MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 22
20

Новый высокоскоростной Трансиб для новой России!


Проект строительства железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Красноярска, о перспективах которой заявил в среду Владимир Путин, сопоставим по масштабам со строительством Транссиба, сообщила РИА Новости директор Института экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета Евгения Бухарова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара rusi402.08.13 02:04:43
    Мда печально, что в нашей стране есть такие как вы. Надеюсь вы не занимаете никакой руководящий пост, а то ваще швах.... Сравнил я бюджет дороги и полный бюджет, чтобы показать что ЦЕНА мягкл говоря не маленькая, и это только до Казани И ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ. Все в реальности будет еще хуже. Даже такой как вы поняли, что эта дорога будет строится ДОЛГОЕ время. Но, господи, какой нафиг частный капитал, КОГДА ДОРОГА ОТ ПАССАЖИРОПОТОКА НЕ ОКУПИТСЯ. И мало того что не окупится так еще и будет строится тучу лет. Вот вы классический .... вложили бы свои деньги в то, что строится десятилетиями и выгоды не будет? Хоть чуть чуть мозг включайте. У Японии и Китая просто охренненая плотность населения. И именно в самых заселенных районах и строятся скоростнухи. Потому что они будут возить по десяткам миллионов китайцев или японцев в неделю. И где ты классический ..... увидел хотя бы в 100 раз меньшую плотность населения у Красноярска. Господи, откуда такие берутся...
    • 0
      Нет аватара KapitanBlad02.08.13 06:22:21
      КОГДА ДОРОГА ОТ ПАССАЖИРОПОТОКА НЕ ОКУПИТСЯ


      Мысли вслух о неокупаемости дорог и зачем их вообще строить.

      Когда вы, уважаемый, выходите из своего дома, то сразу попадаете на, представьте себе, ДОРОГУ и, соответственно, составляете на этой дороге ПАССАЖИРОПОТОК. Ходите вы по этой дороге совершенно бесплатно, т.е. эта дорога абсолютно убыточна и ни о какой "окупаемости" не может быть и речи. Так может не стоило эту дорогу к вашему дому прокладывать, а?
      • -1
        Нет аватара rusi402.08.13 09:28:11
        Как обычно дело в размере. Дорога от вашего дома до ближайшего ларька это одно. А скоростная ж/д дорога на пол России - это другое. Ну вам же наплевать, что будут ухнуты огромные средства на мягко говоря не очень важный объект.
        • 0
          Нет аватара KapitanBlad02.08.13 20:21:06
          Ну вам же наплевать, что будут ухнуты огромные средства на мягко говоря не очень важный объект.

          Из моих слов такой вывод никак не следует. Это вы, мягко говоря, погорячились.

          Как обычно дело в размере.

          Согласен. Чем длиннее дорога, тем больше грузов и/или пассажиров по ней можно перевезти. Именно по этой причине строится автотрасса Россия - Казахстан - Китай протяженностью восемь с половиной тысяч километров, соединяющая Санкт- Петербург с китайским морским портом Ляньюньган и реконструируется Транссиб.

          А скоростная ж/д дорога на пол России - это другое.

          И опять я с вами согласен! Строить дорогу на пол России не дело. Это как плыть пароходом до половины Севморпути, а дальше - на оленьих упряжках. Даёшь скоростную ж/д дорогу на всю Россию!
    • 0
      Нет аватара guest02.08.13 10:26:03
      Друг, судя по этому потоку мыслеизвержения тебя вообще из дома выпускать нельзя. Дите ведь неразумное.
      Частно-государственное партнерство обычно и создается для минимизации рисков инвестирующих частных компаний. Или, по-простому: государство субсидиями снижает стоимость строящегося объекта для фирмы; а так как билеты продает фирма, то для нее собственные дорогие инвестиции внезапно (для некоторых) становятся прибыльными. Доход же государства в ускорении денег, в создании рабочих мест, в оживлении экономики всех затронутых построенным объектом территориальных образований.
      Кстати, ты знаешь, что психологи говорят насчет выделения текста прописными буквами и частых, длинных многоточий? Почитай как-нибудь.
      Отредактировано: Alan S~10:31 02.08.13
      • 0
        Нет аватара rusi402.08.13 15:52:55
        Ну дак когда объясняешь ну скажем так неразумному надо главное выделить, чтобы он хотя бы фразу понял. Я просто могу поспорить до 2030 года этой дороги до Красноярска не будет. Вот увидите. А все эти слова про окупание инвестиций и т.д. при строительстве дорого можете засунуть в свою идеальную экономику, к сожалению реальная ситуация не такая. С уважением к неразумному!