стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Строительство трассы Ф1 в Сочи. ФОТО

  • http://cs417428.vk.me/v417428147/6773/1mI1qfP5YSc.jpg
  • http://cs417428.vk.me/v417428147/6773/1mI1qfP5YSc.jpg

  • http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/38305784.5a/0_ad8d7_e25f63de_XXXL.jpg
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/38305784.5a/0_ad8d7_e25f63de_XXXL.jpg
 http://www.skyscrapercity.com/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    22.08.1311:22:31
    +!    
  • 7
    user78 user78
    22.08.1311:32:54
    +!    

    Трасса уже готова на 70-75%:
    «Мы неустанно ведем контроль за строительством трассы, и это приносит отличные результаты – объекты инфраструктуры готовы на 75%, сам гоночный трек – на 70%», - рассказал Олег Забара.

     http://sochi-24.ru/sport/...na-70-.2013813.66660.html 


    Первый Гран-При России по Формуле 1 состоится 19 октября 2014 года:
    Компания-промоутер Гран-при России "Формула Сочи" сообщила, что дебютная гонка королевских автогонок на российской земле состоится 19 октября 2014 года. Таким образом, до запланированного начала официальной пятничной тренировки Формулы-1 в Сочи остаётся 450 дней.

     http://www.championat.com...-oktjabrja-2014-goda.html 



    • 3
      artal artal
      22.08.1312:11:49
      Очередное Спасибо за дополнение    Только на первом видео, по моему, дизайн боксов устаревший.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      user78 user78
      22.08.1312:18:26
      не визжи, ёгуртов. Что бы в России ни делали - ты только гадишь и поливаешь это грязью, да еще стараешься оболгать, в надежде, что никто не поймает тебя за руку.    

      от которого государство не получит доход

      ложь. Прибыль от проведения Гран При Формулы 1 всегда и везде есть, и очень даже приличная. И от рекламодателей, и от ежегодного (а не только на время олимпиады) притока иностранных туристов, и от проведения других соревнований (на трассе будут проводиться самые разные гонки мировых серий). И даже косвенная прибыль государству от создания дополнительных рабочих мест, от дополнительных заказов промышленности.

      Зачем вкладывать сотни миллионов долларов

      Там кредитные деньги, которые достаточно быстро отобьются. К тому же, много вкладывают и частные инвесторы, а уж они в убыточный проект деньги бы не стали вкладывать.
      В частности, недавно кредит в 500млн рублей на строительство выдал "Банк Москвы". Т.е. деньги идут не из бюджета, а банковские средства. Какие-то граждане или частные компании кладут свои деньги в банк, а банк из них выдаёт кредиты. И хорошо, что банки не держат деньги без движения, а поддерживают инвестиционные проекты внутри страны.    

      Я хочу для начала ездить по хорошим дорогам, лечиться качественно (и при этом бесплатно), получать хорошее (тоже бесплатное, а не то, что сейчас будет в школах) образование, получать реальную поддержку при создании и дальнейшем развитии и ведении бизнеса, в конце концов просто жить в стабильности, а не думать, придумают ли нам новый кризис или нет.

      Всё это в России уже есть или активно реализуется - чему свидетельство множество новостей на СУН. А трассы Формулы 1 пока не было. И это не только вопрос прибыли и привлечения туристов (что тоже очень важно), это и вопрос престижа. Даже в Индии, где социальных проблем в тысячи раз больше чем в России - и то есть трасса Ф1. И в Китае, где ВВП на душу населения в 3 раза меньше чем в России, а более 50% пожилого населения не получают пенсии - и там есть трасса Ф1.


      И 200 млн долларов - это небольшие деньги для такого грандиозного проекта, который будет приносить прибыль России и радовать российских болельщиков многие десятилетия. Одна атомная подлодка стоит 1000 миллионов долларов (а у нас их строят сразу несколько), каждый самолёт Су-35С или Ил-76МД-90А стоит по 100 млн долларов. Я уж молчу сколько стоит провести масштабные учения как недавно было в ВВО.
      Отредактировано: user78~12:46 22.08.13
      • 1
        Нет аватара loque
        22.08.1313:33:36
        Хотелось бы добавить еще одну строчку дохода - продажа прав на трансляцию. Это, наверно, основной источник дохода всех видов спорта.
        • -9
          Нет аватара Egurtov
          22.08.1313:38:03
          Продажей прав на трансляцию занимается г-н Экклстоун - владелец Формулы-1.
          Он же и занимается продажей прав на проведение Гран-При, за что мы отвалили рекордную сумму.
          • Комментарий удален
        • -5
          Нет аватара Markelov
          22.08.1316:16:10
          Ага конечно,Берни Экклстоун простро улыбнулся
      • -4
        Нет аватара Egurtov
        22.08.1313:35:30
        Во-первых, давайте-ка уважительно относиться друг у другу.
        Во-вторых, если я где-то лгу, как Вы уверяете, то приведите пример, прежде, чем голословно меня в этом обвинять, иначе лжете Вы!!!
        ложь. Прибыль от проведения Гран При Формулы 1 всегда и везде есть, и очень даже приличная. И от рекламодателей, и от ежегодного (а не только на время олимпиады) притока иностранных туристов, и от проведения других соревнований (на трассе будут проводиться самые разные гонки мировых серий).

        Вы заблуждаетесь, иначе бы та же Испания не отказалась принимать у себя Гран-При Валенсии. Австралию поддерживают на плаву только из-за частного интереса, при этом мер города уже который год выступает против проведения гонки. У Германии те же проблемы. От проведения других соревнований большой прибыли не будет, потому что не та аудитория, соответственно и не те деньги. Да и вообще, откуда информация про другие соревнования?
        Там кредитные деньги, которые достаточно быстро отобьются. К тому же, много вкладывают и частные инвесторы, а уж они в убыточный проект деньги бы не стали вкладывать.
        В частности, недавно кредит в 500млн рублей на строительство выдал "Банк Москвы". Т.е. деньги идут не из бюджета, а банковские средства. Какие-то граждане или частные компании кладут свои деньги в банк, а банк из них выдаёт кредиты. И хорошо, что банки не держат деньги без движения, а поддерживают инвестиционные проекты внутри страны.

        Кредит нужно гасить - из чьего кармана? Частные инвесторы безусловно получат свою прибыль - это 100% прописано в договоре. И прибыль эта может быть не только в денежном эквиваленте, хотя скорее всего именно в нем, но и в различных преференциях.
        И это не только вопрос прибыли и привлечения туристов (что тоже очень важно), это и вопрос престижа. Даже в Индии, где социальных проблем в тысячи раз больше чем в России - и то есть трасса Ф1. И в Китае, где ВВП на душу населения в 3 раза меньше чем в России, а более 50% пожилого населения не получают пенсии - и там есть трасса Ф1.

        Вопрос престижа?? Престиж - это (еще раз) хорошие дороги, хорошее образование, медицица, достойные пенсии и соц. гарантии. У Вас же, по-моему, определение престижа - это пустить пыль в глаза.
        И что Вы все приводите плохие проблемы, что у Вас за черта такая - сравнивать с худшими? Мне наплевать на Индию - есть у них Ф-1 или нет. Мне наплевать, насколько мало китайцев получают свои пенсии. Но мне не наплевать на то, что происходит у нас в стране и не наплевать на то, что есть такие страны, где живут лучше! Вот к чему надо стремиться, а не сравнивать по вкусу шоколад с дерьмом.
        И 200 млн долларов - это небольшие деньги для такого грандиозного проекта

        Небольшие деньги? По сравнению со строительством полдодки? Ну это вообще-то 1/5... Даже если и так не убедил, то не лучше бы эти деньги направить в поддержку малого и среднего бизнеса, с которого государство действительно получит прибыль?
        P.S. Как я и говорил, комментарий заминусуют, чтобы его никто не увидел. Видимо попал в цель.
        • 4
          Нет аватара KapitanBlad
          22.08.1314:53:13
          иначе бы та же Испания не отказалась принимать у себя Гран-При Валенсии

          Дык, это ... Не по свинке корыто оказалось.    

          Для справки : Испания входит в так называемую группу стран PIGS (свиньи - англ.) и находится на грани банкротства.
          • -4
            Нет аватара Egurtov
            22.08.1316:26:25
            Так зачем отказываться от прибыльного мероприятия, особенно в то время, когда денег недостаточно? Может быть не столь оно прибыльно?   
            • 0
              Нет аватара Cinik
              23.08.1301:03:16
              Так зачем отказываться от прибыльного мероприятия, особенно в то время, когда денег недостаточно? Может быть не столь оно прибыльно?

