стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

Россия выиграла Чемпионат Мира по Лёгкой Атлетике 2013!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По общекомандному медальному зачету сборная России одержала победу на Чемпионате Мира по Легкой Атлетике!

Россия лучшая! Поздравляю всех с этим триумфом!  Наши чемпионы мира, золотые медалисты ЧМ-2013:

Александр Иванов - Ходьба на 20 км

Александр Меньков - Прыжок в длину

Юлия Гущина, Татьяна Фирова, Ксения Рыжова, Антонина Кривошапка - Эстафета 4х400 метров

Елена Лашманова - Ходьба на 20 км

Светлана Школина - Прыжок в высоту

Елена Исинбаева - Прыжок с шестом

Татьяна Лысенко - Метание молота

Яркие моменты:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Нет аватара termometrix
    18.08.1318:56:29
    Молодцы!Поздравляю!
    Жаль,что Абакумова и Савинова не успели выиграть золотые медали.-
    • 15
      user78 user78
      18.08.1319:00:13
      Жаль,что Абакумова и Савинова не успели выиграть золотые медали.-

      Абакумова не справилась с нервами (она уже на этом ЧМ бросала дальше), а Савинову удивила кенийка (она рассчитала свои силы на американку и сделала её). Если бы ещё эти 2 медали были золотыми, то вообще разгром американцев был бы. В любом случае Абакумова и Савинова тоже молодцы!
      • 4
        Нет аватара termometrix
        18.08.1319:45:23
        Согласен.
      • 6
        Нет аватара Bazin_
        18.08.1320:21:23
        Россия выиграла не впервые в истории,а во второй раз(первый был на ЧМ-2001).
        • 5
          user78 user78
          18.08.1320:31:06
          да, я потом поправил текст. Тогда было поровну с американцами - 5 5 золотых.
          • 0
            GreyWind GreyWind
            18.08.1323:22:36
            ну так если тогда было поровну, то значит мы тогда не выйграли.
            значит все таки сейчас впервые выйграли.
            • 2
              user78 user78
              19.08.1311:08:14
              Ну можно и так сказать.    
              P.S. В wot тоже часто пишут "выйграли", не знаю откуда пошла мода писать это слово через "й", но как-то немного коробит.. пишите "выиграли" пожалуйста.
                 
              Отредактировано: user78~11:08 19.08.13
              • 0
                GreyWind GreyWind
                19.08.1311:16:26
                Вы правы, "выиграли". Спасибо.
                Но часто пишешь быстро и не всегда удается уйти от речевого мусора в письме.    
            • 0
              Нет аватара guest
              19.08.1317:59:45
              Ну как поровну, по общему количеству медалей у России было в 2001 году больше, так что более чем убедительная победа. Зачем принижать свои достижения? Что, они от этого слаще становятся они?
    • 1
      Ruslan Ruslan
      18.08.1319:24:33
      Абакумова, вроде, тоже в декрет собиралась.
  • 14
    user78 user78
    18.08.1318:57:42
          
    • 13
      Svin Svin
      18.08.1320:01:21
      Ты, наверное, как-то не так в ладоши хлопаешь, что тебе аж 2 минуса за этот коммент привалило    
      • 22
        user78 user78
        18.08.1320:03:00
        хомячки негодуют, сегодня у них чёрный день    
        • 19
          Wolf666 Wolf666
          18.08.1320:07:26
          Он у них не сегодня начался. У них каждый день чёрный...   
        • 3
          Slava Slava
          18.08.1323:35:39
             
        • 11
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.08.1323:51:16
          Дык, пранимаишь, в очередной раз выставили профи против студентов    
          • 7
            Нет аватара AbrValg
            19.08.1304:19:18
            В точку! Теперь им возразить нечего, вот и давятся соплями от злости.
    • 4
      Нет аватара imag
      18.08.1321:44:23
            
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      user78 user78
      18.08.1319:03:55
      США выиграли т к методика подсчета есть олимпийская, не помню только весовые коэффициенты для медалей разных достоинств.

