Новозеландские специалисты оценили ход строительства AJ Hackett Sochi
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМногофункциональный комплекс экстремальных развлечений, который возводится в Адлерском районе в рамках олимпийской программы, посетили новозеландские специалисты из компании AJ Hackett. Это основатели самого проекта, который существует с 1988 года, а всего в мире на данный момент функционирует несколько подобных площадок в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре. В России такой комплекс будет пока представлен только в Сочи. Сейчас уже завершаются работы по опорной части пешеходного моста и специалисты приступили к процессу натяжки канатов.
«Здесь будет банджи–джампинг. Две платформы сделаны так, чтобы
смогли принять одного или двух человек, - объясняет Хэкетт. - Вы
становитесь на край и ныряете. Потом у вас будет несколько
движений вверх-вниз. Затем систему расслабляют и опускают вас
немного ниже, на нижнюю платформу, где вы уже приземляетесь,
переодеваетесь и спокойно возвращаетесь назад на стартовое
место.
Со стороны смотровой площадки будет место для маленького прыжка -
60-80 метров, а большой прыжок можно сделать в середине долины,
он 200 метров высотой. Эта конструкция уникальна тем, что это
будет прыжок из здания и самый высокий в мире прыжок над
поверхностью, то есть вы будете над рекой прыгать», - рассказал
Эй Джей.
Пешеходный мост через Мзымту станет основной частью развлекательного комплекса, но лишь одним из видов аттракционов. Однако сам мост – сооружение уникальное. Он состоит из опорной и подвесной части. Все металлоконструкции моста – продукция белгородского завода «Энергомаш», который также осуществлял поставки для строительства олимпийского стадиона «Фишт». Длина моста – 440 метров, высота над пропастью – 220. Сейчас специалисты приступили к процессу натяжения канатов. Проектом предусмотрено 8 штук. Все они изготовлены во Франции, доработаны в Германии. Канаты прошли предварительную натяжку и обработаны гольфрамом - это смесь цинка с алюминием, новый антикоррозийный сплав разработан специально для использования в самых экстремальных условиях районов крайнего севера.
«Этот мост поддерживается восемью канатами 54 мм толщиной, - продолжил рассказ Эй Джей Хэкетт. - Они выдерживают 300 тонн веса, это очень крепкий мост, по нему могут проехать даже несколько грузовых машин, но все-таки он только для людей. Это потрясающее достижение архитектуры и инженерной мысли! Мы очень рады работать над этим проектом в Сочи. Это просто потрясающе! Я считаю, что он внесет существенный вклад в развитие туризма в Сочи и в южном регионе России в целом. Мы хотим поздравить строителей и команду инженеров!»
Новозеландские специалисты AJ Hackett уделяют серьезное внимание вопросам безопасности. Это относится как к разработке надежности всех конструкций, так и к последующей эксплуатации объекта. Примечательно, что каждый новый комплекс во всех пяти странах владелец компании тестировал лично – именно он всегда осуществляет первый прыжок.
«Я всегда прыгаю первым, чтобы удостовериться, что все в порядке, и я считаю, что если я могу прыгнуть, то любой может это сделать, - поясняет Эй Джей. - Этот ритуал приносит нам удачу, но мы полагаемся не только на нее. Все держится на хорошем менеджменте и правильном планировании. Поэтому мы гарантируем безопасность на наших комплексах. За 25 лет через наши объекты прошло 2,5 миллиона людей и не было зафиксировано ни одного проблемного случая. Мы рассчитываем продолжить работу с таким же качеством и на последующую четверть века».
Подробное интервью с Эй Джеем Хэкеттом, а также увидеть, как ведутся строительные работы – в нашем видеоролике:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.08.1313:25:33
20.08.1315:34:35