              Конкретно в Валенсии? Убыточно.
              Конкретно в Сочи? Будем посмотреть.
              Основа прибыли - спонсорские деньги и реклама. Если в стране кризис, то из-за спада деловой активности трудно найти спонсора и рекламодателей. Видимо, так и получилось в Валенсии.
              Но это та часть прибыли, которую получает национальная компания-организатор. У нас это "Центр "Омега". Я не знаю, что написано у них в договоре с Экклстоуном, но, очевидно, "Омега" рассчитывает получать прибыль, а не убытки.
              Ещё есть местные власти, которые тоже участвуют. Их интерес в привлечении туристов, которые будут селиться в гостиницах, кушать в ресторанах и т.п.
              Для властей Краснодарского края это актуально. И они тоже рассчитывают получить дополнительные налоги со всего этого. А в Валенсии, видимо, от лишних туристов одни проблемы.
              Так что нет смысла рассуждать о сферической прибыльности Ф1 в вакууме. Это мероприятие прибыльно или убыточно в зависимости от конкретной ситуации в данной стране и регионе. Это как с покупкой бразильского суперфорварда - для одного футбольного клуба это выгодное вложение, а другой на этом может обанкротиться.
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                23.08.1309:38:29
                Вы отчасти правы, а отчасти нет. Совершенно верно, что Омега прибыль получит, иначе ради чего они стараются, верно? Но Вы забываете, что помимо просто самого проведения есть много организационных вопросов, которые ложатся в том числе и на городской бюджет. В пример Вам могу привести ГП Австралии и Канады. Мэры Мельбурна и Монреаля уже который год говорят, что не хотят проводить Гран При, что городу это приносит одни лишь убытки в пару-тройку десятков миллионов. Вот и получается нестыковка - некоторым частным структурам выгодно, бюджетным нет.
                Будет ли выгода бюджету Сочи? Я бы на это много не поставил, хотя бы ввиду ситуации в других странах. Опять же, в следующем году будут проводить Гран При Австрии. Городские власти уже сейчас сказали, что против этого. Но зато есть желание частной компании Ред Булл, которой принадлежит автодром. В результате гонку будут проводить в течение нескольких ближайших лет.
                Если ко всему этому приплюсовать затраты на строительство трассы, затраты на покупку разрешения проводить Гран При, затраты на поддержание инфраструктуры, то Вы до сих пор считаете, что это будет прибыльно для государства?
                • 1
                  BlackLight BlackLight
                  23.08.1310:06:57
                  Обычно, долгосрочные инвестиции окупаются не за одну неделю, а за 4 - 5 лет. Я сомневаюсь что все вложения окупятся за одну гонку. Но построив однажды, права на рекламу и трансляции можно продавать вечно, а это очень серьёзные деньги. В России очень мало трасс мирового уровня, а они нам нужны для развития данного вида спорта. А Краснодарскому краю ОЧЕНЬ нужна реклама. И вложенные в трассу деньги с головой окупятся во время трансляций всех мировых сми. Каждый стартап нуждается в бешеной раскрутке чтоб быть у всех на слуху, олимпиада и формула 1 это отличнейшая реклама для курорта. Лично я, ещё казино туда впихнул бы, но это уже совсем другая история.
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    23.08.1312:04:15
                    Во-первых нет никакой уверенности в том, что мы будем в течение нескольких лет или тем более десятилетий проводить у себя Гран-При. Желающих, знаете ли, достаточно. Во-вторых права на трансляцию принадлежат Г-ну Экклстоуну, и мы с этого ничего иметь не будем, а будем лишь отстегивать последнему за право проведения Гран-При. Так что "деньги с головой окупятся во время трансляций всех мировых сми" - это полное заблуждение. Права на рекламу? Рекламу чего? Самого мероприятия? Не буду спорить, но думаю, что эти права тоже тесно связаны с FOM и соответственно мы опять мимо кассы.
                    Развитие спорта несомненно вещь важная. НО! Как развивать автоспорт имея городскую трассу? Автоспорт может развиваться на стационарных автодромах, типа тоже, что под Волоколамском. Да, и если уж говорить про развитие, то Вы представляете сколько картинг клубов и треков можно было бы открыть более чем на 300млн евро?
                    Так что, Вы правы, реклама для курорта отличнейшая, но только у любой рекламы есть своя стоимость. Не велика ли она, вот в чем вопрос?
                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      23.08.1312:16:21
                      Желающих, знаете ли, достаточно.

                      Чудится мне, Вы сами себе перечите    
                      Т.е. Вы хотите сказать нет отбоя от желающих нести только убытки? Или все таки есть какие-то пряники, за которые многие готовы драться?    
                    • 0
                      BlackLight BlackLight
                      23.08.1312:47:36
                      права на трансляцию принадлежат Г-ну Экклстоуну
                      Вот дался Вам этот господин. Кроме F1 Огромное количество соревнований можно проводить. Благодаря климату зимой там тоже можно гонять, да и не только гонять но и разные выставки праздники и шоу устраивать. Потому, я уверен трасса будет загружена событиями при правильной организации. Потому и реклама и права на трансляции будут приносить доход и не малый.
                      Как развивать автоспорт имея городскую трассу?

                      Я план развития не смотрел, может Вы более компетентны. Но в моём понимании "городскость" это опция, которой, возможно, и пользоваться не будут. Нужно смотреть размещение и пути объезда. Тут я с Вами соглашусь. Делать трассу для F1 и пускать по ней фуры звучит странновато. Надо более детально вникнуть в вопрос.
                      Да, и если уж говорить про развитие, то Вы представляете сколько картинг клубов и треков можно было бы открыть более чем на 300млн евро?
                      . Уровня F1 думаю, всего один. А более мелкие надо строить конечно. Но если нет большого спорта с его красотой, и войной моторов, то не будет такого сильно пропагандистского движения. Нужно чтоб мальчик идущий в картинг школу знал что в этой стране он может дойти до пилота мирового уровня. А если мальчик будет заранее знать что его верхняя планка это кататься с дворовыми пацанами и свои амбиции реализовать никак больше не получится то и стремлений будет гораздо меньше.
                      реклама для курорта отличнейшая, но только у
                      любой рекламы есть своя стоимость. Не велика ли она, вот в чем
                      вопрос?
                      Надо понимать что город не платит за рекламу, а платит за инфраструктуру которой город, горожане и туристы будут пользоваться. Так что цена рекламы минимальна учитывая размах.
                    • 0
                      Alex63 Alex63
                      23.08.1322:57:30
                      Во-первых нет никакой уверенности в том, что мы будем в течение нескольких лет


                      Как минимум несколько лет и будем проводить, так как есть контракт.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  23.08.1312:55:04
                  Но Вы забываете, что помимо просто самого проведения есть много организационных вопросов, которые ложатся в том числе и на городской бюджет.

                  Мэры Мельбурна и Монреаля уже который год говорят, что не хотят проводить Гран При, что городу это приносит одни лишь убытки в пару-тройку десятков миллионов.

                  Будет ли выгода бюджету Сочи? Я бы на это много не поставил, хотя бы ввиду ситуации в других странах.

                  Разумеется, проведение гонок в столичных городах проблематично. В Мельбурне трасса проходит по парку в центре города. Вполне допускаю, что это доставляет массу неудобств горожанам. А прибыль от приезда болельщиков не покрывает расходов по уборке мусора.
                  Полагаю, из примерно этих же соображений отказались от амбициозного проекта гонок формулы по Садовому кольцу в Москве. Хотя показательные заезды вдоль Кремля городские власти охотно проводят.
                  Но с Сочи ситуация принципиально отличается. Сочи - курортный город, обслуживающий туристов. Там население на порядок меньше, чем число ежегодно приезжающих гостей. И благосостояние города завязано на туризме.
                  Если ко всему этому приплюсовать затраты на строительство трассы, затраты на покупку разрешения проводить Гран При, затраты на поддержание инфраструктуры, то Вы до сих пор считаете, что это будет прибыльно для государства?

