На ЗНТ заложили два рейдовых водолазных катера проекта А160.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Это – пятое и шестое по счету суда данного проекта, строящиеся для нужд ФГУ «Госморспасслужба России».
Всего в рамках в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» будет построено 10 судов проекта А160, для работы в спасательных службах всех бассейновых управлений страны. Места дислокации уже построенных на ЗНТ четырех водолазных катеров — порты Санкт- Петербург, Мурманск, Астрахань, Новороссийск. Остальные шесть катеров, которые должны быть сданы госзаказчику до лета 2012 года, будут работать в портах Корсаков, Владивосток, Новороссийск, Мурманск, Санкт-Петербург.
Назначение катера:
• Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 4-х баллов.
• Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.
• Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.
Основные характеристики:
• Скорость полного хода – 15 узлов.
• Скорость экономного хода – 10 узлов.
• Главный двигатель — «Scania».
• Мощность двигателя – 2х441 кВт.
Водолазное оборудование:
• Вентилируемое снаряжение — 2 комплекта.
• Снаряжение с открытой схемой дыхания – 4 комплекта.
• барокамера марки HYTEHC диаметром 1, 4 метров для обеспечения декомпрессии водолазов.
• Система связи и телевизионного контроля, средства обеспечения водолазных работ, спуско-подъемное устройство и водолазная беседка.
Проект рейдового водолазного катера А160 выполнен в 2008 году ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» совместно с ООО «Агат Дизайн Бюро» также в рамках Государственного контракта.
Всего в рамках в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» будет построено 10 судов проекта А160, для работы в спасательных службах всех бассейновых управлений страны. Места дислокации уже построенных на ЗНТ четырех водолазных катеров — порты Санкт- Петербург, Мурманск, Астрахань, Новороссийск. Остальные шесть катеров, которые должны быть сданы госзаказчику до лета 2012 года, будут работать в портах Корсаков, Владивосток, Новороссийск, Мурманск, Санкт-Петербург.
Назначение катера:
• Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 4-х баллов.
• Участие в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях.
• Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.
Основные характеристики:
• Скорость полного хода – 15 узлов.
• Скорость экономного хода – 10 узлов.
• Главный двигатель — «Scania».
• Мощность двигателя – 2х441 кВт.
Водолазное оборудование:
• Вентилируемое снаряжение — 2 комплекта.
• Снаряжение с открытой схемой дыхания – 4 комплекта.
• барокамера марки HYTEHC диаметром 1, 4 метров для обеспечения декомпрессии водолазов.
• Система связи и телевизионного контроля, средства обеспечения водолазных работ, спуско-подъемное устройство и водолазная беседка.
Проект рейдового водолазного катера А160 выполнен в 2008 году ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» совместно с ООО «Агат Дизайн Бюро» также в рамках Государственного контракта.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