стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Natiksoldatik 14 августа 2013, 00:40

Киев получил первые 10 из 50 вагонов российского "Вагонмаша"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Киевский метрополитен получил первые 10 из 50 вагонов российского предприятия "Вагонмаш", которые приобретаются на кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).


Всего "Вагонмаш" должен поставить Киеву 50 вагонов на общую сумму около 39,6 миллиона евро. Сейчас пять вагонов уже введены в эксплуатацию, еще пять находятся в стадии наладки.

Экономичность приобретенных вагонов - при разгоне они потребляют на 30-40% электроэнергии меньше, чем другие. Все 50 вагонов должны поступить в Киев до конца 2013 года. 

ЗАО "Вагонмаш" (бывший Ленинградский Ордена Октябрьской Революции и Ордена Красной Звезды вагоностроительный завод имени Егорова) - предприятие в Санкт-Петербурге, производит пассажирские вагоны для железных дорог, а также вагоны для подвижного состава метрополитена.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    sash1234567 sash1234567
    14.08.1307:54:12
    Интересно, а почему в СССР 3й рельс подвесной и токоприёмник на пружине снизу по нему скользит, а в США 3й рельс просто стоит на изоляторах, а по нему скользит токоприёмник, прижимаемый собственным весом.
    Вроде же легче и проще. Да и материалов меньше нужно...
    • 3
      Нет аватара mmx
      14.08.1308:36:46
      Защита от случайного касания и удара током: при нижнем токосьеме контактный рельс закрыт пластиковым коробом, при верхнем короба нет.
    • 1
      Нет аватара Comment
      14.08.1308:45:04
      Та ни цэж элементарно Ватсон в США сила тяжести бильше.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      14.08.1312:11:27
      Вроде же легче и проще.

      Помимо того, что ребята написали, есть еще проблема обледенения.
      В США, поскольку съем идет сверху, рельс леденеет и приходится одевать специальные (зимние) токосъемные башмаки.
      У нас, т.к. это дело берется снизу, да еще и закрыто кожухом, этой проблемы нет.
      • 0
        Нет аватара 1111
        16.08.1303:22:38
        Да, вспоминается старая байка с "космической" ручкой и карандашом.   
  • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    14.08.1310:26:11
    "+"    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    14.08.1311:26:36
    +!    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    14.08.1311:28:44
    У них вроде свой был.
    Такой вот.

    Всё? не выпускают?
    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1313:10:48
      Выпускают, но пока маловато.
    • 0
      Нет аватара DemoN_nn
      14.08.1317:17:50
      Конкурс проиграли.
  • 1
    Нет аватара guest
    14.08.1319:20:43
    Никакие новости так не радуют, как новости об наших экспортных поставках-продажах, значит у нас будут работать предприятия, значит у наших людей будет зарплата.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    14.08.1321:47:25
    "+"! Экспорт это хорошо... Да и на нашем рынке такие вагоны востребованы...
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    15.08.1302:12:10
    Связи надо развивать!!! Украина наш сосед!
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    15.08.1309:34:06
    А я уже покатался на этих вагонах в позапрошлые выходные     Не русич конечно, а такой же допотопный отстой, как и был. Но что купили, тем и пользуются.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.09.1305:43:27
    Интересно, как и где собирается завод "Вагонмаш" собирать оставшиеся 40 вагонов (и откуда вообще взялись эти 10?), если его имущество арестовано за долги ещё в апреле (http://www.fontanka.ru/2013/04/02/117/), территория начала освобождаться под застройку коммерческим жильём аж в феврале (http://www.dp.ru/a/2013/02/21/JEtalon_nachal_visvobozhda/), и сам завод в общем-то перестал существовать (http://arseeny.livejournal.com/54660.html#cutid1)?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.09.1316:25:40
      Вагоны достраивались на Октябрьском электровагоноремонтный заводе.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.12.1322:21:54
        Так и написали бы, что вагоны производства ОЭРВЗ, не позорились бы...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,