                  Для государства несомненно. Продвижение имиджа России за рубежом - важнейшая на данный момент задача государственной власти. Что поделать, наш мир построен на рекламе, на стереотипах массового сознания. Вот и надо внедрить стереотип "Россия это круто". Ведь, например, ценность доллара держится только на мифе о том, что США - это сила. Не заботься власти США о поддержании этого мифа, американские граждане жили бы в разы хуже. Почему, думаете, власти США так озабочены всеми этими сноуденами и ассанжами?
                  Что касается затрат на строительство и поддержание, то это не что иное как вливание денег в экономику и стимулирование формирования крупных строительных концернов. Мощности которых затем будут переброшены на другие проекты, уже более серьёзные. Например, на заявленные инфраструктурные. Без реального создания и опробации этих мощностей выделение денег на инфраструктурные мега-проекты было бы просто выбрасыванием их на ветер.
                  Что же касается завышенной платы за право проводить гонки, то поговаривают, что за это куплены особые условия раздела прибыли.
                  Отредактировано: Cinik~12:55 23.08.13
        • 4
          Нет аватара Cinik
          23.08.1301:35:38
          Вопрос престижа?? Престиж - это (еще раз) хорошие дороги, хорошее образование, медицица, достойные пенсии и соц. гарантии. У Вас же, по-моему, определение престижа - это пустить пыль в глаза.

          По западным телеканалам не покажут строительства московского метро и не расскажут о материнском капитале. А вот гонки покажут. И миллионы зрителей во всём мире посмотрят. Пыль в глаза? Да. Но так не мы придумали эти законы мира масс-медиа!
          Но мне не наплевать на то, что происходит у нас в стране и не наплевать на то, что есть такие страны, где живут лучше!

          Они потому и живут лучше, что никогда не боялись строить бессмысленные эйфелевы башни, заведомо убыточные диснейленды и сверхзвуковые лайнеры по цене один фунт за штуку. Хотя могли бы за эти деньги нанять людей убирать собачье дерьмо с улиц.
          не лучше бы эти деньги направить в поддержку малого и среднего бизнеса, с которого государство действительно получит прибыль?

          Организация постоянного потока туристов - это и есть поддержка малого и среднего бизнеса. Причём, наиболее эффективный способ такой поддержки.
          • -3
            Нет аватара Egurtov
            23.08.1309:46:09
            По западным телеканалам не покажут строительства московского метро и не расскажут о материнском капитале. А вот гонки покажут. И миллионы зрителей во всём мире посмотрят. Пыль в глаза? Да. Но так не мы придумали эти законы мира масс-медиа!

            То есть Вы готовы сидеть, грубо говоря, на воде и хлебе, лишь бы только Ваши соседи думали, что Вы даже дома расхаживаете к костюме от Хьго Босс, а трусы у Вас от D&G? Смешно! Надо не пыль пускать в глаза, а факты и аргументы нашей хорошей жизни показывать (когда она таковой станет).
            Они потому и живут лучше, что никогда не боялись строить бессмысленные эйфелевы башни, заведомо убыточные диснейленды и сверхзвуковые лайнеры по цене один фунт за штуку.

            Вы правда думаете, что все наши беды в отсутствии Эйфелевой башни и диснейленда?         
            Тогда, съездите в отпуск в ту же Францию и поймете, что дело не в символах.
            Организация постоянного потока туристов - это и есть поддержка малого и среднего бизнеса. Причём, наиболее эффективный способ такой поддержки.

            Я все же не про торговлю и туризм - это удел небольших государств. Как насчет поддержки малого и среднего бизнеса производственных предприятий?   
            • 0
              Нет аватара Cinik
              23.08.1313:54:08
              То есть Вы готовы сидеть, грубо говоря, на воде и хлебе, лишь бы только Ваши соседи думали, что Вы даже дома расхаживаете к костюме от Хьго Босс, а трусы у Вас от D&G?

              Это пустое теоретизирование. Но если хотите, извольте!
              Допустим, Вы бедны, но хотите устроиться на высокооплачиваемую работу. Что предпочтёте сделать перед визитом к работодателю: пообедать в ресторане на последние деньги или потратить их на приличный костюм?
              А на хлебе и воде наше население давно уже не сидит, незачем так сгущать краски.
              Надо не пыль пускать в глаза, а факты и аргументы нашей хорошей жизни показывать

              Почитайте этот сайт. Тут полно фактов и аргументов. Но даже Вас они ни в чём не убеждают. А уж западного обывателя тем более не убедят. А вот когда он увидит крутые тачки гоняющие по дорогам красивого приморского города на фоне потрясающих стадионов и шикарных отелей, в мозгу у него кое-что отложится помимо его воли.
              Вы правда думаете, что все наши беды в отсутствии Эйфелевой башни и диснейленда?

              И в Париже полно трущоб, каких в России ещё поискать. Но все знают, что если увидеть Париж, то можно спокойно умереть. И парижане очень неплохо на этом мифе подрабатывают.
              Я все же не про торговлю и туризм - это удел небольших государств. Как насчет поддержки малого и среднего бизнеса производственных предприятий?

              Очень необычное мнение! Почему большое государство не может иметь курортов мирового уровня? Хотя бы для своих же граждан.
              И разве не торговля и обслуживание туристов являются самыми доходными отраслями малого бизнеса?
              Что касается производственных предприятий, то они и сами прекрасно развиваются, когда есть спрос на их продукцию. Допустим, пекарня - малое производственное предприятие. Если она расположена на улице, по которой ходят толпы отдыхающих (да ещё иностранцы), она будет процветать. Или возьмём малое производственное предприятие по ремонту мебели. Если в городе куча гостиниц высокого уровня, то поток заказов будет неиссякаемым.
              Или вот конкретный пример с этого сайта: пензенское предприятие изготовило для Сочи шлагбаумы повышенной прочности. Мелочь? Да, но не превращайся Сочи в курорт мирового уровня, там так и перегораживали бы проезд ржавыми трубами, а значит спроса на продукцию данного предприятия не возникло бы.
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      22.08.1312:40:32
      Я болельщик формулы с 98 года, был на нескольких Гран-При и буду на
      них ездить. Но поставил минус, потому что совершенно не понимаю,
      зачем, проводить Гран-При, от которого государство не получит доход

      Как это не получит доход?
      Т.е. туда никто не поедет? С какого это ху....дожника?

      Монте-Карло например вообще трасса по городу и что? Не приносит доход?
      Отредактировано: Vasisualiy~13:08 22.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            vladkrav vladkrav
            22.08.1314:52:25
            О как стая прилетела... Трасса отличная, Прибыль будет, туристы будут, так что хватит здесь Пи*****.
        • 6
          Dmitry Shokoladov
          22.08.1315:03:09
          1 Трасса в Сочи это + к имиджу всего Сочи, т.е. реклама для города курорта в целом. И доход будет от туризма и известности Сочей.
          2 Эту трассу в будущем будет возможно использовать как городскую дорогу.
          • -9
            Нет аватара Egurtov
            22.08.1316:31:09
            1.А не круто ли вложить в рекламу 200 млн +50млн и + ...обязательные ежегодные расходы связанные с инфраструктурой?
            2. И сколько денег потом принесет эта дорога? Я бы согласен, если это был бы обычный автодром. Нет соревнований - пожалуйста, за деньги тренируйся, катайся и т.д. То есть трек бы все равно был востребован, соответственно сюда можно приплести и развитие автоспорта и т.д. А так что получается? Раз в год провели Ф-1, ну, может, еще пару (от силы) соревнований мирового уровня и все?
            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              22.08.1318:33:22
              Я вот в толк не возьму, а вы собственно говоря чего так переживаете?
              Отредактировано: Gwardeec~18:33 22.08.13
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                23.08.1312:13:26
                Потому что живу в этой стране.
                • Комментарий удален
            • 1
              Dmitry Shokoladov
              22.08.1322:06:03
              Ну обычные русские люди будут по замечательной дороге ездить, разве это не бесценно?
              • -1
                Нет аватара Egurtov
                23.08.1312:14:22
                По дороге длиной 5 километров и стоимостью в 12 млрд. рублей?
                • -1
                  Нет аватара Cinik
                  23.08.1314:17:56
                  По дороге длиной 5 километров и стоимостью в 12 млрд. рублей?

                  Надо считать не длину дороги, а количество людей, которые ею воспользуются. В этом смысле 5 км в центре курорта важнее, чем 50 км между двумя деревнями в три дома (хотя, конечно, и там тоже надо стоить).
                  Что касается стоимости, то она, конечно, выше, чем стоимость обычной, не гоночной дороги. Раза в четыре, если сравнивать с немецкими автобанами. Но в качестве эталона несколько километров такой дорогой дороги очень неплохо у себя иметь. И давать возможность всем желающим оценить её как лично, так и наблюдая за проходящими по ней гонками. Чтобы люди не абстрактно рассуждали, а могли реально посмотреть и привести в пример, что такое хорошая дорога.
                  Отредактировано: Cinik~14:29 23.08.13
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    23.08.1323:34:18
                    Надо считать не длину дороги, а количество людей, которые ею воспользуются. В этом смысле 5 км в центре курорта важнее, чем 50 км между двумя деревнями в три дома (хотя, конечно, и там тоже надо стоить).

