MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stadiums.at.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара elsevier24.08.13 06:34:34



    Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
    С чего это вдруг они вернутся обратно. Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.
    Бюджет Сочи и так дефицитный.


    Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.

    Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
    Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?
    Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать

    Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.
    И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.
    Отредактировано: elsevier~06:41 24.08.13
    • 0
      Нет аватара Cinik24.08.13 12:12:30
      Таблицы интересные. А что Вы хотели ими доказать? Что из городского бюджета было выделено 2,7 млрд на строительство дорог?
      С чего это вдруг они вернутся обратно.

      Строительство трассы ведёт коммерческая организация - "Центр "Омега". Она же будет организовывать гонки. Из получаемой прибыли и будут возвращаться эти деньги.
      Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.

      Но будут и доходы. Основные от спонсоров и рекламы. Будет реклама, будет прибыль.
      А убыточность или прибыльность - это сальдо, остающееся после вычета всех расходов, включая возврат вложений.
      Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
      Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?

      12 лярдов - стоимость всего проекта, а не только асфальта. Посмотрите фото в этой статье и увидите, что там не голая дорога.
      Это примерно стоит как одна станция московского метро с перегонам. Ну, то есть, каждая введённая в строй станция в Москве, это как один такой автодром.
      Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.

      Остальное не будет транзитной дорогой. Но это не значит, что ежегодно ею не будут пользоваться десятки тысяч человек.
      И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.

      Вы путаете задачу. Цель не устроить в России гонки формулы. Цель привлечь в Сочи поток иностранных туристов. Без этого не удастся сделать из города курорт мирового уровня. Можно было бы диснейленд построить или океанариум. Вопрос чисто менеджерский - как при небольших расходах достичь максимального эффекта. Видимо, решили, что на данном этапе эффективнее всего будет устроить шоу с автогонками.
      Отредактировано: Cinik~12:13 24.08.13