Лого Сделано у нас
43

В Екатеринбурге обкатывают единственный в России полностью низкопольный трамвай

В столице Урала начались повторные испытания единственного в России полностью низкопольного трамвая производства "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод").

Как поясняют в пресс-службе предприятия, в течение нескольких недель трамвай будет увеличивать километраж, который в итоге составит 2 тысячи километров.


 

Во время первого этапа испытаний новый вагон модели 71-409 уже накатал по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров, после чего его вернули на завод для доработок и перекраски, на этот раз — в стандартные цвета (красный и белый).

"На втором этапе трамвай должен пройти 500 километров в порожнем состоянии, а затем — с грузом. Загрузка трамвая будет увеличиваться постепенно и в процентном соотношении составлять 30, 60 и 100 процентов", -  рассказал Владислав Останин, заместитель главного конструктора гражданской продукции ОАО "Уралтрансмаш".

Как отмечают эксперты, такие трамваи отвечают всем современным стандартам трамваестроения и не уступают мировым аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении.

У низкопольного трамвая новый внешний и внутренний дизайн. Но, помимо низкого пола и дизайнерских находок, необычный вид и новое качество ему придают и другие инновационные решения. Вагон трехсекционный; соединен переходами — "гармошками", какие более привычно видеть в автобусах.

"По сравнению с предыдущими моделями 71-409 больше и вместительнее. В вагоне установлена развернутая система видеонаблюдения с функцией видеорегистратора, система кондиционирования в кабине водителя; предусмотрена возможность включения опции автономного хода", - отмечают в пресс-службе предприятия.

После успешных испытаний низкопольные трамваи появятся в российских городах.


Источник: http://uvz.ru

  • 0
    Нет аватара sa_igor
    23.07.1312:34:22
    фото не получается вставить (
  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.07.1312:39:31
    Вот фотка и, собственно, первоисточник

     http://uvz.ru/presscenter/release/396 
    • 3
      Нет аватара ms828
      24.07.1313:29:53
      Идет тенденция в мире по развитию однорельсовых трамваев.


      P.S. прошу прощения. Давно читаю Ваш сайт. первый пост! Не судите строго    
      Отредактировано: ms828~13:32 24.07.13
  • 5
    Нет аватара Alan S
    23.07.1312:49:29
    Судя по фотографиям он не полностью низкопольный, а имеет низкую полосу по центру. Чтоб сесть на некоторые сиденья все же придется подняться на ступеньку. Ну и кое-где углы от накрывающих колеса и начинку тумб торчат -- хотелось бы, чтоб проектировщики накрыли их сиденьями.
    Вот салон трамвая

    А вот для сравнения салон другого трамвая
    Отредактировано: Alan S~12:59 23.07.13
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      23.07.1320:18:14
      Я дико извиняюсь, можно фотографии полностью низкопольного трамвая? Очень уж, знаете ли, хочется глянуть, куда они колёса и двигатели денут. Заранее спасибо за чудо, которое я увижу. Ведь кто такое сделал, тот победил природу и пространство     С нетерпением жду.
      • 0
        Нет аватара Alan S
        24.07.1300:19:26
        Не совсем понимаю, к чему сей наезд?
        Я вообще-то мысль свою выразил вполне конкретно и четко, учись сначала читать, а потом комментировать.
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          24.07.1304:55:54
          Я в замешательстве, сударь. Какой ещё смысл можно извлечь из фразы:
          Судя по фотографиям он не полностью низкопольный, а имеет низкую полосу по центру.

          Вполне логично, что я теперь хочу глянуть на сие чудо, полностью низкопольный трамвай. И, между прочим, я до сих пор не оставил надежды его таки увидеть. Не скупитесь на фотокарточки, явите миру чудо!
          • 0
            Нет аватара Alan S
            24.07.1310:13:39
            Ну дергать фразы, интерпретировать их вне контекста и заниматься мозгодельством у нас мастеров много, да. Следующее предложение там о чем, не подскажешь? Нормально же написано.
            Отредактировано: Alan S~10:36 24.07.13
      • 1
        Нет аватара next-warrior
        24.07.1308:06:31
        Вы про "мотор-колесо" слышали когда нибудь?

  • 2
    Нет аватара Neuron
    23.07.1317:55:18
    Вообще-то первый российский низкопольник КТМ 71-630

  • 0
    Артём Блок
    23.07.1319:35:13
    Вроде он


  • -3
    Нет аватара elsevier
    23.07.1321:00:12
    Блин, но что же он страшный то такой    
  • 3
    Vovanius
    24.07.1300:00:32
    и не уступают мировым аналогам как в техническом, так и в дизайнерском отношении

    Не знаю как на счет технического отношения, но как по мне в плане дизайна уступает тем же барселонским трамвайчикам.

    Особенно впечатляет, что рельсы идут практически по идеальному газону, а не загаженному каким-то маслом (или что там с наших трамваев постоянно капает на шпалы).
    • 3
      Нет аватара Alan S
      24.07.1300:23:50
      Ага, вот этот последний, едущий по газону без колесиков -- впечатляет!
      В Москве почему-то пока не спешат такие проекты реализовывать. Городские власти еще не отошли от концепции развития личного транспорта в ущерб внеуличному общественному и вовсю планируют внутригородские хайвеи. Верю, здравый смысл таки возобладает.
      • 0
        rvk rvk
        24.07.1311:01:43
        Московские власти ударными темпами строят метро.
        • 0
          Нет аватара Alan S
          25.07.1310:08:16
          Это немножко разное. Метро не будет и не может быть в шаговой доступности из любой точки города. К тому же московское метро уже перегружено. Это связано с тем, что люди не видят альтернатив в другом общественном транспорте, стоящем в пробках.
          • 0
            rvk rvk
            25.07.1310:39:44
            трамвай тоже не будет в шаговой доступности.
            • 0
              Нет аватара Alan S
              26.07.1309:43:09
              Почему? Трамвайные остановки намного ближе друг к другу. Трамвайная сеть технически может быть намного гуще сети метро. И трамвайная сеть значительно дешевле. Трамвай, как и любой другой общественный транспорт, может рассматриваться как средство доставки до станции метро и таковым в Москве является. Трамвай, как и любой другой общественный транспорт, должен снижать нагрузку с метро тех пассажиров, которым нужно проехать на небольшие расстояния. Сейчас в Москве даже две-три станции предпочитают проехать в метро, а не на общественном транспорте. Это паразитный трафик, метро совершенно не нужный.
              • 0
                ertegix ertegix
                19.02.1514:25:26

                Верно. Трамвайная сеть куда более гибкая, и наверняка куда дешевле метро выйдет, её проще откорректировать, быстрее и проще строить, можно куда гуще сделать.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,