                    Дорога должна связывать что-то. Никто не будет кататься по ней просто так.
                    Логика убийственная. А что из золото дорогу не сделать, что-бы всем показать пример? Вполне возможно, это будет даже дешевле.

                    12 млрд больше, чем на все дороги Сочи вместе взятые.
                    Отредактировано: elsevier~23:35 23.08.13
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      24.08.1304:39:25
                      Дорога должна связывать что-то. Никто не будет кататься по ней просто так.

                      Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать.
                      Логика убийственная. А что из золото дорогу не сделать, что-бы всем показать пример? Вполне возможно, это будет даже дешевле.

                      Из золота дешевле не получится. И качественнее тоже не будет. Золото неподходящий материал для строительства дороги, даже не по причине своей дороговизны.
                      12 млрд больше, чем на все дороги Сочи вместе взятые.

                      Во-первых, 12 млрд это стоимость не только дороги, но и всей инфраструктуры трассы.
                      С учётом этого стоимость километра там получится примерно вдвое выше стоимости километра хорошего немецкого автобана.
                      Во-вторых, обычные дороги, построенные в Сочи, стоят тоже немало. Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.
                      При этом, все эти дороги никакой прибыли своим строителям не принесут, это чисто расходная статья бюджета. Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
                      • -1
                        Нет аватара elsevier
                        24.08.1306:34:34



                        Тогда как вышеназванные 12 млрд вернутся обратно.
                        С чего это вдруг они вернутся обратно. Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.
                        Бюджет Сочи и так дефицитный.


                        Дублёр Курортного проспекта обошёлся в 100 млрд, дорога до Красной поляны вообще запредельно дорогая. На фоне этого 12 млрд даже как-то не очень заметны.

                        Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
                        Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?
                        Это дорога по Олимпийскому парку. Естественно, после Олимпиады большинство объектов останутся на месте и будут продолжать использоваться. И люди будут к ним как-то подъезжать

                        Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.
                        И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.
                        Отредактировано: elsevier~06:41 24.08.13
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          24.08.1312:12:30
                          Таблицы интересные. А что Вы хотели ими доказать? Что из городского бюджета было выделено 2,7 млрд на строительство дорог?
                          С чего это вдруг они вернутся обратно.

                          Строительство трассы ведёт коммерческая организация - "Центр "Омега". Она же будет организовывать гонки. Из получаемой прибыли и будут возвращаться эти деньги.
                          Они потребуют постоянных расходов. Этап будет убыточным, это признают организаторы.

                          Но будут и доходы. Основные от спонсоров и рекламы. Будет реклама, будет прибыль.
                          А убыточность или прибыльность - это сальдо, остающееся после вычета всех расходов, включая возврат вложений.
                          Вы еще стоимость метро в Москве приведите для сравнения.
                          Там 12 млрд, тут 75 млдр, и потом непонятно, а где деньги, Зин?

                          12 лярдов - стоимость всего проекта, а не только асфальта. Посмотрите фото в этой статье и увидите, что там не голая дорога.
                          Это примерно стоит как одна станция московского метро с перегонам. Ну, то есть, каждая введённая в строй станция в Москве, это как один такой автодром.
                          Небольшой участок. Остальное нафиг не нужно.

                          Остальное не будет транзитной дорогой. Но это не значит, что ежегодно ею не будут пользоваться десятки тысяч человек.
                          И у нас в стране уже есть трасса уровня Ф1, строительство которой не потребовало бюджетного финансирования.

                          Вы путаете задачу. Цель не устроить в России гонки формулы. Цель привлечь в Сочи поток иностранных туристов. Без этого не удастся сделать из города курорт мирового уровня. Можно было бы диснейленд построить или океанариум. Вопрос чисто менеджерский - как при небольших расходах достичь максимального эффекта. Видимо, решили, что на данном этапе эффективнее всего будет устроить шоу с автогонками.
                          Отредактировано: Cinik~12:13 24.08.13
                • -1
                  Нет аватара pivopotam
                  23.08.1322:57:31
                  эти деньги вложены ЧАСТНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ и прекратите ныть!!! это НЕ ВАШИ деньги и ЭТО НЕ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТА

                  если частники решили что трасса им интересна - значит это их риски, их деньги и их прибыль. Если они вложенное потеряют и обанкротятся - это тоже лишь их проблемы!!!

                  хватит уже считать бабки в чужих карманах и переживать о чужих же рисках! начните с себя!
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    23.08.1323:28:49
                    эти деньги вложены ЧАСТНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ и прекратите ныть!!! это НЕ ВАШИ деньги и ЭТО НЕ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТА

                    если частники решили что трасса им интересна - значит это их риски, их деньги и их прибыль. Если они вложенное потеряют и обанкротятся - это тоже лишь их проблемы!!!

                    хватит уже считать бабки в чужих карманах и переживать о чужих же рисках! начните с себя!


                    Не надо писать неправильную информацию.


                    По последним подсчетам, стоимость строительства трассы составила 11,982 млрд рублей. Еще несколько месяцев назад в паспорте инвестпроекта общая смета была зафиксирована на уровне 7,893 млрд, — говорит собеседник «Известий». — В результате удорожания в краевом бюджете образовался дефицит, для покрытия которого привлекается бюджетный кредит.

                     http://izvestia.ru/news/549194#ixzz2cp1n7BYn 

                    Включив трассу для проведения гонок серии «Формула-1» в Сочи в программу строительства олимпийских объектов, правительство зафиксировало максимальный объем инвестиций из федерального бюджета на реализацию проекта. Это 5,55 млрд рублей. Сумма меньше той, на которую рассчитывал Краснодарский край: 26 октября 2011 года вице-губернатор края Александр Иванов заявил «Известиям», что общая сумма трансфера из федерального бюджета на строительство автодрома составит 5,87 млрд рублей.

                    Недостающую часть денег предстоит выделить из краевого бюджета. Причем эта часть имеет устойчивую тенденцию к увеличению: если изначально, в 2010 году, при заключении соглашения о проведении гонок в Сочи речь шла о том, что край инвестирует 10% суммы от общей сметы строительства автодрома, то теперь доля краснодарцев составляет уже треть бюджета. По словам высокопоставленного источника в краевой администрации, в утвержденном паспорте инвестиционного проекта автодрома общая сумма — 7,893 млрд рублей. Соответственно, из средств краевого бюджета на проект необходимо направить 2,339 млрд рублей. Разумеется, эта сумма может вырасти еще — увеличение смет в 1,5–2 раза стало фактической нормой для всех объектов, возводимых в Сочи к ближайшей зимней Олимпиаде. В данном случае любые превышения будут за счет краевого бюджета.

                    Администрация Краснодарского края официально объявила о начале строительства трассы в октябре прошлого года, вскоре после того как ответственному исполнителю проекта поступил первый федеральный транш в 1,5 млрд рублей.

                     http://sochi-24.ru/ekonom...dzheta.2012613.50701.html 

                    На трассу потрачены миллиарды, ее нужно будет поддерживать в хорошем состоянии, на что пойдут сотни миллионов, провдеение Гран-При тоже будет убыточным. В чем профит то? Ну не считая отдельных людей.
                    Отредактировано: elsevier~23:30 23.08.13
                    • -1
                      Нет аватара Cinik
                      24.08.1304:44:22
                      Не надо писать неправильную информацию.

                      Угу! А цитируемые Вами "Известия" прям правду-матку чешут!    
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        24.08.1306:44:43
                        И что там неправильного?
                        • 1
                          Нет аватара Cinik
                          24.08.1312:38:04
                          И что там неправильного?

