MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 13
43

Господдержка рынка межрегиональных авиаперевозок

Межрегиональные авиаперевозки не в пример другим отраслям способны ускорятся даже от крохотного бюджетного рубля. Взамен правительство идет воскресающему рынку на новые уступки, на этот раз - в части расширения условий получения субсидий по лизинговым сделкам

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest15.08.13 09:16:48
    Свет клином чтоле сошелся на суперджете? Региональная авиация, это в первую очередь экономичные и дешевые турбопропы до 50 мест. А таковых (отечественных) сейчас нет. Ан-24 долетывают последние часы, Як-40 уже настоящая экзотика. Л410 хорош, но мал. Авикомпании шерстят "вторичку",скупая что во что горазд: саабы, фокеры, дашки и тыр-тырчики. Подержанный CRJ-100/200 вообще хит сезона.
    Ил-114 благополучно умер, хоть и выпускался серийно, на Ан-140 косо смотрят даже военные, хоть и покупают генеральские жопы возить.
    Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~09:19 15.08.13
    • 1
      Samboris Samboris15.08.13 12:19:06
      Дык умер вместе со смертью ТАПОиЧ.
      • 0
        Нет аватара guest15.08.13 20:08:51
        Но 476-й то живой! Если озаботились спасение производства Ил-76, то почему паровозиком не вытащить и 114?
    • 2
      user78 user7815.08.13 12:39:32
      Ил-114 благополучно умер, хоть и выпускался серийн

      В России серийно не выпускался. Его реинкарнация будет в пассажирской версии Ил-112. Наш ответ украинскому Ан-140.
      • 0
        Нет аватара guest15.08.13 19:59:17
        Вообще речь о его производстве не идет. Так что не стоит говорить о пассажирском 112 серьезно пока.
    • -5
      Нет аватара termometrix15.08.13 12:55:51
      Ан-140 и Ил-114 отличные самолеты.
    • 1
      Нет аватара Rockets15.08.13 14:00:02
      Вот интересно, за сколько эти "красавцы" покупают себе квартир, машины по времени и откуда деньги берут, наверно у папы с мамой или в тумбочке
      Им самолёт купить, или построить как 2 пальца обоссфалт. Хочуха есть, а вот то что заводов СОВРЕМЕННЫХ нет, разработок, тех документации на самолёты нет их не волнует А фигли, деньги из тумбочки..
      До вас не доходит, что на создания самолёта нужны, время, деньги, производство
      На это уходят годы! Производство Ил 76 восстанавливали за 6 лет с НУЛЯ. Вбили огромные бабки! И он полетел вам на зло!
      на Ан-140 косо смотрят даже военные, хоть и покупают генеральские жопы возить.

      "В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию."
      Вот такие новости

       http://ria.ru/defense_saf...y/20130812/955796832.html 
      Отредактировано: Rockets~15:08 15.08.13
      • 0
        Нет аватара guest15.08.13 20:06:28
        "В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112."
        Вы это так, для расширения кругозора написали?
        Я говорю об отечественном ПАССАЖИРСКОМ региональном самолете, на 50 кресел. Комфортабельном, недорогом, экономичном и безопасном. Его нет, и никто особо не чешется его разработкой.