% олимпийских чемпионов. Целых 18 человек из 663.   
      • 5
        user78 user78
        13.07.1323:46:49
        А если посчитать олимпийцев , то их меньше половины от общего числа.
        Где-то 50 из 130 ,по памяти. Как могли 80 олимпийцев просрать столько медалей 50ти?

        Если точнее, то в сборной России - около 50 участников Олимпийских игр в Лондоне, и 18 из них были призёрами/чемпионами. Это из 663 атлетов. Не половина олимпийцев, а примерно 7% (2.7% чемпионов). То есть остальные 613 человек в сборной РФ - не олимпийцы, а куда менее именитые спортсмены    

        Даже если олимпийские чемпионы каждый взял бы по золоту (а этого не было), то у нас было бы всего 18 золотых медалей, а не 93 как сейчас. Т.е. как минимум 75 золотых медалей в нашу копилку взяли не олимпийские чемпионы.
        Отредактировано: user78~23:50 13.07.13
        • 5
          Нет аватара imag
          14.07.1307:16:33
          Не понимаю, если студент выиграл медаль на ОИ или ЧМ, ему теперь нельзя участвовать в Универсиаде? А если везде проиграл, то на Универсиаде ему в самый раз? Такая что ли логика?    Правилами запрещено участие чемпионов (если они студенты до 27 лет)? Нет. Тогда какие могут быть вопросы?
          • 1
            user78 user78
            14.07.1315:01:59
            Правилами запрещено участие чемпионов (если они студенты до 27 лет)? Нет. Тогда какие могут быть вопросы?

            В том то и дело, что мы действуем строго по правилам, и берём свои медали в честной борьбе. А то, что другие сборные оказались слабее - в общем-то проблема других сборных и проблема развития их молодёжного спорта. На одном американском футболе, бейсболе и чирлидинге они далеко не уедут.
            А то, что всякие антироссийски настроенные хомячки по рунету визжат дескать "нечестно".. ну пусть себе визжат.. собака лает, ветер относит, а караван идёт дальше. Ведь хомячки визжат при любых условиях. Мало медалей - визжат, много медалей - ещё громче визжат. Мало внимания уделяется спорту - недовольны, много внимания уделяется спорту - опять недовольны. Просто отрабатывают свои зарплаты по формированию негативного образа России    
            Отредактировано: user78~15:03 14.07.13
  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.07.1322:46:06
    Российские пловчихи завоевали серебро Универсиады в эстафете 4х200м

    фотка:

     http://kazan2013.rsport.r...g/20130713/673447771.html 
  • 3
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.07.1322:59:39
    Вот теперь все материалы с фотографиями    
  • 4
    misha12 misha12
    13.07.1323:07:22
    +    
  • Комментарий удален
  • -5
    Barkirvik Barkirvik
    13.07.1323:45:18
    Было бы здорово, если была составлена таблица медалей с разделением на обязательные и необязательные виды спорта, а то надоели хомяки которые тыкают, что мы мол только на борьбе на поясах 13 медалей взяли, плюс остальные "нелепые" по их мнению виды спорта.
    • 2
      Svin Svin
      13.07.1323:47:25
      А какие виды спорта необязательные?
      • 5
        user78 user78
        14.07.1300:02:24
        А какие виды спорта необязательные?

        Россия на Олимпийских Играх в 2012 году собрала в борьбе и дзюдо 7 золота и 16 медалей всего. После этого МОК вдруг засуетился, что один из древнейших и самых зрелищных видов Олимпиады - борьба является якобы "необязательным" видом спорта и подлежит исключению. Когда нас не могут победить по-честному, запад начинает действовать по-подлому.    
        Отредактировано: user78~00:04 14.07.13
        • 4
          Nikituchka Nikituchka
          14.07.1309:02:38
          Собственно он так всегда делает. Вспомните Солт-Лейк-Сити, Бережная Сихарулидзе. Допинговые скандалы взявших золото чемпионов, 08.08.08 в конце концов.
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      13.07.1323:47:56
      Так это их проблемы, хомяков этих. Для каждого таблицу делать - сутками в сети сидеть нужно. Посылайте их всех лесом и не слушайте смурное блеянье - ничего нового они вам не скажут, а настроение испортят    
  • 4
    Svin Svin
    13.07.1323:46:05
    Я понял! Чтобы нас не обвинялм в том, что у нас студенты-спортсмены, нужно запретить всем спортсменам участвовать в спортивных мероприятиях! А на соревнования отправлять не самых спортивных, а самых далеких от спорта. Тогда никто нас упрекать не будет - 0 медалей у России всех наших конкурентов устроит.