                          Сам источник не заслуживает доверия.
                          А конкретно данная статья просто дебильна, другого слова не назовёшь. Основной её смысл - выдать рутинную процедуру создания комиссии за свидетельство чрезвычайной катастрофы. Известия гордо заявляют, что у них, видите ли, есть текст поручения Козака!
                          Ну вот и пытаются высосать сенсацию из пальца. При этом элементарно не хотят утрудить свою журналистскую задницу. Максимум - сделали пару пустых телефонных звонков.
                          Итак, сухой остаток "работы" известинцев:
                          - "В Минрегионе не смогли конкретизировать";
                          - "Как пояснил изданию высокопоставленный источник" (обычный стиль Известий - ссылаться на неназванный "высокопоставленный" источник по всякой ерунде);
                          - "Источник в Краснодарском крае предположил" (то есть, информация "источника" точно так же высосана из пальца);
                          - "В «Омеге» пояснили, что им о поручении Козака пока неизвестно";
                          - "Герман Тильке в беседе с корреспондентом «Известий» не подтвердил и не опроверг информацию";
                          - "В Российской автомобильной федерации ситуацию комментировать отказались."
                          Короче, одни слухи и домыслы. Но зато какой апломб!
                          Отредактировано: Cinik~12:40 24.08.13
                          • -1
                            Нет аватара elsevier
                            24.08.1312:55:07
                            Мен вообще не интересует, почему там комиссия. Это ответ товарищу, заявлявшему что трасса строится на частные деньги. Трасса строится на бюджетные деньги. Точка. Вот что является ключевым фактом.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              22.08.1322:34:18
              Как вы считаете, стоит ли закрыть проведение формулы-1 в других странах в связи с её убыточностью?
              • -1
                Нет аватара Egurtov
                23.08.1312:12:46
                Мне все равно, какое решение будет принято в других странах. Формула - это шоу, за которое надо платить. Как цирк. Вы, ведь ходите в кино, театр, на концерты и т.д. и не собираетесь от этого отказываться, так как это тоже своего рода шоу для Вас лично, хотя прибыли оно Вам не приносит.
                Моя позиция проста - делу время, потехе час. Но никак не наоборот и уж тем более не вместе. Поэтому я прекрасно понимаю, когда проводят Гран-При Германии, ОАЭ, США, Канады, Японии и т.д. Но не понимаю, когда проводят Гран-При Индии, хотя это их проблемы. Точно так же и не понимаю зачем проводить Гран-При России.
                • 2
                  Нет аватара Cinik
                  23.08.1314:25:08
                  Моя позиция проста - делу время, потехе час. Но никак не наоборот и уж тем более не вместе.

                  Мы уже поняли Ваш взгляд - в стране ничего не делается, кроме трассы формулы один. Должен сказать, что этот взгляд страдает однобокостью.
                  Если Вы думаете, что пока уровень жизни россиян не сравняется со швейцарцами, они не достойны проводить отпуск на национальном курорте мирового уровня, то Вы тоже заблуждаетесь.
                  А гонки Ф1 это всего лишь один из шагов к превращению Сочи в курорт мирового уровня. Если бы этой цели можно было достигнуть какими-то более эффективными способами, с гонками не заморачивались бы.
                  Отредактировано: Cinik~14:25 23.08.13
        • 5
          Нет аватара adlik
          22.08.1315:47:46
          Вас послушать, и остается один вопрос, почему Ф1 еще существует? При таких убытках все трассы уже бы заросли травой давно.
          • -4
            Нет аватара Markelov
            22.08.1316:05:34
            Принять гп это репутационная вещь , не многие страны могут позволить не платить за участие, а Берни не дурак и переносит ГП в страны , где есть деньги - Бахреей, Дубай, США и в т.ч. Россия ,так как его интересует открытие новых рынков для себя, давно уже ф1 не европейский проект ,а мировой. А про банкротсва ибалансирование читайте специализированные издания
        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          22.08.1318:30:20
          Нет вы только на этого далдона гляньте, щё дураками раскидывается этот павиан без хвостый   
          Брысь тролль отсель а не то как брызну шас    , уже рука устала вас твердолобых разгонять   

    • 5
      Нет аватара vvs
      22.08.1313:57:13
      Я хочу для начала ездить по хорошим дорогам, лечиться качественно (и
      при этом бесплатно), получать хорошее (тоже бесплатное, а не то,
      что сейчас будет в школах) образование, получать реальную поддержку
      при создании и дальнейшем развитии и ведении бизнеса, в конце
      концов просто жить в стабильности, а не думать, придумают ли нам
      новый кризис или нет.


      А поработать для начала не хочешь? Много вас таких, хотящих все и сразу. По работе занимался подбором кадров для проекта - так половина соискателей "хочу охрененные деньги сразу и сейчас", а на вопрос "что умеешь делать?" - "я уверенный пользователь Windows, быстро и хорошо обучаюсь". Но зато рассуждать за "простых граждан" - только дай.
      Отредактировано: vvs~14:01 22.08.13
      • -7
        Нет аватара Egurtov
        22.08.1314:25:52
        А поработать для начала не хочешь? Много вас таких, хотящих все и сразу.

        Ха! Давайте не будем. Вы не знаете, кто я - я не знаю кто Вы, и, извините, узнавать не хочу. Просто поверьте на слово - я работаю на порядок больше некоторых наших соотечественников.
        Да, кстати, в развитых странах, где хорошие соц условия и пр., Вы думаете, там нет лентяев? Есть, и не меньше, чем у нас. Вопрос не в том, кто хочет работать, а кто нет - вопрос в политике.
        • 2
          Нет аватара vvs
          22.08.1314:37:23
          Вы не знаете, кто я - я не знаю кто Вы, и,
          извините, узнавать не хочу. Просто поверьте на слово - я работаю на
          порядок больше некоторых наших соотечественников.


          По диалогу - работаете Вы в основном языком, т. е. пальцами по клавиатуре.

          Да, кстати, в развитых странах, где хорошие соц условия и пр., Вы
          думаете, там нет лентяев?


          А чем Вам в нашей стране соц. условия не угодили? Достаточно развитая страна, мировой лидер.

          Вопрос не в том, кто хочет работать, а кто нет - вопрос в политике.


          Всепросрали? ПЖИВ-ПЖИВ?
          • -1
            Нет аватара Egurtov
            22.08.1317:31:35
            Вы знаете, на первый Ваш комментарий даже отвечать не буду, как говориться, не хочется опускаться до...
            Достаточно развитая страна

            Вообще-то наша страна относится к развивающимся. Или может быть Вы не в России живете?
            Мировой лидер по какому из критериев: уровень жизни, средняя заработная плата, качество здравоохранения, величина пенсии, качество дорог, процент среднего класса, безопасность, качество образования, доступность жилья, продолжительность жизни, темпы роста экономики и пром. производства?

            А чем мне соц. условия не угодили? Читайте выше.
            • 4
              Роман Степанов
              22.08.1317:53:03
              Человек же не написал развитая а написал достаточно развитая относительно абсолюного большинства стран мира.
              Всемирный банк впервые отнес Россию к странам с высоким уровнем доходов. Это по наминалу не говоря уже про покупательскую способность.
              Остальные параметры примерно на том же уровне а некотрые лучше(темпы роста экономики и пром. производства) "развитых" стран.
              Как по мне очень хороший результат за 13 лет.
              • -2
                Нет аватара Egurtov
                22.08.1318:05:20
                Уважаемый Роман Романович, давайте не будем адвокатствовать, только без обид. Человек мне написал, я ему ответил.
                Насчет остального, так товарищ ведь заявил про мировое лидерство, а не про высокий уровень по сравнению с.. Вот я и попросил объяснить по какому из критериев мы лидеры. Я не говорю, что мы в полной ж., но далеко и не в шоколаде.
  • 2
    Rivagri Rivagri
    22.08.1312:46:54
    Я вот что подумал.
    Было бы здорово проложить вдоль трассы рельсовую дорожку ( как на американских горках).
    Пусть все желающие за особую плату ездят по ней на той же скорости и рядом с гоночными машинами.
    Такого нигде нет в мире и россияне могли бы задать в этом моду.
    Всё-таки, когда мимо проносится машина на большой скорости - это не то.
    А вот когда ты несёшься так же, как и гонщик, и у тебя тоже ветер свистит в ушах, а сердце замирает - вот это да !
    С рац. предложением из Приднестровья
    • 4
      Bdd Bdd
      22.08.1313:16:48
      вы же видели что стало в Испании когда машинист решил с такой скоростью войти в поворот - опасно
    • 0
      Нет аватара mmx
      22.08.1315:09:31
      Зрителей то пожалей     При езде с теми же скоростями неподготовленных ездоков в конце прийдется на скорой увозить.
  • 2
    Bdd Bdd
    22.08.1313:17:55
    А когда должны закончить? а то если начнется олимпиада, то негоже стройку оставлять среди стадионов
    • 1
      user78 user78
      22.08.1313:40:55
      А когда должны закончить? а то если начнется олимпиада, то негоже
      стройку оставлять среди стадионов

      ну если уже на 70-75% готово, то думаю, что к зиме полностью управятся.
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.08.1300:27:47
      До олимпиады должны закончить в черновом асфальте. После олимпиады верхний слой будет отфрезерован, уложен и спрофилирован финишный асфальт, установлены и окрашены гоночные бордюры и система временного контроля. А что до стройки — так корейцы, вон, в позапрошлом году вообще за день до гонки последний асфальт укладывали — во время свободной практики оказалось, что один из углов неправильно спрофилирован и там его во-первых заливает (впрочем, на гонке вообще залило всю трассу нафиг), а во-вторых машины там выносит с трассы — пришлось перекладывать.
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.08.1315:02:06
    "+"
    ТРАССЕ БЫТЬ, вопреки всем крикам и визгам либерастов!!!
  • 5
    Schtirliz Schtirliz
    22.08.1315:31:38
    Живу в германии, могу точно сказать что гоночные трассы приносят доход почти круглый год... ибо все желающие "пооджигать" делают это за небольшую плату ...

