MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 13
43

Господдержка рынка межрегиональных авиаперевозок

Межрегиональные авиаперевозки не в пример другим отраслям способны ускорятся даже от крохотного бюджетного рубля. Взамен правительство идет воскресающему рынку на новые уступки, на этот раз - в части расширения условий получения субсидий по лизинговым сделкам

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Cromartie15.08.13 12:18:37
      1. Каким колдунством вы связываете массу самолёта с крейсерским режимом полёта?
      2. Где в таблице написано что-то про максимальную нагрузку?
      3. Вы сами привели ваши данные, теперь (когда оказалось, что они мягко говоря, неверны) они перестали вас устраивать?
      4. Какие данные даёт крейсерский режим полёта? (однако до сих пор не понимаю, что тут имеется ввиду)
      5. Величина удельного расхода SaM146 в 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м озвучена при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10. По самым оптимистичным оценкам серийные Д-436, дай бог, выйдут на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА (c - SSJ wikidot). При том, что у 334 бОльше сечение фюзеляжа и масса - КАК топливная эффективность у него может быть ниже? Откровенные же глупости говорите
      Отредактировано: Cromartie~14:23 15.08.13