      Общекомандный медальный зачет считается по золоту, то есть по победам.
      Отредактировано: user78~21:10 18.08.13
      • 25
        Svin Svin
        18.08.1319:12:41
        *ля! Если бы США не взяли ни одной медали - даже тогда нашлись бы люди, которые заявляли бы, что США выиграли, так как побеждает тот, у кого медалей меньше! О*уеть...
        Отредактировано: Svin~19:14 18.08.13
    • 12
      Svin Svin
      18.08.1319:13:37
      Юджин! В каком случае Вы признаете, что США не первые? Такому не бывать?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 32
          Svin Svin
          18.08.1319:28:12
          Ога, да. Как на счет того, что МОК не согласен с Вами? Как на счет того, что таблицы медалей все же рисуют по золоту? В конце-концов - как на счет того, что когда Россия собирает меньше золота, но лидирует по общим медалям - опять некоторые орут, что "мы все просрали, считается только золото!!!"? Может давайте, все же, играть по правилам, оглашенным ДО начала соревнований, а не выдумывать правила после итогов?
          • 4
            Нет аватара guest
            18.08.1322:01:15
            МОК без разницы. Все эти медальные рейтинги называются неофициальными.

            А насчет всего остального -- да. Всегда и на всех соревнованиях используют линейный рейтинг с безусловным приоритетом медалей более высшего достоинства. Он не сказать бы что объективен (то есть точного представления о степени развития спорта высших достижения дать не может), но лучше пока не придумали! Поэтому как-то менять его на что-то более сложное смысла не вижу.
            • 0
              Нет аватара guest
              20.08.1309:36:19
              Ага, а можно для каждого типа медали баллы придумывать и потом подсчитывать кол-во баллов. А еще можно придумать несколько методик и, что бы правильную выбирала страна, где идет ЧМ)))))))))))))))))
        • 20
          user78 user78
          18.08.1319:49:10
          В спорте нужно быть объективным. Вообще правильнее считать все
          медали в сумме т к разница между местами обычно мала и все заслуживают одинакового уважения.

          Тогда у нас на ОИ в Лондоне 3-е место, а у Британии - 4-е? Я конечно понимаю ваше желание принизить достижения России, но я сейчас добавил в новость официальную табличку IAAF (International Association of Athletics Federations - Международная ассоциация легкоатлетических федераций) и по ней у России законное первое место на этом Чемпионате Мира:



          Безусловно, все медали и даже 5-е и 6-е место заслуживают уважения. Но ценятся больше всего именно победы, то есть звание Чемпионов Мира. И этих Чемпионов у нас на этом ЧМ больше чем у американцев. Победа на чемпионате мира считаеся по количеству чемпионов, а не по количеству проигравших. Смиритесь.
          Отредактировано: user78~19:50 18.08.13
        • 14
          Wolf666 Wolf666
          18.08.1320:14:13
          В спорте нужно быть объективным

          Вот именно. А теперь попробуйте предложить любому победителю ЧМ обменять золотую медаль на серебро либо бронзу. И куда он после этого предложения вас пошлёт?
        • 0
          Нет аватара guest
          20.08.1312:06:17
          Забавно было бы наблюдать такую "Объективную" турнирную таблицу (теоретически):

          1. США (Золото - 0, Серебро - 0, Бронза - 25)
          2. Россия (Золото - 24, Серебро - 0, бронза - 0)
          • 0
            Нет аватара eugene771
            20.08.1313:32:18
            А веса кто считать будет?
            Но если золота 7, а бронзу у США 25, то тут вопросы возникнут.
            Статистически такое может произойти никогда т к каждый из первой 5 командного зачета имеет свои сильные виды спорта.
  • 6
    Vikont Vikont
    18.08.1319:01:09
          
  • 16
    Нет аватара mikael655
    18.08.1319:01:49
    Сумасшедшая поддержка. Был дважды на этих соревнованиях и не пожалел ни разу. Поздравляю!