    Также за умеренную плату проводятцо курсы спорт езды для нубов...

    Многие приезжают компаниями и клубами...с ночёвками естественно - это тоже статья дохода
    Нюрбургринг Нордшляйфе




    • -5
      Нет аватара Markelov
      22.08.1316:23:47
      Хм, а выне путаете стационарные трассы и городскую трассу? Тем более речь идет о приеме ГП, а не допуслуг. Насколько помню Берни хотел вроде 16 млн долларов с владелецев Спа -франкошам... где он их возьмет , естественно либо крупный спонсор или государство
      • -1
        Гвардеец Гвардеец
        22.08.1318:46:09
        Очки одень коль не видишь и уши раскупорь коль не слышишь, и не бузи, а не нравится на сайт "эхо для дураков" иди, там все твои единомыслишники    
    • 0
      Нет аватара Engineer1520
      22.08.1317:33:08
      Фото с мотоциклами впечатляет количеством аппаратов!
    • -1
      Гвардеец Гвардеец
      22.08.1318:41:45
      Ваши слова да оппонентам в уши, но увы они вас не услышат к сожалению, всё что делается у нас для них в корне не приемлемо
      Отредактировано: Gwardeec~18:48 22.08.13
    • -1
      Russia
      22.08.1320:28:25
      Прожил в Германии 20 лет, был там много раз, к тому же я из Rheinland-Pfalz, и хорошо в теме.

      Расскажи это немцам, про ринг и 450 милиардов долг!

      Нюрбургринг Банкрот!!!
      • 1
        Schtirliz Schtirliz
        23.08.1316:29:58
        Сам то статью до конца прочитал?

        Mainz - Die Idee klang so gut: Landesvater Kurt Beck (SPD) wollte etwas für die Menschen in der strukturschwachen Eifelregion tun. Seit 85 Jahren kreisen dort auf dem Nürburgring die Rennautos, jetzt sollte etwas für die ganze Familie her: ein Erlebnispark mit Achterbahn, Discos und Vier-Sterne-Hotel. Weil aber der Investor unseriös war, die Besucher nicht kamen und die Region strukturschwach blieb, sitzt das Land Rheinland-Pfalz nun auf mehr als 330 Millionen Euro Schulden - und der Landesvater ist in Erklärungsnot. Was ist eigentlich passiert?

        Также далее говорят что долг возник в первую очередь из за АФЕР...и завышенных стоимостей работ задействованных в проэкте парка стройфирм...

        Сам кстати жил на Кубани в Армавире, народ там любит мототехнику и автотехнику тоже...особенно с тюнингом от "Ашота"    Уверен что многие попрут на Сочинскую трассу как минимум чтоб сказать " А вот мы с Самвелом и Карапетом отжигали на Сочи треке..."   

        Уверен трасса в Сочи не будет убыточна.
        • -1
          Нет аватара Markelov
          25.08.1317:59:12
          Это ты можешь быть в чем угодно быть уверенным ,а трасса -не будет стационарной и погонялок там не будет
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.08.1300:28:59
      Зелёный Ад — это вообще отдельная статья, там народ платит за легенду.
  • 0
    Нет аватара CrazyHummer
    22.08.1319:06:15
    Вопрос о нужности-не нужности трассы решился бы очень просто - если бы государство спросило граждан: "будем строить трассу, или на эти деньги построим еще N (не, N мало) - построим М садиков дополнительно к плану. Угадайте с трех раз результат голосования?
    • 3
      Нет аватара KapitanBlad
      22.08.1320:31:22
      Вопрос о нужности-не нужности трассы решился бы очень просто - бла, бла, бла. ... Угадайте с трех раз результат голосования?

      Вопрос о нужности-не нужности садиков решается ещё проще - государство спрашивает граждан : строить ему (государству) садики или раздать эти деньги здесь и сейчас? Угадайте с одного раза результат голосования.
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        23.08.1304:21:08
        передергиваете. Вопрос, у вас дети ходят в бесплатный садик?
        • 0
          Нет аватара KapitanBlad
          24.08.1322:18:24
          передергиваете.

          Передергиваете как раз вы, задав вопрос с заранее известным ответом. А я всего лишь показал, что такой вопрос может быть не единственным.
          Вопрос, у вас дети ходят в бесплатный садик?

          Мои дети отходили в садик при Дорогом Леониде Ильиче. Однако, если бы не нужные знакомства моей мамы, то попасть в этот садик под окнами моего дома, у моих детей не было никаких шансов.
    • 0
      tm tm
      22.08.1320:36:05
      А что ж так мелко-то? Предлагаю спросить сразу так: "надо ли отменить все развлечения в стране и перейти на семидневную рабочую неделю по 12 часов в день до тех пор, пока не построим N*200 садиков дополнительно к плану". А всех, кто ответит "нет" - отправить в лагеря.
      • -2
        Нет аватара CrazyHummer
        23.08.1304:25:08
        Хлеба и зрелищ.. ага.. римляне уже проходили это.

        А что, в Сoчи кроме трассы Ф1 больше нет развлечений? А знаете, что в Краснодарском крае очереди на садики примерно на 3-4 года растягиваются? Стоимость частного садика за месяц равна средней месячной зарплате. Часто женщины вынуждены сидеть дома с ребенком. Давайте посчитаетм экономический ущерб от этого?
        • 1
          tm tm
          23.08.1311:20:12
          Ну вам-то из Томска, конечно, виднее, строятся в Краснодарском крае детсады или нет и какая там у них очередь.   
          • 0
            Нет аватара CrazyHummer
            23.08.1313:10:19
            5 лет назад на Кубань переехал, мыло старое осталось. В очереди на садик с 2009-г, были 183, сейчас аж 112-ые. мне помочь с расчетами или сами прикините когда дойдет очередь? в очередь мы записались сразу после рождения ребенка.
            Могу много интересного рассказать про местные реалии. Например, в одном из городов можно купить индульгенцию от ГАИ-шников - даже если права нарушил, то показав т.н. "визитку" - тебя отпускают (даже пальчиком не погрозят). В сезон отпусков эти визитки не работают (много милиционеров приезжают на усиление из других регионов - там где такие продвинутые штуки в диковинку), а вот зато в межсезонье - полное раздолье. Каждый уважающий себя таксист имеет такую, ну и водители со связями в ГАИ тоже имеют такую индульгенцию.
            Думаю, что те кто на сайте с тех мест могут легко подвердить мои слова (если кишка не тонка)
            Еще одна реалия - мест в садике настолько надо, что уже образовывается очередь из тех кто согласен дать взятку, чтобы пристроить ребенка в садик.
            Начинайте минусить - лучше в стране от этого не станет.
            Отредактировано: CrazyHummer~13:12 23.08.13
  • 0
    Нет аватара primorez
    23.08.1314:01:44
    Не устаю удивляться товарищам типа ёгуртова. Или наоборот устал удивляться. У них какой-то когнитивный диссонанс. С одной стороны они достали россказнями, какой был плохой совок и хотят жить при окупаемости всего и вся, с другой стороны, требуют от государства предоставить им всего и много бесплатно, т.е. из общего котла, т.е. ратуют за социалистическое государство. Постоянно звучит вопрос: зачем в это вкладывать так много денег, когда столько нерешенных проблем? Когда же государство по-сути социалистическими методами начинает какую-то проблему решать, снова возникает эта категория граждан и заводит ту же песню: зачем.... когда столько проблем. Может проблема - они сами?
  • 0
    Нет аватара kazak
    23.08.1321:43:15
    Честно говоря, я изначально был против F1 у нас в стране. Зачем нам это шапито, в котором спорта дай Бог процентов 10??? Как-будто нельзя без этапа Ф1 быть полноценной страной.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.08.1321:53:30
      Массового спорта у нас в стране было чуть меньше, чем дофига. Загибаться он начал в 70-е. Без прививания интереса к спорту (в том числе и такими способами) массовый спорт не вернуть
      • 0
        Нет аватара elsevier
        23.08.1322:11:20
        Это Формула 1 то массовый вид спорта? Офигеть. Обычные легкоатлетические манежи во многих городах на ладан дышат, про школьные дорожки и спортинвентарь даже не говорю. Тренажери во дворах поставить вообще копейки. Но мы будем развивать массовый спорт путем постройки трассы Формула !. При том, что убыточность этапа даже никем и не оспаривается. Спорт сыночков богатых папиков.
        Отредактировано: elsevier~22:11 23.08.13
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.08.1310:45:31
          А думать не пробовали? В каком конкретно месте я назвал формулу массовой? Спорт высоких достижений и массовый спорт - две большие задницы разницы. ЧМ по легкой атлетике тоже нифига не массовый спорт. Вот только кроме всего прочего они играют и пропагандистскую функцию. Увидит 5-летний пацан формулу живьем, загорится, пойдет в секцию картинга, как это делали собсно все пилоты. А дальше... Может и станет пилотом формулы. а может и приоритеты со временем изменятся. Но он пойдет в секцию, а не на лавочку пиво пить.
          • -1
            Нет аватара elsevier
            24.08.1312:00:07
            ЧМ по легкой атлетике тоже нифига не массовый спорт. Вот только кроме всего прочего они играют и пропагандистскую функцию.

