Лого Сделано у нас
37

Михаило-Архангельский кафедральный собор (Архангельск)

В Архангельске идёт строительство Михаило-Архангельского кафедрального собора.

Подготовка к строительству в Архангельске кафедрального собора началась ещё в 2005 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II. 21 ноября 2008 г. епископ Архангельский и Холмогорский Тихон освятил закладной камень на месте будущего собора, осенью 2010 года был закончен нулевой цикл, а с февраля 2011 года началось возведение стен.

В настоящий момент завершается возведение стен центрального барабана и четырёх угловых звонниц, идёт подготовка в монтажу куполов и подъёму колоколов. Строительство собора ведёт ОАО «Архангельскгражданреконструкция» по проекту Вадима Михайловича Кибирева.

Общая площадь собора 3 435.6 м2, высота до креста на главном куполе - 64.5 м.

читать полностью

Источник: http://sobor.arh-eparhia.ru/
  • -3
    Нет аватара Demerty
    22.07.1316:32:08
    Вы только что назвали христиан язычниками-политеистами ))) Попадёте под анафему )))
    • -4
      Нет аватара Alexander Semenov
      22.07.1316:55:26
      Да христиане наши это смех один, читали максимум одно из иевангелий, а такие слова как плитеизм и монотеизм не слышали, но я уверен, Мария как истинно православная молится святым и не считает себя язычницей =)
      Отредактировано: Alexander Semenov~16:55 22.07.13
      • -4
        Нет аватара Demerty
        22.07.1317:07:47
        многие из них не знают и знать не хотят что эта религия, вообще-то заморская. т.е. не Русская, привезённая извне, импортная.... как картошка, табак или макдональдс. Просто давно...
        Отредактировано: Demerty~17:08 22.07.13
        • -3
          Нет аватара Alexander Semenov
          22.07.1317:19:46
          Не вижу ничего зазорного чтобы пользоваться чем то заморским. А религия своя или чужая.. давно устарела, и крайне печально видеть торжество средневековья в современной России =(
          • -3
            Нет аватара Demerty
            22.07.1317:24:24
            Я не о том зазорно это или нет. Сам езжу на Опеле и не страдаю ))). Но всегда слышу фразы типа "наше РОДНОЕ Русское православие"... Это через 100 лет будем говорить наш РОДНОЙ Русский гамбургер ))) Хотя один раз слышал от одного оратора, призывающего бороться с иноземными словами такую фразу: "... а так же запретить слово СЭНДВИЧ. Есть наше, нормальное слово БУТЕРБРОД..."          
            • -4
              Нет аватара Alexander Semenov
              22.07.1317:31:40
              Ну родное - потому как они к нему привыкли, как и к бутерброду =)
              • -4
                Нет аватара Demerty
                22.07.1317:35:19
                Но никто же не отменял необходимости думать перед тем как что-то ляпнуть ))) Хотя эту необходимость далеко не все признают )))
                • 3
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  23.07.1319:03:17
                  Как же сладко вам в вашем серпентарии, правда? И не спорит никто с вами тут     Ну, шипите-шипите, не буду мешать    
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:03 23.07.13
            • 4
              Мария Иванова Мария Иванова
              23.07.1322:25:37
              БУТЕРБРОД..." это немецкое слово....   
              Вы запутались..........свое от чужого не отличаете..............   
              • -3
                Нет аватара Demerty
                23.07.1322:37:33
                Мария, Вы - душка!!!           Я даже не буду напоминать что это говорил какой-то оратор из думы, и тут я его привёл ради юмора           Что-то тонковат мой юмор в данной среде    
                -----------
                Мария, так вы думаете что "сэндвич" всё таки более "свой" чем "бутерброд" ? )))))))). Или у Вас есть свое, родное слово означающее данный объект? )))))))))
                Отредактировано: Demerty~22:48 23.07.13
                • Комментарий удален
                • 3
                  Мария Иванова Мария Иванова
                  24.07.1311:25:08
                  Если каждый своим скудным умом будет выдумывать "свое , родное..." , то может случиться, что вместо масла нам подадут маргарин.   
                  • -3
                    Нет аватара Demerty
                    24.07.1311:59:00
                    Это вы про депутатов наших?(про скудный ум???) хотя я спросил именно Вашего мнения          
                    В коем-то веке я с Вами согласен    
                    PS Хотя всё равно не понял фразу о "своём и чужом" в применении к сэндвичу и бутерброду    
                    Отредактировано: Demerty~11:59 24.07.13
                    • 2
                      Мария Иванова Мария Иванова
                      24.07.1312:17:43
                      ааааааа....да, прикольно получилось    Я просто очень невнимательно читаю Ваши комментарии. Только начальную фразу и последнюю.    К тому же Вы использовали моё выражение, и я из-за этого приняла Вас за своего знакомого. Он такой же нудный, но остроумный.    Всё , ухожу. Простите.   
                      • -3
                        Нет аватара Demerty
                        24.07.1312:36:55
                        Ну это показательно ))) Вы, похоже и библию так же прочитали ))) Начало и конец, и кликнули по кнопке "Согласна" ))).
                        Да уж останьтесь. С Вами весело. Все не с хамами и грубиянами же общаться!!!    
              • -3
                Нет аватара Alexander Semenov
                24.07.1310:21:03
                Мария, я вас плюсанул, не, 2 раза плюсанул =) Подняли настроение, спасибо =)
            • 0
              Нет аватара kazak
              27.07.1319:28:58
              Можно долго спорить на тему "импорта" нашего Православия. Но нельзя поспорить с тем, что оно было консолидирующим и объединяющим фактором на протяжении 1000 лет, и именно ему мы были обязаны формированием единого русского народа. И именно благодаря Православию русский народ прошел через горнило истории, не утратив своей идентичности и осознания своего места в этом мире.
          • 0
            Нет аватара kazak
            27.07.1319:25:18
            Как ярко демонстрирует ход событий XX века, торжество средневековья начинается тогда, когда религиозность общества ослабевает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,