Лого Сделано у нас
54

Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИ

Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Выполненные исследования позволяют определить возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик будущего самолета "Фрегат Экоджет". 

 Специалисты ЦАГИ исследовали "Фрегат Экоджет" на крейсерском и взлетно-посадочном режимах в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ. Также на крейсерских углах атаки была выполнена визуализация потока методом масляных красок. Под действием воздушного потока масло течет по поверхности, оставляя следы краски вдоль линии тока и накапливаясь в зонах отрыва потока. Использование масел различных цветов позволяет проследить перетекание воздуха с одной поверхности модели на другую, что позволяет судить о характере обтекания различных элементов ЛА. "Фрегат Экоджет" предназначен для перевозки 300 пассажиров на ближнюю и среднюю дальность (1900-4500 км) с крейсерской скоростью 850 км/ч. Основой и принципиально новой концепцией перспективного самолета является использование фюзеляжа овальной формы (в поперечном сечении) с трехпроходной компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт пассажиров, отмечают в пресс-службе ЦАГИ.

  • 2
    Нет аватара Igraslov
    31.07.1320:08:00
    Для маскировки фото перевернули что ли?)
    • 2
      Нет аватара M_W
      31.07.1320:23:36
      Аэродинамической трубе всё равно, в каком положении продувать модель.
      Отредактировано: M_W~20:24 31.07.13
      • 2
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        31.07.1321:16:06
        Думаю, чтобы краска не стекала вниз.
        Для получения гидродинамической картинки нижней части.
        Верхнюю - отдельная продувка в нормальном положении.
    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      01.08.1317:19:20
      Да все нормально
       http://images.yandex.ru/y...4&rpt=simage&lr=2 
  • 4
    user78 user78
    31.07.1320:34:05
    +! А работа то идёт!
  • 2
    Нет аватара Gadsnz
    31.07.1321:00:07
    Именно с такими проектами надо завоевывать рынок гражданской авиации. Какую бешанную популярность будет иметь этот самолет только от внешнего вида, плюс очевидные достоинства от аэродинамической формы планера!
    • -9
      TT
      01.08.1304:50:44
      Рынки гражданской аваиации в частности, и рынки B2B вообще, как правило завоёвыются несколько иным, чем внешним видом. Догадайтесь с 3х раз чем, особенно в России
    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      01.08.1317:16:06
      Это точно, а если еще и такую же по краску оставить, вообще отбоя не будет!!!
         d
  • 1
    obormot obormot
    31.07.1321:26:25
    Процесс, как говорится, пошёл...
    Региональный ССД-100 уже летает, среднемагистральный МС-21 на подходе, а тут ещё и широкофюзеляжный Фрегат Экоджет довольно активно разрабатывается. Правда дальнемагистральным самолётом он не является но, вполне возможно, это только пока. Надеюсь что в итоге выяснится, что его дальность 7-8 тыс. км как минимум.
    • 1
      user78 user78
      31.07.1323:44:14
      Правда дальнемагистральным самолётом он не является

      По новому дальнемагистральнику что-то станет известно через 2 недели:
      Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 14 августа проведет совещание с производителями и эксплуатантами авиационной техники.
      "Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и заказчиков", - написал он во вторник в своем "Твиттере". По словам вице-премьера, он ждет предложений от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету и пассажирской версии Ил-112. Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия.

       http://interfax.ru/news.asp?id=320982 
  • 2
    Нет аватара zzaharr
    31.07.1322:04:10
    Взлет/посадку уже продували год назад, правда не с маслом а с нитками. Двигатели где?!
  • 0
    Нет аватара KapitanBlad
    01.08.1300:49:10
    Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику


    Помнится некто Б.Немцов предлагал пересадить чиновников на отечественные автомобили. Получилось как-то не очень. Хотя сама по себе идея правильная.

    По теме:

    Проект "Фрегат Экоджет" предсталяется весьма интересным. Может так и до "летающих тарелок" дело дойдёт.    
    • 0
      odno_koikomesto odno_koikomesto
      01.08.1301:56:03
      Вы про ЭКИП?
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      02.08.1304:46:47
      Помнится некто Б.Немцов предлагал пересадить чиновников на отечественные автомобили. Получилось как-то не очень.
      не спешите сильно, ведь как минимум это дало толчок для многих компаний разрабатывать правительственные авто. Глядишь на нашем рынке скоро появятся отечественные представительские аппараты. удовлетворяющие всем наших правителей
  • 1
    Нет аватара sotnikov123
    01.08.1303:40:23
    Новости +
    Росавиаконсорциуму -
    frigate-ecojet.ru хотел почитать на офсайте про самолет - сервер недоступен.
  • 0
    TT
    01.08.1304:45:41
    Ту-304 в гриме?
  • -1
    Нет аватара Tcheluskin
    01.08.1307:02:43
    Ребята, "Фрегат Экоджет" — это уже вчерашний день. Авиапорт упоминает про новый прорывной проект А3х70М "ОКБ Мухамедова".







    Испытания моделей в аэродинамический трубах ЦАГИ и СибНИА уже проведены в 1992-2010 гг.!

    Скоро самолёт поступит в производство и захватит рынок, Боинг и Эйрбас запасаются валерианкой    

    P.S. Пояснение для читателей без чувства юмора: ну сколько можно таскать сюда этот "Фрегат-Чудоджет" конторы Сулеймана Керимова? В ЦАГИ испытан? Как видите, в ЦАГИ и не такие чудо-юды продуваются: за ваши деньги любой каприз.

    Модератору: предлагаю формально следующую новость про Экоджет пропускать не раньше чем (если вдруг) начнётся производство данного самолёта в железе. Про испытания в ЦАГИ уже было 5 или больше новостей, уже перебор.
    Отредактировано: Tcheluskin~07:14 01.08.13
    • 0
      TT
      02.08.1305:25:32
      Какой прорывной проект ння?
      Очередной пример того как не надо делать, из серии ЭКИПа
  • -1
    Нет аватара lim
    01.08.1307:29:47
    Уже есть и другая новость

    Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от 130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра.

    Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн руб. в год».

    «Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 — его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21, который будет делать «Иркут», — продолжает представитель корпорации. Человек, близкий к ОАК, рассказывает, что от SuperJet 100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут» отказался, рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер корпорации на прошлом авиасалоне в Ле-Бурже. Таким образом, линейка МС-21 будет начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Президент ОАК Михаил Погосян не исключал, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут выпускаться под единым брендом.

    В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.

    Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута».

    Не исключено, что участвовать в создании SuperJet NG будет и итальянская Alenia (владеет 25% ГСС), знает человек, близкий к ОАК, вопрос обсуждается. Возможно, к созданию самолета будут привлечены и другие профильные инвесторы, говорит другой человек из ОАК. Представитель корпорации это не комментирует. Получить комментарии Alenia не удалось.

    То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Ситуация очень похожа на то, как корпорация Boeing создавала Dreamliner, внедряя те же наработки в модифицированную версию самого массового продукта — B737 NG, говорит эксперт.


    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/c...nie#ixzz2agVTfiaG[/quote] 
    Your text to link here...
  • 1
    Нет аватара DmitryO
    01.08.1310:59:33
    Хреново. Отрыв на хвосте. Впрочем, я это предполагал.   

    Резервы, действительно, есть.   
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,