    Отредактировано: mikael655~19:07 18.08.13
    • 15
      Svin Svin
      18.08.1319:14:30
      Видео, иллюстрирующее "пустые трибуны"     +
      • 7
        HappyRed HappyRed
        18.08.1319:47:50
         http://www.iaaf.org/news/...end-moscow-evening-sessio 
        Просто утром и днём в нормальных странах работают, а вечером отдыхают,и отдыхающих у нас больше чем в корее.   
      • 26
        Wolf666 Wolf666
        18.08.1319:50:26
        Дык на московском ухе уже некий ганапольский заподозрил власти (в лице ФСБ наследници КГВ, НКВД, ЧК, Тайной полиции и опричников)в том что они сгоняли людей на стадион испугавшись пустых трибун. И хомячки ему поверили..   
        • 21
          Svin Svin
          18.08.1319:54:02
          Правильно! Кто не придет на стадион - талоны на хлеб не получит! Будут плохо болеть - поедут в Sibir.
          • 19
            Wolf666 Wolf666
            18.08.1319:58:19
            Талоны на хлеб, Sibir и ГУЛАГ это не так страшно, а вот если твоему боевому медведю не выдадут талоны на водку и новую балалайку. Ты не только на стадион побежишь...   
            • 7
              Nikituchka Nikituchka
              18.08.1322:56:59
              До водки с балалайкой, ты ещё должен выполнить на своём медведе план по сжиранию геев.     Иначе решат права управления косолапым, останется такой русский неудачник без транспортного средства, на котором только и способен передвигаться.     Злющий лично каждый вечер пересчитывает количество замученных педерастов, у каждого своего раба в количестве 143 миллонов, со зловещей ухмылкой на лице.    

              P.S. - ведь расскажешь это, с серьёзным лицом, обычному иностранцу, поверит.    
    • 11
      user78 user78
      18.08.1320:49:44
      Кстати да, Чемпионат Мира в Москве побил ещё один рекорд - посещаемости:

      За восемь вечерних сессий чемпионата мира по лёгкой атлетике «Лужники» посетили более 270 тысяч болельщиков. Это новый рекорд чемпионатов мира, предыдущее достижение принадлежало корейскому Тэгу, где в 2011 году за первые восемь дней чемпионата мира (из девяти) на стадион пришли 261 792 зрителя, сообщает «Весь спорт»

      С учетом почетных гостей, участников соревнований, представителей медиа посещаемость «Лужников» за восемь дней составила более 380 тысяч человек.

       http://news.sportbox.ru/V...at-mira-pobil-rekord-pose 

      По отзывам спортсменов, тренеров, комментаторов и зрителей - организация соревнований проведена на самом высоком уровне.

      Понравились слова комментатора Алексея Васильева:
      Что касается болельщиков , которые приходили непосредственно сюда на стадион Лужники – это особый мир. Это как правило подтянутые люди, людей с лишним весом в принципе здесь не наблюдалось, никакого пива, (я прошу прощения – то которое на некоторых видах спорта присутствует обязательно в болельщицкой среде) – оно здесь просто никому не нужно. Оно не интересует этих людей. И с точки зрения продвижения здорового образа жизни значение этого чемпионата переоценить невозможно!
  • 7
    Alex63 Alex63
    18.08.1319:04:32
    А все-таки интересно победа по общекомандному зачету складывается: в Тэгу-2011 и 9 золотых медалей не хватило для победы, а здесь и 7 золотых медалей оказалось достаточно для победы. А если по теме, то с победой нашу сборную   
  • 5
    Нет аватара mega
    18.08.1319:08:22
    Присоединяюсь - поздравляю нашу сборную и нашу страну с победой!
    Поздравляю также команды Ямайки и Кении с достойным итогом. Старый Свет потихонечку отползает...
    • 1
      Нет аватара Mix
      20.08.1310:24:27
      Наоборот. Старый свет только только что-то представлять стал в легкой атлетике. Раньше кроме ГДР и СССР от Европы почти вообще никого не было.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.09.1323:51:44
        Да мы видим, кто представляет Старый свет. Отнюдь не коренные народы.
  • 4
    Нет аватара osv
    18.08.1319:09:48
    Может дополнить пост именами и фамилиями победителей и призеров? Было бы хорошо, а если фото добавить, то вообще класс!
    Отредактировано: osv~09:40 19.08.13
    • 7
      user78 user78
      18.08.1319:17:26
      Может дополнить пост именами и фамилиями победителей и призерев?
      Было бы хорошо, а если фото добавить, то вообще класс!

