стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
Akimich 18 июля 2013, 04:58

Правительство Новосибирской области объявило о росте промпроизводства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Региональный индекс промышленного производства в Новосибирской области в первом полугодии года составил 104%. Об этом сообщили в региональном правительстве, особо отметив, что показатели выше общероссийских (по стране – 100,1%).

Статистика, которую накануне привел министр промышленности торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Сергей Семка, показывает динамику по сравнению с тем же периодом 2012 года. Рост, как видно из приведенных данных, составил 4%.
Положительная динамика наблюдалась в сфере добычи полезных ископаемых (плюс 19,6%), в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (6%). Наибольший спад – в отдельной категории добычи нефти, где сразу минус 22,6% (сокращение связано с плановым снижением добычи на Верх-Тарском нефтяном месторождении, объяснили в правительстве), и пищевом производстве (индекс промпроизводства за полугодие составил 94,1%).

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    18.07.1311:42:47
    Региональный индекс промышленного производства в Новосибирской области в первом полугодии года составил 104%. Об этом сообщили в региональном правительстве, особо отметив, что показатели выше общероссийских (по стране – 100,1 процент).


           же!
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~11:43 18.07.13
    • 1
      Нет аватара Poll
      18.07.1313:59:33
      Чего "же"? Рост коммунальных цен чудесным образом трансформировался в рост промышленности!!
      Производство строительных материалов подросло. Все остальное примерно на том же уровне барахтается. С учетом развертывания на территории Новосибирска и области нескольких новых производств и Технопарка ситуация не особо радостная.
      Печалится над ней тоже не стоит. Надо работать.
      • 0
        Akimich Akimich
        18.07.1315:15:44
        Количество потребленной энергии хорошо выросло. Посмотрим по году, что будет. Нефть просела, поэтому и мало. А Сибирский Антрацит прибавил. НАЗ должен рост показать, НЗКХ.
        • 0
          Нет аватара Poll
          18.07.1315:32:19
          Акимыч, можно вопрос? Ты в армии на оперативно-тактических ракетных комплексах служил?
          Особо хорошего ничего не будет. "Сибсельмаш" считай загнулся, "печка" встала, "экран" через пень-колоду работает. "Лиотех" разворачивается, Технопарк интересные вещи делают, но пока еще новое вырастет.     А кушать хочется сейчас.
          Еще Чкаловский рост покажет и порт.
          • 0
            Akimich Akimich
            18.07.1315:41:51
            Ну, Сибсельмаш уже давно загибался. Еще Тяжстанкогидропресс... Но есть Элсиб, Сиблитмаш, Кузьмина. На Экране не жалуются (у меня там тесть работает)... НАЗ - это НАПО бывший... В Марусино Хенкель и Кнауфф строят завод, да всё нормально будет.
            А про ракеты к чему? Я в самых страшных спецвойсках офицерил "пиджаком" - железнодорожных.
            • 0
              Нет аватара Poll
              18.07.1315:57:08
              > Ну, Сибсельмаш уже давно загибался.
              Да, уже лет 20.

              > На Экране не жалуются
              Но и не хвастаются.

              > НАЗ - это НАПО бывший...
              Не знал. Полез на сайт. Адрес сайта: http://www.napo.ru/  А название и впрямь НАЗ.    

              > А про ракеты к чему?
              У меня лет десять назад был начальник Акимыч. Мировой мужик.
              • 1
                Akimich Akimich
                18.07.1316:07:37
                У меня лет десять назад был начальник Акимыч. Мировой мужик

                Мы, Акимычи такие    
                Я долго работал в Новосибирске (сейчас 4 года в Монголии), готовлюсь к возвращению, мониторю. Много знакомых и друзей на разных заводах. Не все ровные. Когда-то на Тяжстанкогидропрессе работал ,так директор уже десять лет назад кричал, что денег на развитие не будет вкладывать... Вот завод и помирает... НЭВЗ (НЭВЗ-керамикс) выкарабкивается. Много чего рассказать могу и хорошего и плохого... Элсиб, Кузьмина, да много где - друзья и родственники... Без шапкозакидательства, осторожный оптимизм.
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  18.07.1316:11:17
                  Будем глядеть в будущее с оптимизмом, но осторожно, из под каски.    
                  Я уже десять лет работаю в Новосибирске, тоже связями оброс потихоньку.
          • 0
            Нет аватара MisterSharikov
            18.07.1323:43:27
            Технопарк интересные вещи делают, но пока еще новое вырастет.

