MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 13
43

Господдержка рынка межрегиональных авиаперевозок

Межрегиональные авиаперевозки не в пример другим отраслям способны ускорятся даже от крохотного бюджетного рубля. Взамен правительство идет воскресающему рынку на новые уступки, на этот раз - в части расширения условий получения субсидий по лизинговым сделкам

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    CCCP CCCP15.08.13 14:20:57
    Ещё немного новостей:
    Деньги, которые ожидали для самолетов Sukhoi Superjet Next Generation, перенаправят для совершенствования SSG-100
    Минпромторг России решил пустить средства на доработку SSG-100, прикрыв финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation

    Полная статья - SSG-100 отнимет миллиарды у собрата
    Мантуров и Погосян продолжают "сотрудничество"...
    Погосян и Мантуров продолжают позорить Россию и её президента перед всем миром
    Вообще, что-то мне подсказывает, что на "детских болезнях" франко-американского SSJ-100 отмоют ещё не один десяток миллиардов.
    Зато Ту-334 грохнули...
    Samboris: Ту-334 с украинскими движками

    На Ту-334 стоят двигатели Д-436 совместного производства России и Украины. Такие же двигатели стоят и на легендарном самолёте-амфибии Бе-200.


    Вики: Универсальная подвеска двигателей Д-436 позволяет устанавливать двигатели как в мотогондолах по бокам фюзеляжа (на самолёте Ту-334), так и в мотогондолах над крылом (на самолёте Бе-200), в мотогондолах по бокам фюзеляжа и средней силовой установки (на самолёте Як-42Д-100) и в мотогондолах под крылом (на самолёте Ан-148).

    На мой взгляд, отечественный авиапром пусть лучше строит русско-украинские самолёты, чем франко-американские "суперджеты" (даже название слух режет).
    • 0
      Samboris Samboris15.08.13 14:38:41
      Итого: российская доля в Д-436-148 - это поставка частей газогенератора - только синий цвет. Финальная сборка двигателей, испытания, агрегаты мотора, продажи готового изделия, модификации, развитие, ремонт - это всё Украина.

       http://superjet.wikidot.com/wiki:who-make-d-436 
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy15.08.13 16:37:19
        Вообще, пора бы Сатурну задуматься о кастомизации САм-148 под Бе-200
    • 5
      A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:10:29
      О боже, SSJ-100 не только задушил Ту-334, но и убил SSJ-NG!    

      Кстати, Ане Морозовой не плохо было бы узнать, как правильно называется самолёт, о котором она пишет!    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:17:29
      Уважаемый СССР!
      Как Вы прокомментируете отказ авиакомпании Air Koryo от второго Ан-148-100?
    • 3
      A_SEVER A_SEVER15.08.13 15:24:59
      чем франко-американские "суперджеты"
      Почему незаслуженно забыли Италию? Её вклад более существенный!    
    • -5
      Нет аватара termometrix15.08.13 19:01:10
      С момента катастрофы в Индонезии ОКБ «Сухого» (нынешнее название ОАО «Компания «Сухой») не удалось заключить ни одного контракта на поставку самолётов. Что, в общем, неудивительно. Остаётся надеяться, что в результате доработок первый самолёт, созданный в России, будет летать лучше.

      Отметим, что параллельно с разработкой своих самолётов, которую в основном курирует ОАК, Россия ведёт и переговоры о том, чтобы собирать на наших заводах иностранные аэробусы. Например, вчера было объявлено, что на авиасалоне МАКС-2013 госкорпорацией «Ростех» наконец может быть подписан договор с Bombardier на сборку самолётов Q400. Ранее сообщалось, что «Ростех» готов вложить в это дело 3,3 млрд рублей.
       http://www.odnako.org/blogs/show_27331/