      да, сейчас как раз занимаюсь дооформлением постинга. Перечислю всех наших победителей.
      Отредактировано: user78~19:26 18.08.13
  • 12
    Wolf666 Wolf666
    18.08.1319:18:26
    Неистово плюсую +        
    А где те кто обещал разгром сборной России? Наверно сейчас серебро и бронзу у наших потенциальных "друзей" подсчитывают и доказывают что общекомандный медальный зачет считается по сумме всех медалей...   
    • 4
      Tezen44 Tezen44
      18.08.1319:49:00
      а то... Уже и тут такое написали...    
    • 14
      user78 user78
      18.08.1320:01:19
      Наверно сейчас серебро и бронзу у наших потенциальных "друзей" подсчитывают и доказывают что общекомандный медальный зачет считается по сумме всех медалей...

      обрати внимание на комменты "eugene771", они именно этим и бросился заниматься. Вполне ожидаемо.    
      Что ещё остается делать антироссийским хомякам, которые выливали на нас тонны грязи и, захлёбываясь слюной и желчью, визжали после триумфа России на Универсиаде "посмотрим как вы на ЧМ по легкой атлетике сможете американцев обойти, вот туда то они не школьников а сильнейших привезут"    
      • 11
        Wolf666 Wolf666
        18.08.1320:18:33
        А что им ещё остаётся делать? Только тролить на всех сайтах и мелко пакостить минусуя такие заметки о победах нашей сборной. Их бы пожалеть, ведь ущербные же люди. Могли бы последовать совету Путина, принять виагру...   
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    18.08.1319:39:29
    Молодцы. Жаль до 8 недобрали (вроде столько было в Лондоне на олимпиаде? Или там не такие дисциплины представлены?)
    • 0
      Нет аватара osv
      19.08.1309:41:29
      Медалей было 9, дисциплины - те же.
      Отредактировано: osv~09:41 19.08.13
      • 0
        Нет аватара Mix
        20.08.1310:25:51
        В Лондоне, не в Тэгу, было 8 золотых.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Svin Svin
      18.08.1319:58:49
      С логикой? Да, с логикой у Вас все в порядке. Принцип "что бы ни произошло - США победили". Вы именно поэтому приравниваете бронзовую медаль к золотой? Ответьте на один вопрос - МОК ошибается, а Вы правы?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          HappyRed HappyRed
          18.08.1320:33:44
          А почему не первым четырем местам ? Почему именно трем СПРАВЕДЛИВО раздавать медали,а четвертый чем хуже третьего? Где ваша логика и справедливость?
          • 10
            Svin Svin
            18.08.1320:49:34
            Неофициальный командный зачет не признан никем, кроме СМИ     Но даже по нему считается не 3 первых места и не четыре, а шесть, так что, чтобы ТОЧНО посчитать - нужно брать по 6 первых спортсменов из всех видов спорта, но Юджину достаточно первых 3 - иначе херня получится и придется новое правило придумывать, что очки стран, начинающихся на "С" считаются умножаются на 2, потому что количество жителей, экстраполированное на количество денег, деленное на количество болотного газа, отраженного в лучах Венеры как раз дает нужный коэффициент.
            Это очевидно всем геям, лесбиянкам и демократическим журналистам.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 11
      Jack_Forest Jack_Forest
      18.08.1320:12:44
      В любых соревнованиях есть правила. По правилах этих конкретных соревнований победитель определяется по количеству золотых медалей. Вот и всё. Кто там что считает справедливым - не важно.
    • 11
      Нет аватара kronos
      18.08.1320:13:38
      Ну тогда Вы должны знать, что наши (при СССР) всегда так и считали, по Вашей методике. Только вот нам всегда надменно отвечали, что для победы главное значение имеют именно золотые медали. А Ваш подчёт всегда считался неофициальным.
      Это типа как в хоккее. Когда стало ясно, что выиграть у СССР в круговом турнире практически невозможно, изменили формулу турнира - ввели игру на вылет, что увеличило элемент случайности. Сейчас, когда Россия обретает силы и начинает выигрывать благодаря этой формуле, пошли разговоры, что формулу надо менять.
      В общем, джентельмены не проигрывают, они меняют правила игры.
      Отредактировано: kronos~20:14 18.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара kronos
          18.08.1320:37:21
          В этом случае мы опять приходим к противоречию - одна половина мира считае по одним правилам, другая по другим. И каждый представляет то, что ему выгодно. Не считаете, что надо как-то определиться для всех одинаково? Россия, кстати, некоторое время назад и перешла на общепринятые правила официального подсчёта. В исходной заметке именно так и подсчитано.
          А для себя Вы можете считать по-любому, вести неофициальный зачёт. Никто не запрещает. И это будет правильно, например, для понимания перспектив и общего развития спорта в стране по сравнению с другими. Но мера сравнения должне быть едина.
        • 5
          iva153 iva153
          18.08.1321:23:16
          здесь у меня язык не повернется назвать нас победителями.