            Где бы почитать про успехи новосибирского технопарка? Много шума, а высокотехнологичная продукция где?
            Отредактировано: MisterSharikov~23:43 18.07.13
            • 0
              Нет аватара Poll
              19.07.1310:25:35
              Когда я там недавно был, в корпусе ИТ еще строительно-монтажные работы шли, а в "мануфактуре" "железячников" переезды.
              Про успехи читать в отраслевых журналах. Не думаю, что вещи вроде алгоритмов расчета взаимодействия твердых тел в газовой среде с учетом деформации и акустических нагрузок или методы получения сплавов с использованием акустических воздействий на расплав когда-нибудь будут в СМИ широко освещаться.
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov
                19.07.1311:42:00
                алгоритмов расчета взаимодействия твердых тел в газовой среде с учетом деформации

                Для написания алгоритмов есть профильные институты СО РАН (Институт вычислительных технологий СО РАН, Институт Гидродинамики - отдел твёрдого тела, Институт теоретической и прикладной механики СО РАН). С ними что не так?
                Не думаю, что...когда-нибудь будут в СМИ широко освещаться

                Будем ждать успехов - бабла в это дело ввалили астрономическое количество.
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  19.07.1312:28:27
                  > С ними что не так?
                  Спроси РАНовцев, что с ними не так.

                  > Будем ждать успехов - бабла в это дело ввалили астрономическое количество.
                  Постройка трех комплексов зданий, развертывание одного производственного центра и одного вычислительного кластера это "астрономическое количество бабла"? Развертывание производства С-400 на порядок, если не на два, дороже.
      • 1
        Нет аватара guest
        18.07.1319:46:34
        Рост коммунальных цен чудесным образом трансформировался в рост промышленности!!


        да? Интересно и как же это так происходит то? Имею наглость вас спросить об этом

        Надо работать.


        никто и не спорит что не надо!Конечно надо!   
        • 0
          Нет аватара Poll
          19.07.1310:29:55
          Просто. Повысили цену на услуги на 20%. При том же физическом объеме потребленного, финансовый объем продаж вырос на 20%.
          В данном отчете оперируют именно финансовыми показателями.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1314:31:44
            Повысили цену на услуги на 20%. При том же физическом объеме потребленного, финансовый объем продаж вырос на 20%.


            похоже вы путаете рост промышленности (где производится скажем тяжелая техника) с ростом тарифов (за телефон например) как то рост тракторов не связан с ростом разговоров!   

            Или вы о чем то другом?
            • 0
              Нет аватара Poll
              19.07.1314:39:03
              Цитата: "Положительная динамика наблюдалась... в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (6% )".
              Распределение электроэнергии, газа и воды это как раз и есть коммунальные услуги. Конечно, не только частным лицам и домовладениям.
              Отредактировано: Poll~14:39 19.07.13
              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1314:40:28
                "Положительная динамика наблюдалась... в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды


                надо было уточнить ОДНО ИЗ видов роста!А не рост промпроизводства от распределения электроэнергииu, газа или воды!
                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~14:49 19.07.13
                • 1
                  Нет аватара Poll
                  19.07.1315:02:42
                  Я с тобой полностью согласен. Когда в рост промпроизводства пишут распределение электроэнергии, газа и воды это неправильно.
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    19.07.1315:05:41
                    ну я потому и удивилась (когда ты мне показал)сама не увидела!Хотя что именно автор имел ввиду не известно!Если он(автор) имел ввиду что происходит рост открывающихся предприятий то да соответственно происходит рост потребления газа воды и света это да!Но рост производства ну это как бы отдельно идет от роста потребления

                    Я с тобой полностью согласен


                    благодарю сэр!   
                    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~15:06 19.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,