Лого Сделано у нас
69

Тверские вагоны отправились в Азию

18 вагонов — 13 купейных модели – 4440 и 5 плацкартных модели - 4447 изготовил Тверской вагоностроительный завод для поставки на внешний рынок — они  предназначены для Казахских железных дорог.

Заказчиком этого подвижного состава выступает «Пассажирская лизинговая вагонная компания». По конструкции вагоны для Казахстана мало отличаются от выпускаемых ТВЗ для ОАО «Федеральная пассажирская компания», но все же имеют ряд особенностей.

В частности, согласно договору модернизирован санитарно-технический модуль, установлены информационные табло по обеим сторонам вагона, изменена конструкция дверей.

 

Еще одно яркое отличие — цвет: наружная окраска вагонов произведена в соответствии с дизайнерским решением заказчика.Этот проект весьма интересен для Тверского вагоностроительного завода. В условиях снижения заказов со стороны ОАО «ФПК» он обеспечивает увеличение загрузки производства и дает ТВЗ возможность выйти со своей продукцией на рынок СНГ, где вопрос обновления парка подвижного состава стоит достаточно остро.

По словам коммерческого директора ОАО «ТВЗ» Андрея Шишкина, в случае успешной эксплуатации первых 18-ти вагонов завод получит возможность поучаствовать в тендере на изготовление еще более 50 вагонов.

  • 1
    1nsane 1nsane
    31.07.1313:21:33
    вот это действительно хорошо! а то помню я этот поезд Астана-СПб, просто ппц.

    ЗЫ
    В условиях снижения заказов со стороны ОАО «ФПК»

    эт как так, снижение заказа?
    Отредактировано: 1nsane~13:28 31.07.13
    • 1
      Нет аватара stasik
      31.07.1314:52:01
      Снижение происходит на фоне роста в 2012. Сбавили темпы!
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.07.1314:59:51
        Профицитный парк грузовых вагонов на сети железных дорог России во втором квартале 2013 года снизился на 30% по сравнению с началом года до 70 тысяч единиц, следует из бюллетеня лизинговой компании Brunswick Rail. По словам президента РЖД Владимира Якунина, оптимальный объем парка составляет около 900 тысяч вагонов при нынешних 1,18 миллиона.
        «Средний уровень незадействованного парка в первом полугодии 2013 года зафиксировался на уровне около 200 тысяч вагонов, при этом профицитный парк снизился со 100 тысяч вагонов в начале года до 70 тысяч вагонов во втором квартале 2013 года», - говорится в бюллетене.

        Не факт, что с пассажирскими вагонами иначе. А просто так на переплавку их никто не отправит.
        • 0
          misha12 misha12
          01.08.1314:45:19
          Иначе.Каждый год требует списания больше вагонов,чем поставляется.Поэтому для меня непонятно,почему закупки уменьшились.
    • 1
      Нет аватара bars_16
      31.07.1314:54:21
      эт как так, снижение заказа?


      Мощности ТВЗ позволяют выпускать боле 1200 пассажирских вагонов в год. Приобретение вагонов субсидируется государством.От объёма субсидий и зависит заказ ФПК. Так в прошлом году ТВЗ выпустил около 400 пассажирских вагонов и более 300 метровагонов...
    • 0
      Vlad_sts Vlad_sts
      01.08.1311:34:30
      ты еще наверное Алматы-Москва не едил   
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    31.07.1320:51:18
    "+" Так держать, ТВЗ!    
    • 2
      user78 user78
      31.07.1321:16:06
      +!
      Кстати, в Казахстане ведь есть свой завод по произвдству пассажирских вагонов - Тулпар-Тальго в Астане. Там делают испанские вагоны Talgo-200 (такие низенькие и коротенькие по сравнению с обычными... вид купе). Мощность производства - 150 микровагонов в год, локализацию собираются довести примерно до 50%. Но думаю, что нормальные полноформатные вагоны они не заменят. Так что заказы для ТВЗ из Казахстана будут и в будущем.
      Отредактировано: user78~21:23 31.07.13
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        31.07.1321:59:12
        делают испанские вагоны Talgo-200
        Как говорила моя тётя - "Ничегушка какая то..."    
        • 3
          user78 user78
          31.07.1322:00:58
          "Ничегушка какая то..."

             

          Для сравнения, новые вагоны ТВЗ:

          Отредактировано: user78~22:28 31.07.13
      • 1
        RENEGAT RENEGAT
        31.07.1322:29:09
        Вообщето именно такие вагоны тальго наделали паштет из людей под Сантьяго-де-Компостела. Может быть идея одноосной колесной тележки и к тому одной на вагон - интересна инженерно. http://www.infonegocio.com/hobbymod/el3221.jpg 
        Ну дай Бог казахам ездить без проишествий.
        • 0
          Нет аватара M_W
          01.08.1306:03:20
          При сходе с рельс и ударе об столб на скорости 200 км/ч из-за человеческого фактора (разгвоздяйства машиниста, пошедшего на поворот с троекратным превышением разрешенной скорости) люди, увы, превратятся в фарш в любых вагонах.    
      • 2
        Нет аватара aligor
        01.08.1301:12:20
        А стол то где? Как вкушать курицу и яйца?
        Срамота! Нам такие вагоны не нужны.    
        • 1
          user78 user78
          01.08.1309:45:11
          Нам такие вагоны не нужны.