          А нам, собственно, глубоко "фиолетово", как Вы нас назовёте!   
    • 10
      HappyRed HappyRed
      18.08.1320:14:11
      Считают только ПОБЕДИТЕЛЕЙ,если считать второе и третье,то тогда почему мы не считаем четвёртое и пятое?Металлов и сплавов много на Земле,надо бы и с 5 по 10 раздовать по медалькам,с разным содержанием в них золота. Чем 4 место хуже 3 ? Правильно, тем же, чем и 2 хуже 1-ого. А так да,все места хороши,главное не победа а участие,все спортсмены трудились...итдитп. Этим и отличается СПОРТ от физкультуры,главное ПОБЕДА(ПОБЕДА-это 1 место).
  • 16
    Нет аватара top10
    18.08.1320:06:23
    А КАК ЖЕ БАЙКИ ПРО "ИЗБИЕНИЕ БЕДНЫХ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛАМИ"?
  • Комментарий удален
  • 10
    Jack_Forest Jack_Forest
    18.08.1320:10:39
    Блин, вот результаты Олимпийских игр 2012:
     http://en.wikipedia.org/w...mmer_Olympics_medal_table 

    3-е место: Британия (29 золотых, 65 всего)
    4-е место: Россия (24 золотых, 82 всего)

    О чем это говорит? О том, что результаты определяются по золотым медалям.
    Отредактировано: Jack_Forest~10:04 19.08.13
    • 6
      Svin Svin
      18.08.1320:54:20
      Вы не демократичны! Как так? Это же явная рука Кремля     Ставить Россию впереди Великобритании...     Сейчас Вам быстренько объяснят, что это неправда и все медали, после 3 места, не считаются! И вообще - Россия была только наблюдателем на этих играх и пустили ее из жалости.   
    • 0
      Нет аватара parseo
      19.08.1306:18:43
      Россия - 82 всего. при 89 мы бы на втором месте были    
  • Комментарий удален
    • 7
      user78 user78
      18.08.1320:19:22
      Я так понял, мы примерно свои медали взяли - а вот американцы стали
      фатально сдавать свои дисциплины ямайцам.

      Да. Причем амеры сдавали свои позиции не только ямайцам, но и нашим спортсменам в том числе. Эстафета 4х400 - мы опередили американок (на прошлом ЧМ золото было у США). Прыжок в длину на прошлом ЧМ золото было у американца, а на этом - у россиянина.
      • Комментарий удален
        • 8
          user78 user78
          18.08.1321:07:16
          Но ниггеры и к нам подбираются. 800 метров, скажем, сегодня совершенно неожиданно проиграли.

          Что значит "и к нам"? У американцев в команде большинство негров, им это не сильно помогло    
          Я думаю, что скорее не африканцы к нам подбираются, а мы к ним. В эстафете 4х400 наши парни прибежали практически в одно время темнокожими ямайцами, оставив позади еще 3 негритянские команды. А в женской эстафете наши девочки обошли темнокожих американок и всех остальных.

          То, что Савинова уступила кенийке, это всего лишь обидная тактическая ошибка нашей спортсменки, бывает. Вот слова самой Савиновой:
          Допустила тактическую ошибку. Нужно было уходить в отрыв метров за 100-150 до финиша. Я же этого не сделала. Потом было уже поздно.


          Запомнилось, что бронзу в метании копья у мужчин в общем мы могли и проиграть африканцу.

          меня вообще удивляет, что это не какой-нибудь традиционно кенийский вид спорта. Ведь там во многих племенах масаев до сих пор охотятся с помощью копья.    

          На чемпионат.ру есть любопытное интервью с ямайским спортсменом - он там убежден, что через несколько лет ямайцы будут доминировать во всех дисциплинах.

