MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 24
113

Строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»

В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива идёт строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».

Строительство масштабного объекта разбито на 3 этапа. На первом этапе идёт строительство контейнерного терминала мощностью 1,45 млн. TEU в год и терминал накатных грузов на 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники в год. Контейнерный терминал будет иметь площадь 107 гектаров, длина 5 причалов составит 1176 метров. Терминал накатных грузов  будет иметь площадь 57 гектаров, длина 3 причалов составит 630 метров.

На втором этапе планируется строительство логистического центра площадью 42 гектара и увеличение мощности контейнерного терминала до 1,9 млн. TEU в год. На третьем этапе  планируется строительство второго контейнерного терминала мощностью 3 млн. TEU в год, терминал будет иметь площадь 103 гектара и 7 причалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Skst Skst11.08.13 14:45:27
    Ну так удалите за это мой аккаунт,что мешает?
    • 1
      Svin Svin11.08.13 14:49:35
      Ты что кричишь? Тебя поправили, а ты истерику поднимаешь. Минусы поставили - не нужно писать неправду.
      • -3
        Skst Skst11.08.13 15:20:57
        Никто не кричит,и истерик не закатывает,в чём неправда?
        В том что уровень ВВП в этом году меньше?
        Или в том что экономика в рецессии?
        Если это не так то дайте ссылку.
        • 3
          user78 user7811.08.13 15:27:02
          В том что уровень ВВП в этом году меньше?

          Уровень ВВП в этом году больше. То есть наблюдается рост экономики. Вот темпы роста несколько снизились.
          Или в том что экономика в рецессии?

          Зачем продолжаешь лгать? Экономика в рецессии в Испании, а не в России. В России рост +1,7% за первые полгода и скорее всего около +2.4% по итогам всего года. Для сравнения, в США рост экономики поменьше - всего около 1.4% за полгода (и это несмотря на многомиллиардные вливания свеженапечатанных долларов, без них в штатах был бы спад -5% ). Ссылки см выше    

          О причинах снижения темпов роста неплохо написал Aleksgr8:
          Ты не путай прошлогодний рост 4.3%. Это еще было частично следствием восстановления ВВП, потерянного в результате всемирного финансового кризиса в 2008г. Нынешний рост уже очищенный от заниженной базы.
          т.е. восстановить потерянное проще чем нарастить новое. Плюс ко всему снижения текущего роста ВВП оправдано из-за множество внешних обстоятельств. Это стагнация или рецессия конъектуры внешнего спроса (рынков Европы), и проблемы дальнейшего роста стран с переходной экономикой (из развивающихся в развитые). Т.е страны со среднем достатком и уровнем подушевого ВВП.
          Отредактировано: user78~15:29 11.08.13
          • 2
            Skst Skst11.08.13 15:39:43
            Вот мой довод о снижении ВВП http://ria.ru/economy/20130809/955445353.html 
            Теперь предоставьте пожалуйста ваш довод
            Отредактировано: Skst~15:40 11.08.13
            • 0
              Svin Svin11.08.13 15:52:48
              Ну так в твоей же ссылке все и написано:
              Рост ВВП во втором квартале замедлился до 1,2% в годовом выражении

              Годовой рост сейчас показывает самые низкие темпы со времен глобального финансового кризиса 2009 года


              Тебя смутило слово рецессия? Тебе наверху mai87 (спасибо ему) выложил определение. Рецессия - это не только спад, но и замедление темпов экономического роста

              То, что темп роста снизился - никто с этим не спорит, но ВВП не снижался.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER11.08.13 14:53:13
      Ну так удалите за это мой аккаунт
      Если пользователь в чём-то ошибается, то его поправляют, а не удаляют его аккаунт. Кстати, оценки за комментарии не имеют связи с рейтингом, можно из-за них не переживать!
      • 1
        Skst Skst11.08.13 15:24:51
        Если бы я переживал за оценки,я бы везде писал бы диафрабмы,по любому поводу,я смотрю у некоторых товарищей,статей раз два и обчёлся,за то рейтинг....
        Критика должна быть с доводами,а не с наездами.
        Кстати товарищу СССР,я не подпеваю,мой пост был опубликован до его поста.
        • 1
          Svin Svin11.08.13 15:43:18
          Рейтинг у того товарища высокий из-за того, что куча людей ему его плюсанула. А плюсанули они его не за красивые глаза, а за то, что он в комментариях всегда обосновывает в чем именно кто-то ошибается и выкладывает кучу ссылок, подтверждающих его позицию.

          Критика должна быть с доводами,а не с наездами.