          а у нас такие испанские микровагончики и не производятся, не закупаются. Это частная инициатива Казахстана для их же дорог.    
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          01.08.1313:31:35
          Своё есть, причем приличное!
          61-440
           http://www.tvz.ru/?action...amp;n=1&model=61-4440 
          Есть и сидячие и лежачие    


          Отредактировано: Vasisualiy~13:32 01.08.13
  • 3
    Нет аватара Tula
    31.07.1321:42:03
    Не знаю, как там будет в будущем у ТВЗ с российскими заказами; а вот поставка тверских вагонов в Казахстан - это не просто хорошая, это ОТЛИЧНАЯ новость. Вообще рынок СНГ огромен, надо его осваивать.
    Тем более что ранее казахи уже закупали китайские вагоны - и очень хорошо, что теперь они сделали выбор в пользу продукции ТВЗ.
  • 0
    dmzeitgeist.myopenid.com dmzeitgeist.myopenid.com
    31.07.1323:32:04
    Приятно читать новости, что строят новые вагоны и даже на экспорт.
    Печально, что в своей провинции я ни одного нового не видел - только перекрашенное старье.
    • 2
      user78 user78
      01.08.1300:22:25
      Печально, что в своей провинции я ни одного нового не видел - только перекрашенное старье.

      А какая провинция? Многие на СУН уже ездили в таких вот новеньких вагонах РЖД:
       https://sdelanounas.ru/blo...7142/?pid=393015#comments 
      Отредактировано: user78~00:24 01.08.13
      • 1
        dmzeitgeist.myopenid.com dmzeitgeist.myopenid.com
        01.08.1307:11:07
        Коми, г. Усинск, СЖД.
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.08.1309:07:42
          Ну, я в своем захолустье тоже не видел ибо ходит только один паровоз. А вот на крупных станциях... Еще в 2007 году (аж!!!) в Сызране я такие не просто видел, но и жену с дочками сажал на такой.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:05 01.08.13
          • 2
            dmzeitgeist.myopenid.com dmzeitgeist.myopenid.com
            01.08.1312:43:11
            Наше захолустье все-таки "нефтяная столица Коми" - тем обиднее трястись в старье.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.08.1312:44:45
              А наша - автомобильная (Тольятти)    
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          01.08.1309:23:51
          Коми, г. Усинск, СЖД
          Не так далеко от Вас ходит поезд №21/22 Москва-Лабытнанги, там есть новые вагоны.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.08.1313:37:04
      Так парк РЖД огромен.
      И не все вагоны выработали ресурс.
  • 1
    Нет аватара Starik
    31.07.1323:46:36
    Рынок в самой России тоже огромен- надо выводить из эксплуатации старые вагоны!
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.08.1309:14:22
      У вагонов, как и у всего прочего, есть срок эксплуатации и даже старый вагон с еще не истекшим сроком никто списать не даст (ну либо он должен попасть в аварию не подлежать восстановлению - ну такое нафиг)
      • 0
        Нет аватара Starik
        01.08.1319:23:27
        Ну срок сроком, а моральное старение никто не отменял. Потому и срок службы может быть сокращен. Надо же дать промышленности развернуться!
  • 3
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    01.08.1300:07:24
    "+" Отличная новость! И вагоны - просто песня! Езжу в таких в Тамбов из Москвы и считаю, что лучше на данный момент для жд-поездок просто нет! Всё, как говорится, для людей, и это очень приятно!          
    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:07 01.08.13
  • 1
    Vlad_sts Vlad_sts
    01.08.1311:37:09
    Хорошая положительная новость, парк вагонов сильно изношен в КЗ, особенно не на титульных направлениях, кстати говоря, для Казахстана активно делает вагоны и украинский производитель, очень приятные вагоны, надеюсь теперь здрвая конкуренция появится и в скором времени будут толковые составы.
    касаемо тулпара - да, завод есть, но классы вагонов разные, равно как и стоимость проезда в них, так что как правильно подметили, не заменят одно другое.
    касаемо тендера....ну легенды уже ходят как у нас тут тендера проходят, надеюсь что на этот раз будет всё чисто для производителя   
  • 0
    DeeCo DeeCo
    07.08.1313:46:08
    Даёшь больше вагонов в Казахстан. А то нормальные только Алматы-Астана. На других ездить - грусть-печаль.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,