          это больше похоже на браваду.     Ямайцы короли бега на короткие дистанции, с теми же кенийцами и эфиопами они никогда не будут соревноваться в марафонских забегах, да и русских в спортивной ходьбе вряд ли обойдут.    
          Отредактировано: user78~21:14 18.08.13
          • 0
            Нет аватара Mix
            20.08.1310:41:48
            То, что Савинова уступила кенийке, это всего лишь обидная тактическая ошибка нашей спортсменки, бывает. Вот слова самой Савиновой:

            Допустила тактическую ошибку. Нужно было уходить в отрыв метров за 100-150 до финиша. Я же этого не сделала. Потом было уже поздно.

            Я бы так не сказал. По делу кенийка выиграла, хотя я в Савинову верил больше всех из последних дней соревнований. Не получилось. А по тактике все так было. Подтягиваться на последних двух виражах и финишний рывок. Очень тяжело уходить в отрыв с 4-5 мест да еще в вираже. Просто кенийка выдержала финиш, накатила не хуже Савиновой. Так же как у нас Кривошапко вытянула эстафету. Все по делу.
            это больше похоже на браваду.

            А вот тут полностью согласен. Если еще мужской спринт у ямайки имеет второй эшелон, то в женском негусто. Да и мужской весьма не факт что после ухода Болта удержится на первых местах. Т.е. все конечно возможно, только еще очень рано об этом говорить. Если же говорить о том кто имеет шансы улучшить показатели я бы в первую очередь Кению назвал. Ну или как группу стран - Кения, Эфиопия, Марокко. Сожрут они в ближайшее время средние дистанции. Собственно кроме нас и сопротивляться им особо уже некому. А у нас тоже пока не очень заметен резерв.
            Россия же тоже имеет все шансы выйти на стабильные 9-10 золотых. Надо подтягивать технические дисциплины в коих мы традиционно сильны. + Держать женский средний бег/дальний спринт, ну и на спринт женский можно кого-нить подготовить.
        • 0
          Нет аватара osv
          19.08.1310:07:35
          До появления Савиновой африканские бегуньи доминировали на 800 метров.
          Школа спринта ямайцев - американская. Когда они достигли успехов, отпочковались и тренируются сами. А так все сильнейшие спринтеры мира тренируются в Калифорнии, ямайцы - в Кингстоне. Сейчас сборная Ямайки по ЛА - своеобразный бренд, все хотят видеть сильнейших спортсменов на своих стартах. Отсюда деньги и развитие. Маркетологи хорошо поработали!
        • 0
          Нет аватара kazak
          19.08.1323:48:57
          Я даже заинтересовался, как такая маленькая страна смогла организовать у себя спортивный процесс так эффективно?


          Ну спортивный прогресс - это громко сказано, поскольку все их успехи ограничены бегом на спринтерские дистанции. Кстати, сильные спринтеры у них были давно, где-то еще с 80-х г.г., но так как сейчас они тогда не доминировали.
      • 5
        Svin Svin
        18.08.1320:56:36
        Если подумать, то команда США и состоит-то наполовину из негров - бывших жителей каких-то государств, поменявших гражданство. Так что то, что Ямайка взяла награды - нормально, она всегда их брала, только у спортсменов был другой паспорт.
        • 0
          Нет аватара osv
          19.08.1309:53:22
          Практически все атлеты в команде США родились в США. Могу выделить только Лагата, он - бывший кениец.
          Какой паспорт был у спортсменов Ямайки?
          • 1
            user78 user78
            19.08.1310:06:36
            Практически все атлеты в команде США родились в США. Могу выделить только Лагата, он - бывший кениец.
            Какой паспорт был у спортсменов Ямайки?

