MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 31
85

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ulgov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest07.08.13 08:29:07
    Судя по информации выше в комментах, автомат на рамном УАЗе всё же будет.
    На УАЗбуке опрос делали, нужен ли Патриоту автомат, и 40% высказались за. То есть такие настроения даже среди фанатов марки.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 08:49:21
      Но, ИМХО, для взрослого внедорожника автомат зло. За видимо высказались те, кто использует Патриота больше в роли паркетника.
      • 1
        Нет аватара ardenoux07.08.13 09:30:40
        Все зависит от цены вопроса. Хороший умный автомат с ручным переключением в купе с прочими раздатками, дифференциалами, подвесками и геометрией вполне заменяет ручку. Только цена всего этого начинает расти в бесконечность, и встает вопрос - а надо ли на таком дорогущем агрегате лезть и убиваться в непролазные дебри.
        • 0
          Нет аватара guest07.08.13 09:36:48
          Не факт (про замену). В раскачку на автомате не получится, потому что сцепления нет
          • 1
            Нет аватара ardenoux07.08.13 09:47:27
            При определенной сноровке, определенном автомате и аккуратно играясь с газом на известных мне Дисках вполне ни чего себе получается.
            • 0
              Нет аватара guest07.08.13 10:35:42
              Да я ж не спорю про опыт, к тому же я на англичанинах не ездил, но как можно приспособиться к отсутствию сцепления? Резко переключать заднюю с передней? Или надеяться на то, что скат будет больше. чем усилие машины ехать вперёд?
              Мне кажется это нормально, что многие авто в своей линейке держат как автоматические коробки, так и полностью ручные.
              Отредактировано: Enot5467~10:37 07.08.13
              • 0
                Нет аватара ardenoux07.08.13 10:43:05
                Вы абсолютно точно указали те две возможности, которые существуют. И скатыванье в режиме "драйв", и передергивание туда-сюда с "драйв" на "реар". Главное при всем при этом, не увеличивать слишком сильно обороты от величины холостого хода.
                А на еще первой Диске это уже было вполне штатным упражнением. А все потому, что автомат правильный.
                • 0
                  Нет аватара guest07.08.13 10:55:56
                  Ладно-ладно, сдаюсь, мы будем по лесам ездить по старинке - с механикой))))
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux07.08.13 10:59:46
                    А я на Вас даже в мыслях не нападал и просто поделился собственным опытом.     А не прикипел бы я душой к первой Диске, так и ездил бы по-старинке на белой своей Ниве, которая жила у меня параллельно с Дискаверями.
                    • 0
                      Нет аватара guest07.08.13 11:11:13
                      Значит у нас пока еще мелкий опыт с нивкой, ниссаном и морковником
          • 0
            Нет аватара Pandaboy07.08.13 10:13:54
            Очень даже получится, шустрее переключайся и всё. Правда автомату может и сплохеть от этого, но на ипонческой микролетражке приходилось пользовать этот метод по зиме.
          • 0
            Нет аватара guest07.08.13 12:27:23
            У меня на Сузуки Джимни прямо в инструкции описана раскачка на автомате.
      • 0
        Нет аватара guest07.08.13 12:31:07
        Nissan Patrol GR, Toyota Land Cruiser 80 и 100, Pajero II, LR Discovery 1-2, Jeep Wrangler, Suzuku Jimny и Escudo не согласны с вами ) Те ещё паркетники )
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.08.13 12:44:11
          Все таки мне кажется автомат ограничивает внедорожность. Хотя возможно я просто старомоден    
        • -1
          Нет аватара guest07.08.13 13:13:03
          Мне кажется оценивать что лучше, а что хуже можно тремя вариантами:
          1. Взять абсолютно одинаковые 2 автомобиля, но только один с автоматом, а второй на палке и посадить за руль человека, который не отдает предпочтения ни чему, т.е. полного новичка и послушать его мнение в грязи. Но что-то мне подсказывает, что тут автомат выиграет со свистом))))
          2. Определиться с особенностями конструкций. Вот тут автомат со своей приближённостью к разомкнутому сцеплению проиграет. Кроме этого нюанса, думаю, найдется еще несколько
          3. Рассмотреть вопрос со стороны интеллекта. На автомате решения принимает комп, на механке человек. Научно доказано, что в сложнейших ситуациях ни какой комп не заменит человека, значит это в пользу механки.
          Ну и есть 4-й пункт, который я не включаю в общий список, это жажда власти. Войдя во вкус, человек получает удовольствие, что он контролирует махину, а не бестолковая желязяка. Кстати, я на нивке как раз и балдею от механки примерно по этому пункту)))))))))