УАПО разработало новую систему электропитания постоянного тока для перспективной российской авиации
1 августа, – Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех разработало инновационную систему электропитания постоянного тока для перспективного российского многоцелевого истребителя. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Мощность новой системы электропитания на основе инвертора с двойным преобразованием электроэнергии вдвое выше, чем у системы прошлого поколения, изготовленной на основе трансформаторного преобразователя.
В перспективе планируется доработка системы для установки на магистральный самолет МС-21. «В этом году холдинг проведет испытания опытных образцов новой системы электропитания постоянного тока для перспективной отечественной авиации. Серийное производство начнется не раньше 2015 года. ─ Заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. ─ В перспективе мы планируем стать интегратором систем электроснабжения для всех типов перспективных отечественных самолетов и вертолетов». Основным элементом новой системы электропитания является инвертор- электронный преобразователь электроэнергии, трансформирующий переменное напряжение непостоянной частоты в постоянное напряжение. «В новых перспективных самолетах используется значительно больше радио- и электрооборудования, чем в самолетах прошлого поколения, поэтому необходимо увеличивать мощность и надежность системы электропитания. ─ Сказал генеральный директор УАПО Анатолий Зубаков. ─ Новая система позволяет не только в два раза увеличить мощность системы электропитания, обеспечив при этом высокие массоэнергетические характеристики, но и гарантирует большую устойчивость и высокую стабилизацию выходного напряжения». Планируется, что в ближайшие три года системы электропитания производства УАПО будут установлены на всех типах отечественных самолетов и вертолетов. Помимо системы электропитания, УАПО разрабатывает и изготавливает опытные образцы малогабаритных высокоскоростных генераторов для систем электроснабжения перспективных самолетов, пояснили в холдинге. По данным министерства обороны, потребность российских военно-воздушных сил в многоцелевых истребителях пятого поколения оценивается в 150-200 единиц. Новые самолеты могут поступить на вооружение уже в 2016 году.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Объединенная двигателестроительная корпорация поставила эксплуатантам самол...мобарокамере, так и в составе силовой установки на самолете.
- В число экспонатов выставки, организованной в рамках III Конгресс...рименяется при решении широкого ряда геодезических и инженерных задач.
- Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех создает цифровую промышле...нвестировано 865 млн рублей, завершить работы планируется в 2025 году.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0