            Легкая атлетика - массовый спорт.
            Увидит 5-летний пацан формулу живьем, загорится, пойдет в секцию картинга, как это делали собсно все пилоты. А дальше.

            А дальше папа нужен. который будет выкачивать деньги из страны и закачивать в карман Экллстоуна.
            Секции картингов в нашей стране были без всяких Ф1 в гораздо большем количестве. Почему у нас сейчас все делают через одно место и пирамиду начинают строить с вершины, а не основания, остается загадкой.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.08.1312:16:08
              Легкая атлетика - массовый спорт.

              Технические виды сорта тоже массовые. Вот только не надо путать божий дар с яичницей.
              Объясню на пальцах:
              Парусный спорт массовый? Я, как яхтен-рулевой, точно знаю, что массовый. Вы представляете сколько стоит тот же Луч? Но это фигня. Для массовости спонсоры всякие заботятся. А сколько стоит океанская яхта для гонок на Кубок Америки? А это как раз своего рода Формула-1 в парусном спорте. Но все ли доходят до Кубка Америки? Далеко не все и при этом парусный спорт остается массовым. Вы предлагаете запретить Кубок Америки или парусный спорт вообще?
              А дальше папа нужен. который будет выкачивать деньги из страны и закачивать в карман Экллстоуна.

              Т.е. думать таки отказываемся?     Кто пятилетнего пацана возьмет в Ф-1? Но вот увидев формулу у пацана может возникнуть желание стать таким же и пойдет он по первости в картинг, как это делали все пилоты Ф-1. А дальше жизнь покажет. А папа по любому нужен. В том же плавании или легкой атлетике. У меня 2 дочки, которые ходят во всякие кружки-секции. Даже при условии полного госфинансирования папе приходится отстегивать потому что "мне это надоело и надо вот это", "не хочу как у всех, а хочу..." И так далее и тому подобное.
              Почему у нас сейчас все делают через одно место и пирамиду начинают строить с вершины, а не основания, остается загадкой.

              Тут вопрос больше философский. Почему не строят детские секции, в которые ходят пара пацанов, а не строят супертрассы и стадионы, что бы привлечь в эти секции миллионы?
              • -2
                Нет аватара elsevier
                24.08.1313:03:01
                Чистой воды демагогия. Куда собираются привлекать миллионы ? Почему не десятки миллионов для пущего веса, не понятно, ибо секций нет.
                Какой прок для общественного здоровья занятие формулой1, непонятно. То есть как раз понятно, что никакой.
                Исинбаева уезжает из Волгограда, там до сих пор нет нормального манежа для занятия спортом. Но с пеной у рта вы тут отстаиваете абсолютно убыточный проект, для участия в котором требуются миллионы долларов. Пример Петрова очень показателен. А уж Сироткин вообще смех.
                Ф1 - это инструмент маркетинга глобальных брендов. В России нет глобальных брэндов, которые можно продвигать таким образом.
                И не скатывайтесь в дешевую демагогию. Ваши расходы на секцию бальных танцев это даже меньше стоимости одной гайки для болида.
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.08.1313:17:43
                  Чистой воды демагогия.

                  У Вас? Согласен    
                  Куда собираются привлекать миллионы ? Почему не десятки миллионов для пущего веса, не понятно, ибо секций нет.

                  Секций чуть меньше, чем дофига для тех, кто туда хочет ходить. По крайней мере очереди на запись не выстраиваются. Но смысл держать секцию для 2х человек? Приведу пример из того же парусного спорта. У нас в яхт-клубах занимаются исключительно на кадетах, оптимистах и лучах/лазерах. Но это не единственные олимпийские виды. Вот только смысла нет на них тренировать десятки ибо хотят пока только еденицы. При этом это случилось не при РФ. Загнивание началось с 70х. Апогея достигла в середине 80х. А часто Вы по телеку видите регаты? А что бы воочию посетить? А соревнования по картингу Вы часто видите? Худо бендно хоть теже Гонки на Кубок Америки или Формулу-1 показывают. И вот не надо все сваливать только на наше телевидение. По тому же Евроспорту (при желании вполне доступному) та же петрушка.
                  Какой прок для общественного здоровья занятие формулой1, непонятно. То есть как раз понятно, что никакой.

                  Какой от Картинга? Багги? Парусного спорта? Мотокросса? Ралли? Ралли-рейдов? Популярного в свое время мотофутбола? Или Вы своим указом сделали это не спортом?    
                  Исинбаева уезжает из Волгограда, там до сих пор нет нормального манежа для занятия спортом.

                  А Вы не забыли, что она рожать уезжает? На кой ей манеж? Не из-за него она уезжает. А вот уйдя от Петрова к своему первому тренеру Трофимову, она таки вернулась тренироваться в Волгоград и в итоге взяла золото на ЧМ. Может что не так в Ваших рассуждениях о манежах?    
                  Ф1 - это инструмент маркетинга глобальных брендов. В России нет глобальных брэндов, которые можно продвигать таким образом.

                  Лаборатория Касперского является спонсором одной из команд. Лого Ваза на машине Рено    
                  И не скатывайтесь в дешевую демагогию.

                  Ниже Вас точно не скачусь    
                  • -1
                    Нет аватара elsevier
                    26.08.1312:33:23
                    Вы не забыли, что она рожать уезжает? На кой ей манеж?
                    Это она вам сказала, что рожать уезжает?
                    Вы хоть ее слова то читали, или все хихикаете как подросток. И что, в России рожать непатриотично? Сами то хоть поняли, какую глупость написали.
                    Секций чуть меньше, чем дофига для тех, кто туда хочет ходить. По крайней мере очереди на запись не выстраиваются. Но смысл держать секцию для 2х человек?

                    Предложение полностью бредовое. Если отбросить словесную шелуху, секций нет. Для картинга. Мы ведь о нем говорим, а не о танцах.

                    ? А соревнования по картингу Вы часто видите? Худо бендно хоть теже Гонки на Кубок Америки или Формулу-1 показывают. И вот не надо все сваливать только на наше телевидение. По тому же Евроспорту (при желании вполне доступному) та же петрушка.

                    А зачем Евроспорту транслировать чемпионат двора по картингу?
                    Просто нелепое предложение.
                    А вы трансляции чемпионата России по легкой атлетики видели? А зрителей на трибунах сколько было знаете? 0 целых, хрен десятых.

                    Вот только смысла нет на них тренировать десятки ибо хотят пока только еденицы.
                    Вот и надо развивать те виды, которыми хотят заниматься сотни. А не единицы. Деньги считать научитесь сначала, потом сами поймете, что лучше, тратить миллион на секцию по спортивной гимнастике или ЛА, или 50 млн на парусный спорт или мотобайки.
                    Какой от Картинга? Багги? Парусного спорта? Мотокросса? Ралли? Ралли-рейдов?
                    Никакого нет. Поэтому финансирование этих развлечений должно быть исключительно частным. Вам нравится? вот и занимайтесь. А бюджетные деньги оставьте для массовых видов спорта, занятия которыми недороги, и приносят пользу общественному здоровью.
                    Отредактировано: elsevier~12:35 26.08.13
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      26.08.1312:48:32
                      Это она вам сказала, что рожать уезжает?

                      А Вы не в курсе, что она после ЧМ ушла из спорта и хочет обзавестись семьей и детьми? Потом возможно и вернется. Вы только из леса вышли?    
                      Предложение полностью бредовое. Если отбросить словесную шелуху, секций нет. Для картинга. Мы ведь о нем говорим, а не о танцах.

                      О как! А мужики-то не знают. Приезжайте. Я Вам аж 2 штуки покажу у нас    
                      А зачем Евроспорту транслировать чемпионат двора по картингу?