          Согласен. Найди на этой странице в своих комментариях о том, что ВВП падает хоть 1 довод? Тебе уже несколько раз разные люди сказали, что падает РОСТ ВВП. Не ВВП, а только темп его роста, но ты опять пишешь про падение ВВП. Тебе дали ссылки, но ты перевел разговор на тему подпеваний и другоих пользователей.
          • -1
            Skst Skst11.08.13 16:05:38
            К сожалению я в первом посту и написал о снижении роста ВВП,теперь буду только о росте писать....
            Отредактировано: Skst~16:15 11.08.13
            • 1
              Нет аватара ardenoux11.08.13 20:17:11
              Какая дискуссия развернулась! Можно писать о падении темпов роста, а можно писать о самом росте. Каждый сам для себя решает, что ему в дискуссии оказалось главнее, но... Поделюсь личным замечанием: про падение темпа роста, обычно, начинают вспоминать только после того, когда про падение самого роста сказать не чего.
            • 0
              Нет аватара guest12.08.13 09:02:22
              К сожалению я в первом посту и написал о снижении роста ВВП,теперь буду только о росте писать....


              К сожалению экономика России сейчас не растёт

              Чьи слова?
    • 5
      Нет аватара bars_1611.08.13 15:24:02
      Позвольте дать Вам совет. Вообще не поднимайте тему плюсов и минусов. Главное имейте своё мнение, которое можете аргументированно доказать. Вас прочитают , кто-то согласится с Вашим мнением, кто-то нет и это нормально.
      Представьте себе этот сайт,если после публикации новости идут только смайлики с пивными кружками и аплодисментами. Такой сайт умрёт через неделю. Именно дискуссии придают особый интерес новости...А то,что мнгим требуется такая дискуссия видно даже по комментам основного большинства почти к любой новости. Они вспоминают хомячков, прибалтов , украинцев, госдеп и тд...Казалось бы хорошая новость и обсудить её следует в русле того, что это даст экономике, ан нет. Самый цимес на кого-то вылить ушат дерьма...В этом плане крайне нелепо выглядит правило сайта "сайт вне политики"...Сайт насквозь политический и именно этим объяняется то, что вас заминусили...
      • 4
        Нет аватара vvpspb11.08.13 15:58:45
        Как может быть экономика вне политики? Экономика определяет ее, а политика, порой, оказывает влияние на экономику. Пример тому - Бронка, которую здесь обсуждают. Что она даст? В первую очередь, увеличит возможность переработки контейнерных грузов. Большой порт СПб не имеет возможности экстенсивного роста, а интенсивный уже имеет свои пределы. Усть-Луга, во всяком случае на первом этапе, Высоцк и Приморск ориентированы на генеральные, балкерные и накатные грузы. Да, в Усть-Луге запущен контейнерный терминал, есть возможности перевалки на терминале Юг-2, но этого мало. Задача, как я понял, создать в районе Санк-Петербурга крупнейший в данном регионе Балтики транзитный хаб. А мультимодальные контейнерные перевозки являются одним из основных фокусов транзита. И если вспомнить политику, то мне не нравится, что из-за ограниченной возможности наших портов часть контейнерных грузов идет через Эстонию с ее откровенно русофобским режимом, которая, отлученная от многих транзитных потоков, продолжает цепляться за перевалку контейнеров. И пусть это - личное, но мне не может не нравится то, что Бронка сможет закрыть и эту лавочку. За русофобство надо платить. Кстати, в планах по развитию Бронки - создание крупнейшего в Европе грузового авиатерминала.

        ЗЫ. Логистика, вообще, моя любимая тема. И оптимистично, что уже видна определенная стратегия в масштабах страны по ее совершенствованию. Но сама логистика - обслуживающий элемент производства, а значит и на его развитие сделана главная ставка в игре за право быть сверхдержавой. Вот вам и связь политики и экономики.
        • 1
          Skst Skst11.08.13 16:38:32
        • 2
          И оптимистично, что уже видна определенная стратегия в масштабах страны по ее совершенствованию.
          Оптимистично. Да, стратегия есть и есть не в бумажных планах, а вполне реализуется в "металле", сиречь объектах. Ведь, в распадом СССР Россия оказалась отрезанной от важнейших портов Балтийского и Черного морей. Теперь можно говорить, что этот негатив ликвидируется. С такими темпами строительства через пятилетку можно напрочь забыть о портах Украины и Прибалтики.
          К стати - это не только экономика, но вопрос безопасности государства.
          Отредактировано: Александр Ермаков~17:08 11.08.13
      • 0
        Нет аватара guest12.08.13 09:04:47
        Казалось бы хорошая новость и обсудить её следует в русле того, что это даст экономике, ан нет.

        Именно поэтому вы в теме о строительстве перегрузочного комплекса подняли проблему альтернативных источников энергии, да? Вы правы, лишь бы ушат грязи вылить
        • 0
          Нет аватара bars_1612.08.13 09:59:30
          Вы невнимательно читали дискуссию. Я не согласился с высказанной точкой зрения на то,что РФ не зависит от посредников и указал на профицитные мощности транспортной инфраструктуры и риски для дальнейшего её наращивания в т.ч и из-за развития альтернативной энергетики. На мой взгляд это и есть обсуждение по теме. И на кого или на что я вылил ушат грязи?...Вы словами не бросайтесь, а коли по делу сказать нечего, то свои комменты оставляйте в смайликах как многие тут делают...