MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER16.07.13 12:00:55
    Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить.
    Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)
    • 3
      Нет аватара Samminosh16.07.13 12:06:41
      Тем не менее, при выборе многолюдной территории и малолюдной для аэродрома следует выбирать вторую.
      Профилактика безопасности, кому как не Кужугетычу об этом знать.
      Благо мы не Литва, территории нам хватает.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 18:55:31
        Исторический опыт - например, города Жуковского - показывает, что, после строительства аэропорта-аэродрома в не очень населенной местности - местность почему-то становится густонаселенной.
        • 0
          Нет аватара Samminosh16.07.13 19:04:03
          Это город выросший вокруг предприятия. Как Полярные Зори, например.
          Воронеж нынче такой статус уже перерос.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu16.07.13 20:33:51
            Так в свое время, когда Балтимор появился - он тоже в малонаселенном районе был построен.
      • 2
        Нет аватара silicoid16.07.13 19:04:27
        Солидарен!
        У нас когда-то рядом с Жуковским были поля колхозные, так за 50 лет туда столько самолетов полегло, просто вспомнить страшно. Сейчас они застраиваются многоэтажками.

        А с другой стороны -- дачи. Прям по глиссаде. Самозахват, конечно, но разстроились там не на шутку. А если вспомнить сколько было слез и нытья, когда туда два су-27 рухнуло в 9м емнип году. А для этого такие зоны и созданы, чтоб уж если падать, то не зашибить никого.

        Проблемы городов в том, что они растут и захватывают все больше и больше территорий и дальше уже или идти на риск (как в случае с Жуковским) или выводить аэродромы за черту города (как в Москве)
      • 2
        A_SEVER A_SEVER16.07.13 19:57:31
        для аэродрома следует выбирать
        Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.
        • -1
          Нет аватара guest16.07.13 22:01:14
          Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.

          Нужно строить новый, а старый придется закрыть. Хотя бы потому, что базирование в 3-х км от многоэтажек(частный сектор и дачи, которые ближе, для чистоты картины я в расчет не беру- они достаточно обоснованно обвиняются в самозахвате) налагает кучу ограничений и на взлетный вес, и на коридоры пролета, и на номенклатуру боеприпасов. И на использование РЛС- нельзя же "светить" по жилым домам мощным СВЧ излучением.
          И еще одна сторона этой машины, о которой не особо говорят. Грохочет Су-34 совсем не по детски- пугаются даже взрослые мужики. Что уж говорить о бабах, мелкоте, которую рев его двигателей вгоняет в просто животный ужас. SEVER, я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс. Вот нечто подобное было у меня во дворе, только метались дети, перепуганные его грохотом. Ну ее в баню такую защиту, из-за которой детей надо годами лечить от последствий сильнейшего испуга
          Добавил. За последние 10, если не ошибаюсь, лет аэродром Балтимор потерял три Су-24. Слава всевышнему- упали они вдали от города и никого не убили. Думаю, не стоит продолжать играть в русскую рулетку- что бы не получилось как в с недавней аварией автобуса под Подольском. Годами не могли там поставить светофор, но когда угрохали 18 человек- поставили за 3 дня.
          Отредактировано: Лариса Пронина~22:29 16.07.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER16.07.13 22:25:02
            я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс
            Нет, не доводилось. Зато доводилось видеть взлёт Су-34.
            метались дети, перепуганные его грохотом
            Разве они ещё не привыкли?
            • -2
              Нет аватара guest16.07.13 22:50:38
              Ну, мне тоже регулярно приходиться видеть.
              К такому привыкнуть невозможно.
              После этого полета Харчевский был вызван к губернатору и имел очень резкий разговор. Применялся в его ходе и непереводимый фольклор. С тех пор в направлении города Су-34 не взлетают и от города не садятся. Дополнительным приятным бонусом этого разговора явилось то, что самолеты Липецкого авиацентра прекратили полеты над артскладами в восточной части города- там имеет место запрет на пролет ниже 2500, и они ходили выше. Теперь военные там вообще не появляются
              Отредактировано: Лариса Пронина~22:51 16.07.13
          • 0
            misha12 misha1218.07.13 00:09:13
            метались дети, перепуганные его грохотом


            У этих детей видимо что-то с психикой и их надо на лечение отправлять.
      • 0
        misha12 misha1218.07.13 00:07:49
        Вы предлагаете всю авиацию в Сибирь,в тундру отправить?Чтобы она там леса и поля охраняла?
        • 0
          Нет аватара Samminosh18.07.13 00:10:29
          Километров за пятьдесят, где город расширяться не будет и если самолет упадет - то в чистое поле, а не на квартал с жителями.
          • 0
            misha12 misha1218.07.13 10:59:43
            Эти 50 километров ничего не дадут.Европейская часть России достаточно плотно заселена.Во время полётов самолёты уходят от аэродрома на сотни километров и в любом случае будут пролетать над какими-нибудь населёнными пунктами.
            • 0
              Нет аватара Samminosh18.07.13 13:05:47
              Самые опасные участки это взлет-посадка, потому дистанция в сотни километров ни к чему. Ну и к тому же, они над городами не летают (разве что противника, лол). Слишком далеко быть нельзя, персоналу то все равно близость города необходима, но и слишком близко опасно.
              • 0
                misha12 misha1218.07.13 18:48:23
                Если изучить падения техники,то увидим,что подавляющее количество происходит не во время взлёта-посадки,соответственно падение может быть где угодно и затронуть какой-нибудь населённый пункт.Если происходит авария во время взлёта-посадки,то в подавляющем большинстве случаев всё это происходит на территории аэродрома.

                они над городами не летают


                Пролёты над городами явление не редкое.
    • 0
      iPolonium210 iPolonium21016.07.13 22:25:03
      Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)

      Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.
      Хотя далеко тоже нерационально выносить, т.к. пилоты,находящиеся дома, не достигнут вовремя территории авиабазы, а в дыре (далеко от города) никто не захочет жить.
      Так что палка о двух концах получается.
      • -1
        Нет аватара guest16.07.13 22:54:02
        Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.

        Если получиться. К сожалению, уводя самолет- катапультироваться они успевают не далеко всегда