MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июля 70
88

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 15:40:02
    И что-же это за причины могут быть?

    В отличии от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Можете дальше фантазировать про синхрофазотрон, господин Fantazer79
    • -1
      Нет аватара Realist7919.07.13 16:14:47
      Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести, в подтверждение своих, вот именно что, гаданий. Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.13 22:05:06
        Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".

        Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...
        Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести

        Ну, давайте попредполагаем...
        1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.
        2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке     Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма     То есть это тоже не прокатывает.
        3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2    
        И так явных причин, тем более связанных с двигателем нет. Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно. А вот для упроцения для отработки самой трансмиссии вполне. Вопрос компоновки можно и позже решить.
        Есть другой вариант. А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга? Может по тому и взяли Росток, что он ближе по параметрам, чем 80-ка? Или Вы уже владеете всеми ТТХ Бумеранга?    
        И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать    
        • -1
          Нет аватара Realist7919.07.13 23:32:06
          Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...

          А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.




          1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.

          Спасибо, Капитан Очевидность - об этом в статье и так написано. Зачем было повторяться - неясно. Чтобы ваккум заполнить?

          2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма То есть это тоже не прокатывает.
          3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2

          А инженеры-то и не знали. Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах. Садитесь - два.

          Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно.

          Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО.

          А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга?

          Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

          И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать

          Ну, с вашими "богатыми познаниями" в теме - безусловно может быть и миллион причин. Адью - учите матчасть.
          Отредактировано: Realist79~23:38 19.07.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.07.13 00:13:35
            А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

            Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
            Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

            На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
            Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

            В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
            Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

            И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
            Адью - учите матчасть.

            Адью - учите матчасть. (С)
            Садитесь - два. (С)
                        
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
            • 0
              Нет аватара Realist7920.07.13 09:17:50
              Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

              Если вы слепой, то конечно не могут...
              На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

              Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
              И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

              И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
              Адью - учите матчасть. (С)
              Садитесь - два. (С)

              Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
              • 0
                Нет аватара guest20.07.13 16:08:19
                Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

                А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

                да еще в зоне МТО крышу приподняли


                Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
                • 0
                  Нет аватара Realist7920.07.13 18:06:49
                  Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.07.13 20:54:05
                    На бредни Хлопотова

                    Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.07.13 20:52:47
                После этого
                И вы - дважды идиот

                реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
                Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
                • 0
                  Нет аватара Realist7921.07.13 02:04:18
                  У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

                  "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.07.13 13:40:12
                Вы реально - идиот
                вы - дважды идиот
                БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!