    ПС Вот идеальный будущий боксовелобегоплаваниепрыжкодзюдоипрочеечемпион!

    Отредактировано: Svin~23:53 13.07.13
    • 3
      Sergey1202 Sergey1202
      14.07.1307:48:03
      Стесняюсь спросить - а это не автопортрет ?!!!!
      :-   D         
      • 1
        Svin Svin
        14.07.1308:15:18
        Нет, это достаточно распространенная картинка    
  • 2
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    14.07.1308:55:41
    Я на такие выпады отвечал вчера: http://m.sovsport.ru/blog.../blog/bmessage-item/11546 
    Вид не олимпийский, команду собирали не чиновники, спорт на любителя. А победа 100 % над всеми, в т.ч. над Францией и Италией, где этот спорт не прекращался со Средних веков. В Италии безусловно и во многих городах. Обе страны имеют собственные школы\системы фехтования на легком оружии (рапира, шпага, эспадрон, но в Казани тоже были вынесены за помост. Просто в период поражений не все посыпали голову пеплом, не все хоронили, не все поливали грязью, некоторые делали выводы. И чиновники тоже учатся. Медленнее, чем хотелось бы нам, быстрее, чем хотелось бы нашим недругам.
    "Виват Россия! Богу! Отечеству!" А.В. Суворов.
  • Комментарий удален
  • 1
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    14.07.1313:56:52
    Юбилейная монета с универсиадой попалась. Хоть и не коплю их, но эту на память заныкал    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.07.1314:02:46
      Извините, вы вините спорт за то, что он воспитал братков? Такой глупости в жизни не слышал    
    • 3
      Александр Ермаков
      14.07.1314:27:32
      сколько братков и банд вышло из спортивной среды, то в пору говорить о запрещении спорта, как антиобщественного явления.
      А если учесть, что все братки и банды учились в школах, то пора говорить о запрещении всеобщего начального образования, как антиобщественного явления.
      Жаль, что трудно запретить дураков.
      Тем более, что это физкультура - лечит, а спорт - он только калечит.
      Не перевирай поговорку: "водка лечит, спорт/учеба/работа калечит".
      Отредактировано: Александр Ермаков~14:29 14.07.13
      • -9
        Нет аватара vepr-fs
        14.07.1314:46:11
        А если учесть, что все братки и банды учились в школах,

        Учеба в школе обязательное занятие, в отличие от спорта.
        Жаль, что трудно запретить дураков.

        Вы про того типа, что смотрит на вас из зеркала. Вы правы - жаль.
        Не перевирай поговорку:

        Давайте вы не будете говорить, что я могу делать, а я не буду говорить куда вы можете пойти.
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1315:51:02
          Что хотел сказать-то? Что спорт - зло? Для вас - видимо, да. А вот для тысяч спортсменов на Универсиаде - безусловное благо. Как и для сотен тысяч спортсменов по всей России-матушке.    
        • -4
          Нет аватара vepr-fs
          14.07.1316:43:14
          Смешно, сколько уже отметилось, сколько написали.
          И ни один не сказал, что я гоню пургу, и не в курсе.
          Все знают, что среди братков не надо долго копаться, чтобы найти бывшего спортсмена.
    • 6
      user78 user78
      14.07.1314:53:51
      Если посмотреть сколько братков и банд вышло из спортивной среды, то в пору говорить о запрещении спорта, как антиобщественного явления.