            Например, Саня Ричардс-Росс, четырехкратная Олимпийская чемпионка, чемпионка мира:
            Родилась на Ямайке, в возрасте 12 лет покинула родину и уехала в США. Лёгкой атлетикой начала заниматься с 7 лет. В 2002 году (в возрасте 17 лет) Саня стала гражданкой США. В том же году победила на юношеском чемпионате США (50,49 с) и стала призёром юношеского чемпионата мира на 400-метровке
            • -3
              Нет аватара osv
              19.08.1310:31:46
              Текущие чемпионы мира из США
              Меррит - США
              Холл - США
              Маккей - США
              Вербург - не нашел
              Риз - США
              Оливер - США
              Роллинс - США
              Итон - США
              • 3
                user78 user78
                19.08.1310:57:25
                Я тебе привел пример спортсменки, которая недавно принесла в копилку американской сборной 4 золотых медали Олимпийских игр и еще 6 золотых медалей чемпионатов мира. Она с Ямайки. Какие еще могут быть вопросы?
                • -7
                  Нет аватара osv
                  19.08.1311:12:05
                  Да пример твой ни о чем. Она приехала с Ямайки ребенком, а не сильной спортсменкой. Достигла своих результатов именно в США. Речь идет именно о спортсменах, которые добились результатов в своей стране, а после поменяли гражданство. Так что порыскай еще по интернету, может чего откапаешь.
                  Карьера Кабаевой похожа на карьеру Сани Ричардс. Неужели достижения нашей гимнастки припишешь Узбекистану?
                  Отредактировано: osv~11:14 19.08.13
                  • 4
                    user78 user78
                    19.08.1311:22:45
                    Она приехала с Ямайки ребенком, а не сильной спортсменкой.

                    ну с 7 лет занимается легкой атлетикой. В США кого угодно не берут, и отбор проводят именно в детском возрасте.
                    Карьера Кабаевой похожа на карьеру Сани Ричардс. Неужели достижения нашей гимнастки припишешь Узбекистану?

                    неудачный пример. Кабаева родилась в СССР, а не в другой стране. Кстати, она не узбечка. Отец татарин, мать русская.
                    • -5
                      Нет аватара osv
                      19.08.1311:46:12
                      В детском возрасте все тренировки легкоатлетов строятся по игровой схеме. Главное - координация и всестороннее физическое развитие. В США практически все атлеты проходят школу многоборья в юнешеском возрасте. Потом тренеры подсказывают, какой вид лучше развивать дальше. В США попасть достаточно легко, тем более для всяких островов и мелких лояльных стран. К тому же, у них достаточно сильно развит детский спорт, нет необходимости искать талантливых детей за пределами страны, своих в достатке. Мой пост о месте рождения чемпионов мира из США это подтверждает.

                      Кабаева родилась в 1983, с 3,5 лет в спорте, в 1995 переехала в Москву, с 1996 в сборной России. Все очень похоже, достаточно зрелой спортсменкой она стала в независимом Узбекистане. Про национальность вообще не понял, зачем это ты написал? Или по-твоему негры с Ямаки отличаются от негров из США?
                      • 4
                        user78 user78
                        19.08.1311:58:37
                        Или по-твоему негры с Ямаки отличаются от негров из США?

                        Судя по результатам этого чемпионата мира - да, отличаются. Причем не в пользу негров из США.    
                        • -3
                          Нет аватара osv
                          19.08.1312:12:49
                          А если взглянуть на твою табличку?
                          • 1
                            user78 user78
                            19.08.1312:55:19
                            А если взглянуть на твою табличку?

                            общекомандный зачет? Если бы ямайцы взяли золото в 4х400 у мужчин (они там были вторыми), то всё.. была бы Ямайка на втором месте, а США на третьем. Несмотря на значительно меньшую команду чем у США, в беге на короткие дистанции ямайские негры набрали больше золотых медалей чем юсовские негры. Американцев выручила прыгунья в длину и десятиборец (мулат), до этих видов ямайцы еще не добрались.    

                            Короли бега на короткие дистанции сейчас как ни крути ямайцы, а не американцы. Причем как у мужчин, так и у женщин.
                            • -3
                              Нет аватара osv
                              19.08.1313:14:53
                              Если бы, да ка бы.... У США 13 серебряных наград, это что-то да значит. Ямайка сильна в спринте, причем основную роль в комманде играют Болт и Фрейзер-Прайс, оба спортсмена трехкратные чемпионы. Но легкая атлетика - это не только спринт. Повторюсь, Ямайка использует школу США, грамотно себя пропиарив и заработав денег. Сомниваюсь, что еще кто-то станет с ними делиться методиками в других видах. Хотя....как говорится, поживем, увидем.
                              В США сейчас на подьеме длинные бега, знаменитый в прошлом бегун Салазар решил доказать, что возможно бороться с бегунами из Африки. Результаты уже есть. Нам бы тоже не мешало предпренимать подобные шаги, в прошлом советские атлеты достаточно успешно боролись на средних и длинных дистанциях.
                              • 2
                                user78 user78
                                19.08.1313:26:06
                                У США 13 серебряных наград, это что-то да значит.