                      Т.е. существуют только дворовые соревнования? А чего еще придумаете?    
                      Хорошо. Не устраивает картинг, тогда спидвей. Часто трансляции видите? А между тем на стадион хрен билетик достанешь. За 2 месяца раскупают. Какая-то у Вас альтернативная реальность    
                      А вы трансляции чемпионата России по легкой атлетики видели?

                      Видел.
                      А зрителей на трибунах сколько было знаете? 0 целых, хрен десятых.

                      К окулисту обратитесь    
                      Вот и надо развивать те виды, которыми хотят заниматься сотни. А не единицы.

                      Какие именно. Вы же только что говорили, что на легкую атлетику не хотят смотреть. Нафига ее тогда развивать?    
                      Деньги считать научитесь сначала, потом сами поймете, что лучше, тратить миллион на секцию по спортивной гимнастике или ЛА, или 50 млн на парусный спорт или мотобайки.

                      Вы хотя бы из далека спортивную яхту олимпийских классов видели? Живьем, а не на картинке? Теоретик Вы наш диванный    
                      А бюджетные деньги оставьте для массовых видов спорта, занятия которыми недороги, и приносят пользу общественному здоровью.

                      Т.е. парусный спорт здоровью не полезен? Новое слово в спорте. Только больше никому не говорите, а то ведь посмешищем станете круче Петросяна    
                      Вы бы, диванный теоретик, сползли бы с дивана и попробовали лично на гонках шкоты потягать
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        26.08.1322:27:32
                        А между тем на стадион хрен билетик достанешь. За 2 месяца раскупают.

                        И замечательно. Коммерческое шоу. Зарабатывайте. Цирк на льду. К спорту это относится очень по касательной. Еще танковый биатлон приведите в пример. В Советском Союзе станции автомотоспорта поддерживали, для подготовки кадров для экономики и организации досуга молодежи, а не потому что это спорт, помогающий общественному здоровью.

                        Т.е. парусный спорт здоровью не полезен? Новое слово в спорте. Только больше никому не говорите, а то ведь посмешищем станете круче Петросяна
                        Смех без причины, признак как известно дурачины.
                        Для любителей Петросяна специально выделяю логические условия.

                        А бюджетные деньги оставьте для массовых видов спорта, занятия которыми недороги, и приносят пользу общественному здоровью.

                        А теперь возьмите учебник логики и хоть что-нибудь там попробуйте понять. Хотя бы разницу между операторами и и или. Хотя судя по количеству смайликов, это нужно к психиатру вам. Он и разъяснит,
                        Какие именно. Вы же только что говорили, что на легкую атлетику не хотят смотреть. Нафига ее тогда развивать?

                        что заниматься и смотреть - это разные понятия.
                        На собачьи бои ходят много людей, это не значит, что их нужно развивать.

                        Заодно и зрение проверьте, может где отыщите зрителей.


                        Вы хотя бы из далека спортивную яхту олимпийских классов видели? Живьем

                        Видел. Я еще видел интервью Мутко или кого-то из его замов, где сетовали, что на подготовку олимпийцев в парусном спорте угрохали неприличную сумму денег. А результат нулевой.
                        Вы результат на ОИ от яхт олимпийского класса видели? Я нет. А от гимнастов, стрелков, борцов, и прочих спортсменов видел.
                        Так нахрена вам деньги давать? Нравится морская романтика, никто не мешает организовать клуб и заниматься. На свои деньги или спонсоров.
                        А бюджетные деньги пусть идут для
                        массовых видов спорта, занятия которыми недороги, и приносят пользу общественному здоровью.

                        Общение с вами в общем ничего интересного и полезного не несет, поэтому уж не обижайтесь, если отвечать вам не буду. Жалко тратить время.
                        Отредактировано: elsevier~03:19 27.08.13
                        • -1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          27.08.1308:37:09
                          Мдя... Хорошо, что не Вы решаете, что считать спортом, а что нет. С такой логикой у Вас к примеру идут лесом бобслей, санный спорт прыжки на лыжах с трамплина... Че там просто с горки кататься    
                          Заодно и зрение проверьте, может где отыщите зрителей.

                          Да-да. Смотрите внимательно на трибуны и в припрыжку к окулисту    


                          Видел. Я еще видел интервью Мутко или кого-то из его замов, где сетовали, что на подготовку олимпийцев в парусном спорте угрохали неприличную сумму денег. А результат нулевой.

                          А теперь доставайте свой учебник по логике и читайте    
                          Результата и не могло быть! Угрохать можно было хоть в 100 раз больше и результата не будет. Дела не в деньгах, а в системе подготовки. Если разрушены самые низы, то и на верхушке кукиш с маслом в не зависимости от вливания денег. Вы же до куче пвообще все похерить предлагаете.
                          Общение с вами в общем ничего интересного и полезного не несет, поэтому уж не обижайтесь, если отвечать вам не буду. Жалко тратить время.

                          Жалко. Такой клоун слинял    
                          • 0
                            Нет аватара elsevier
                            28.08.1301:02:59
                            Вы совсем глупы? Я вам про чемпионат России говорю, а вы картинки с ЧМ постите. Даже ваш брат по разуму и тот лучше имитирует наличие этого разума.
                            Именно поэтому мне с вами не интересно.

                            Что касается формулы 1, то если это спорт, то участвовать там должны сильнейшие. А не те, кто соберет больше бабла.

                            Голландская De Telegraaf пишет о том, что команда Sauber не стала продлевать контракт с резервным пилотом Робином Фряйнcом, не воспользовавшись соответствующим опционом.

                            Робин Фряйнс: «Моё будущее? Понятия не имею. Я ничего не слышал и ничего не знаю – сейчас я полностью сосредоточен на гонках»

                            22-летний Фряйнс – один из самых перспективных гонщиков своего поколения, выигравший за последние три года три чемпионских титула подряд – в Формуле BMW, Формуле Renault 2.0 и Формуле Renault 3.5. В этом году Робин эпизодически выступает в GP2, где выиграл гонку в Барселоне.


                            Вместо него подписывают мажорчика, у которого даже прав нет. Не говоря уже о каких-либо успехов. И это элитная серия. Про деньги я даже не говорю.

                            В парусном спорте никогда не было значимых успехов. И океан вы не купите. В отличии от бобслея.
                            Отредактировано: elsevier~01:35 28.08.13
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              28.08.1309:15:24
                              Я вам про чемпионат России говорю

                              А кто-нибудь знает где и когда он проходит? Опять таки это отсутствие информации и пропаганды. Это из другой оперы.
                              В парусном спорте никогда не было значимых успехов.

                              Врать нехорошо. Были и Чемпионы Мира и Олимпийские Чемпионы. Я же говорю, что Вы пытаетесь рассуждать о тех вещах в которых нифига не смыслите.
  • 2
    Нет аватара pivopotam
    23.08.1323:05:48
    любой объект, способный привлекать туристов в Сочи - это уже благо. Потому как олимпиада закончится, а поток туристов нужен постоянный и неиссякаемый и желательно круглогодичный.

    поэтому трассу Ф1, чертово колесо обозрения с км высотой, диснейленд, и небоскрёбы, и казино и черта лысого - всё это надо и нужно строить в таком месте как сочи - где и климат и аэропорт и инфраструктуру отстроили и электрички и отели и ментов по английски научили балакать.

    Таким только темпом турист привлечется. Конечно, как можно больше надо строить не государевыми, а инвестиционными деньгами. Но так и делается. Государство строит в основном инфтраструктуру: газопровод, водопровод, дороги, мосты.

    Остальное построят инвесторы: гостинницы, рестораны, парки развлечений и прочее и прочее.

    ах да. Ну и со временем Сочи таки станет мировым курортом куда поедут отдыхать всякие там арабские шейхи и прочие иностранцы. Ну и для нашего человека, надеюсь, найдется место в гостинницах. Чем больше их построят, тем больше шансов что начнут конкурировать и цены не задерут
    Отредактировано: pivopotam~23:07 23.08.13
    • -1
      Нет аватара elsevier
      24.08.1306:54:31
      любой объект, способный привлекать туристов в Сочи - это уже благо. Потому как олимпиада закончится, а поток туристов нужен постоянный и неиссякаемый и желательно круглогодичный.

      Остальное построят инвесторы: гостинницы, рестораны, парки развлечений и прочее и прочее.

      Вы телегу впереди лошади не ставьте. И уж простите, отдыхать за границей дешевле и комфортней. Сервис в Сочи просто ужас.
      Можно поставить в Сочи хоть космодром. И привлекать туристов смотреть на запуски. Но вряд ли он окупится.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,