      антироссийские хомячки уже не знают как извернуться в своей агонии, с досады от успехов России такой бред начинают нести, что это даже толстым троллингом назвать сложно    
      • -8
        Нет аватара vepr-fs
        14.07.1315:12:13
        Московский офисный планктон - главные патриоты России.    (Смешно)
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1315:45:17
          Что хотел, любезный? Патриоты есть везде. Как и хомячки. Вы - яркий пример последних    
          • -8
            Нет аватара vepr-fs
            14.07.1316:02:38
            Вы тоже из этих?
            Ну понятно, все кроме одобряемс-хомячков знают, что в стране проблемы и большие. И подобные патриоты яркий признак этих проблем. Потому как они патриоты только в офисе, завтра грянет (не дай Бог, тьфу три раза через левое плечо) и из таких "патриотов" даже одного батальона не наберется.
            И называете меня хоть горшком, только в печь не суйте.
            • 3
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              14.07.1316:05:56
              Из "этих", похоже, вы. Зачем вы здесь? Сайт ясно даёт понять: здесь собраны новости, в которых мы говорим о достижениях России. Вам это не нравится? Так никто не держит.
              А вот по поводу того, кто и куда пойдёт, в случае чего, это вы напрасно. Вы же не знаете здешнего контингетна, а делаете выводы.
            • 4
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              14.07.1316:10:36
              Мы знаем о проблемах. Но говорим здесь об их решении, о способах решения и о подходах. Не стоит путать тёплое с мягким. Мы не делаем акцент на том, что всё пропало - напротив, мы говорим, что страна встаёт с колен и весьма успешно. И нас это радует. Кстати - нас уже более 16 тысяч!
              Задумайтесь - возможно, ваши выводы неверны. А если вы настаиваете на своём, рады вам здесь не будут - факт.
              • -7
                Нет аватара vepr-fs
                14.07.1316:40:03
                Мы знаем о проблемах.

                Может и знаете, хотя не факт. Но видно, что здесь считают, что лучший способ решения проблем - закрыть на них глаза и поговорить о приятном.
                здесь собраны новости, в которых мы говорим о достижениях России.

                Я тоже захожу на сайт, чтобы почитать новости о достижениях России. Вот только с тем, что действительно можно назвать достижением - как то скудно. А если новость и можно назвать достижением, то спорным.
                Кстати - нас уже более 16 тысяч!

                В 140-миллионной стране. Е-о-о-о! Воистину всенародное движение.
                Задумайтесь - возможно, ваши выводы неверны.

                К себе не пробовали это применить? Или одобряемс-патриотом это не рекомендуется, чтобы не нарушать бледно-розовую картину мира.
                А если вы настаиваете на своём, рады вам здесь не будут - факт.

                Да я знаю, что истина это такая неудобная вещь, ты ее в дверь, она в окно. И постоянно глаз колет.
                • 1
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  14.07.1318:44:02
                  Может и знаете, хотя не факт. Но видно, что здесь считают, что лучший способ решения проблем - закрыть на них глаза и поговорить о приятном.
                  - вы смешной, ей Богу! Почитайте правила сайта - может, хоть они вам хоть как-то объяснят с вашей точки зрения необъяснимое. Ибо если нет, вы попадёте в бан - гарантирую.

                  К себе не пробовали это применить? Или одобряемс-патриотом это не рекомендуется, чтобы не нарушать бледно-розовую картину мира.
                  - 99% посетителей этого сайта со мной согласятся, с вами - нет. Ваш рейтинг - тому яркое свидетельство.

                  Да я знаю, что истина это такая неудобная вещь, ты ее в дверь, она в окно. И постоянно глаз колет.
                  - не, тут другая поговорка справедлива - неча на зеркало пенять, коли рожа крива!   

