MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 29
96

Первый самолет SSJ-100 прибыл в Мексику

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.

  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский
  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука.

Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest23.07.13 13:08:45
    Не читайте Ершова!
    Вернее, читайте Ершова, но не прикладывайте к сегодняшнему дню!

    В 1993-м году Россия перешла на нормы ИКАО и ИФАТКА, а там вся ответственность при заходе на посадку и за решение, и за сам заход возлагается на ЭВС, а за диспетчерами остаётся информация и консультация.

    То, о чём пишет Ершов, было в России до 1993-го в соответствии с действовавшими тогда НПП ГА (78..., 85).
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 13:11:29
      ЭВС

      Это хто?    
         
      И до того всю ответственность за посадку нес КВС.
      за диспетчерами остаётся информация и консультация.

      Угу. Какая конкретно инфа предается диспетчером КВСу и как она может влиять на посадку?    
      • -3
        Нет аватара guest23.07.13 13:22:02
        Давление, скорость и направление ветра, НГО, опасные метеоявления, если эти изменения произошли за последнее время и не вошли в прежнюю информацию АТИС - ЭВС обязан сам прослушивать канал АТИС.
        Так же диспетчер несёт ответственность за интервалы на прямой и между взлётами и посадками, за то, чтобы на полосе не было препятствий и состояние ВПП соответствовало норме (если эти изменения тоже произошли вот только что и тоже не вошли в прежнюю сводку АТИС)...
        Ну, и за выдачу разрешения на посадку.

        А ЭВС самостоятельно принимает решение. Никак диспетчер повлиять на это решение не может... ну. разве что только запретить посадку. если полоса занята...
        • 3
          OptimEast OptimEast23.07.13 16:25:09
          Ай-ай-ай, опять суперджет плохой...
          А вы не в курсе, что категория автоматической посадки CAT III A требует от автоматики только захода на посадку и предпосадочного выравнивания. А шасси и сама посадка - это уже заботы пилота.
          И Вы не думали, что на аэродроме могли быть проблемы, ну например, с курсовым или глиссадным радиомаяком, на которые ориентируется самолет? И именно они могли привести самолет на аварийно низкую высоту. Просто как вариант...
      • 1
        A_SEVER A_SEVER23.07.13 14:11:43
        Это хто?
        ЭВС - экипаж воздушного судна.