MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 июля 16
63

Тверские вагоны отправились в Азию

18 вагонов — 13 купейных модели – 4440 и 5 плацкартных модели - 4447 изготовил Тверской вагоностроительный завод для поставки на внешний рынок — они  предназначены для Казахских железных дорог.

Заказчиком этого подвижного состава выступает «Пассажирская лизинговая вагонная компания». По конструкции вагоны для Казахстана мало отличаются от выпускаемых ТВЗ для ОАО «Федеральная пассажирская компания», но все же имеют ряд особенностей.

В частности, согласно договору модернизирован санитарно-технический модуль, установлены информационные табло по обеим сторонам вагона, изменена конструкция дверей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара stasik31.07.13 14:52:01
    Снижение происходит на фоне роста в 2012. Сбавили темпы!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.07.13 14:59:51
      Профицитный парк грузовых вагонов на сети железных дорог России во втором квартале 2013 года снизился на 30% по сравнению с началом года до 70 тысяч единиц, следует из бюллетеня лизинговой компании Brunswick Rail. По словам президента РЖД Владимира Якунина, оптимальный объем парка составляет около 900 тысяч вагонов при нынешних 1,18 миллиона.
      «Средний уровень незадействованного парка в первом полугодии 2013 года зафиксировался на уровне около 200 тысяч вагонов, при этом профицитный парк снизился со 100 тысяч вагонов в начале года до 70 тысяч вагонов во втором квартале 2013 года», - говорится в бюллетене.

      Не факт, что с пассажирскими вагонами иначе. А просто так на переплавку их никто не отправит.
      • 0
        misha12 misha1201.08.13 14:45:19
        Иначе.Каждый год требует списания больше вагонов,чем поставляется.Поэтому для меня непонятно,почему закупки уменьшились.