                  Я тоже захожу на сайт, чтобы почитать новости о достижениях России. Вот только с тем, что действительно можно назвать достижением - как то скудно. А если новость и можно назвать достижением, то спорным.
                  - судя по вашим комментам, вы откровенно лжёте. Захолите вы на сайт, чтобы пофлудить. И только.
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1315:56:21
          Хоть бы посмотрел, откуда человек пишет     Я смотрю, планктон в Братске тоже встречается. Правда, вы его не лучший представитель, судя по комментам.
          • 3
            user78 user78
            14.07.1316:01:37
            Я смотрю, планктон в Братске тоже встречается.

            Не факт, что он в Братске... может прячется за проксями в какой-нибудь солнечной Хайфе и троллит оттуда    

            А всем хомячкам Братска следует брать пример с Владимира Краснова (он тоже братчанин)!
             https://sdelanounas.ru/blo...6451/?pid=386147#comments 
                  
            Отредактировано: user78~16:04 14.07.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      14.07.1316:05:04
      в пору говорить о запрещении спорта
      Говорите, кто Вам мешает?
      Но помните - троллинг на сайте не приветствуется!    
    • 1
      Нет аватара Cinik
      14.07.1316:56:04
      Если посмотреть сколько братков и банд вышло из спортивной среды, то в пору говорить о запрещении спорта, как антиобщественного явления.

      А мне всегда казалось, что в появлении в девяностых годах организованной преступности виноват не спорт, а спровоцированный в стране политический и экономический хаос.
      Отредактировано: Cinik~16:56 14.07.13
      • -5
        Нет аватара vepr-fs
        14.07.1317:55:45
        Все это так, вот только я говорил о том, что немалое количество "быков" организованная преступность набрала именно из спортивной среды, но говоря уже о бандах вышедших их этой среды.
        "Дело не в том, какие дороги мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать эти дороги" (с)
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          14.07.1318:46:05
          То есть это спорт виноват, что оттуда оргпреступность себе народ набрала? То есть если человек получил солнечный ожог, виновато солнце по-вашему. А может, всё же человек?    
  • 5
    PoLOV PoLOV
    14.07.1314:31:44
        Россия жжёт! На рамблере тип пишет, что российские спортсмены олимпийского резерва или даже олимпийцы отбирают медали у школьников. Всегда найдётся козёл недовольный    
  • -7
    Нет аватара Samminosh
    14.07.1315:30:07
    Девушки есть приятные, но выражения лиц на фотках - будто с trollface комиксов)
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.07.1315:43:14
      Когда человек идёт на пределе своих возможностей, о выражении лица как-то нет мыслей. Главная задача - выиграть, а что там кому показалось - начхать. Уверяю вас - вы бы на их месте выглядели бы никак не лучше   
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        14.07.1315:59:12
        Что вы! В голливудских фильмах попавшие на необитаемый остров блондинки вечно с косметикой от Maxfactor.
        Даже если дело происходит в средневековье - белозубый смайл на 32 зуба.
        Цивилизация, значить, не то что в нашей лапотной с медведями.
  • Комментарий удален
  • 1
    WladXIL WladXIL
    14.07.1317:42:52
    Есть сотое золото!
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      14.07.1318:02:59
      Даёшь 150!    
      • 0
        Нет аватара bars_16
        14.07.1318:38:50
        Да это перебор...) Но всего 250 медалей реально...
  • 3
    user78 user78
    14.07.1318:01:29

    Разменяли первую сотню золотых!
             
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      14.07.1318:02:12
      Только хотел то же написать...    
      • 0
        WladXIL WladXIL
        14.07.1319:32:10
        В кои то веки я вперед успел))))
      • 0
        WladXIL WladXIL
        14.07.1320:16:06
        И уже 200 общий зачет)
        • 0
          WladXIL WladXIL
          14.07.1320:23:36
          Вот уже 18 лет живу в Германии, но болею все время только за российские команды, и ничего не могу с собой сделать... Впрочем, здешние турки, даже родившиеся здесь, болеют всегда только за сборную Турции... С турками себя идентифицировать пришлось, потому что, ради справедливости стоит отметить- я здесь -скорее исключение, чем правило... Наши российские (бывшие) немцы - в большинстве своем-онемечиваются быстрее, чем успевают сюда приехать... К сожалению
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,