                                США привезли 137 своих сильнейших атлетов (5.5 атлетов на 1 медаль, 23 атлета на 1 золото). У Ямайки всего 45 атлетов (5 атлетов на 1 медаль, 7.5 атлетов на 1 золото). Т.е. средний "КПД" ямайской сборной получается даже выше    
                                В США сейчас на подьеме длинные бега

                                Например, Бернард Лагата из Кении:

                                   

                                Нам бы тоже не мешало предпренимать подобные шаги, в прошлом советские атлеты достаточно успешно боролись на средних и длинных дистанциях.

                                Ты забыл уже про Юлию Зарипову, которая на Олимпийских Играх 2012 завоевала золото на 3000м с препятствиями? На ЧМ 2011 у нее тоже золото. А на этом чемпионате она не смогла принять участие из-за травмы:

                                Как сообщил старший тренер по выносливости сборной России Алексей Мельников, Зарипова получила травму прямо накануне чемпионата мира: «Два дня назад на тренировке Юля зацепилась толчковой ногой за препятствие и сильно травмировалась. У нее ушиб колена, микронадрыв мышц в паховой области и растяжение голеностопа маховой ноги, на которую она неудачно приземлилась, когда падала»
                                Отредактировано: user78~13:34 19.08.13
                                • -4
                                  Нет аватара osv
                                  19.08.1313:32:16
                                  Это говорит о более высоком классе сборной. Просто так привезти спортсмена нельзя, ему нужно выполнить норматив. Все твои расчеты - бред, так никто не считает. Из результата подобной математики наш КПД тоже ниже.
                                  Время Лагата прошло.
                                  Запрос в гугле "Гален Рапп и ОИ 2012" кое-что подскажет    
                                  Отредактировано: osv~13:34 19.08.13
                    • 0
                      Нет аватара Mix
                      20.08.1310:50:25
                      Мусэрский в каком возрасте переехал с Украины в Белгород?? Далеко не в 7 лет. Насчет отбора легкоатлетов на гражданство - смешно. Объективно сборная США не занимается переманиванием чужих спортсменов. Им это просто не нужно. И да их сборная по легкой атлетике в основном состоит из уроженцев США (>90%). И они же выигрывают львиную долю медалей. Таже Ричардс из 4 золотых медалей 3 выиграла в эстафете. И эта эстафета была на 3/4 составлена из родившихся в США и на 1/4 из переехавшей в США в детском возрасте Ричардс.
        • 0
          Нет аватара Mix
          20.08.1310:44:08
          то команда США и состоит-то наполовину из негров - бывших жителей каких-то государств, поменявших гражданство.

          Это весьма неверно. Кто-то наверно конечно такие есть, но их меньшинство.
    • 0
      Нет аватара kazak
      19.08.1323:46:14
      Я так понял, мы примерно свои медали взяли - а вот американцы стали фатально сдавать свои дисциплины ямайцам.


      Ну не совсем так. Ходьба на 50 км - наш лидер Кирдяпкин не выступал, прыжки в высоту у мужчин - там откуда-то взялся сильный украинец + наш Ухов был не лучщим образом готов, метание копья у женщин - Абакумова метала в квалификации дальше чем победительница финала, женские 800 м - ОЧ Савинова вторая, Юлия Зарипова - фаворитка на 3000м с препятствиями пропускала чемпионат из-за травмы. Мы тоже взяли далеко не все, что могли.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 9
    slaviros slaviros
    18.08.1320:20:29
    А что, кто-то сомневался,что мы - лучшие?!   
  • 7
    Нет аватара alexpil
    18.08.1320:32:20
    Молодцы! И "старички" наши заслуженные и молодежь!!! последнее особенно важно - на этом чемпионате зажглись или продолжили разгораться наши молодые звездочки, которым предстоит нести основную нагрузку в этот и следующие олимпийские циклы!
    Всех поздравляю с этим достижением!
    Всем нашим спортсменам-участникам - огромное уважение!!! Молодцы!!
  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,