стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Очередные три электровоза ЭП20 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Три новых электровоза ЭП20 с номерами 020, 021 и  022 поступили в этом месяце в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото dymon.z

Все три локомотива уже прошли наладку и работают с поездами

 

На 23.08.2013 ситуация такая:

1.ЭП20-001 в работе;

2.ЭП20-002 вернулся на НЭВЗ;

3.ЭП20-003 в работе;

4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;

5.ЭП20-005 в работе;

6.ЭП20-006 в работе с поездом Невский экспресс и скоростных испытаниях на ленинградском ходу;

7.ЭП20-007 в работе с поездом Буревестник;

8.ЭП20-008 - ЭП20-022 в работе;

9.ЭП20-023 приемка (НЭВЗ);

10.ЭП20-024 приемка (НЭВЗ);

11.ЭП20-025 приемка (НЭВЗ);

12.ЭП20-026 испытания;

13.ЭП20-027 испытания;

14.ЭП20-028 в производстве;

15.ЭП20-029 в производстве;

Темп производства стабильный - 3 электровоза ЭП20 в месяц.

Автор фото Денис Артамонов

 

Автор фото dymon.z

 

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи 1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000 В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40 градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей 12

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    user78 user78
    23.08.1312:24:16
    +!    
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.08.1312:36:31
      Уже во всю бегают по России.    
      В прошедшие выходные провожал на Воронежский поезд знакомую.
      Все вагоны поезда такие

      за исключением ресторана и купейного люкса. Те были предыдущей версии.
      Внутри 4 монитора, 2 табло, кондер и приветливый проводник.
      Когда знакомая сказала, что не очень любит поезда, проводник быстро вмешался, сказав что поезда - самый безопасный вид транспорта, рассказал пару анекдотов..... в общем поднял настроение всем, кто стоял на платформе    

      Затем подали локомотив: ЭП20-021 (изображен на втором фото)    
      Отредактировано: Vasisualiy~12:37 23.08.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1316:18:51
        Уже во всю бегают по России
        10.08. видел один из них на Октябрьской ж.д. в районе Крюково.
        Шёл один без вагонов, видимо, обкатка.
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          24.08.1305:21:06
          Недавно там проезжал но его увы не видел   , хотя в это время как всегда внимательно рассматривал депо да и вообще весь путь следования, на предмет наличия там ЭР-200, и их тоже увы не оказалось, ни кто не в курсе куда их их перегнали ?
          Отредактировано: Gwardeec~13:27 24.08.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.08.1323:51:50
            и их тоже увы не оказалось
            Их там и не было никогда, они в Питере базировались.
            куда их их перегнали ?
            По музеям раздали.
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              29.08.1323:56:55
              Здрасте, я пока миражами не страдаю   , сколько раз ездил всегда состав стоял, уж ЭР-200 и со слепу с простой ЭРкой не перепутаеш
              Отредактировано: Gwardeec~23:57 29.08.13
      • 0
        Нет аватара Rakovich
        24.08.1300:33:46
        самый безопасный - самолет.
  • 2
    KpyTou KpyTou
    23.08.1313:26:40
    +   
  • 2
    KpyTou KpyTou
    23.08.1313:31:09
    а кроме кабины, купе есть в тепловозах типа пайку подогреть, до ветру сходить?
    всегда интересно было
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.08.1313:44:56
      Есть!    
      Там и сортир и трактир.....    


      Вот, виртуальная экскурсия http://bdevent.ru/panoram...o/novocherkassk/tour.html 

      Горшок, кстати, цивильный.
      Отредактировано: Vasisualiy~13:49 23.08.13
      • 1
        KpyTou KpyTou
        23.08.1313:57:11
        однако!
        а то спросишь о кабине.. так фоток накидают, полусамолета.
        а быт тоже важная составляющия на дальних перегонах.
        а то сидишь и думаешь, у дальнобоев кофеварки, холодильники.
        а у машиниста не понятно, до ветра хоть на сцепку ходи.   
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          23.08.1314:01:11
          а то сидишь и думаешь, у дальнобоев кофеварки, холодильники.
          а у машиниста не понятно, до ветра хоть на сцепку ходи.

          Да уж давно пора было начать ставить.
          А то даже в Су-34 есть мини-кухня и толчок.    
        • 1
          Нет аватара mmx
          23.08.1315:32:51
          Дальнобои неделями в своих фурах живут, а у машинистов бригады сменные.
        • 3
          Нет аватара Bulbash
          23.08.1315:43:56
          до ветра хоть на сцепку ходи

          на старичках так и есть - на сцепку ходим.
          слава богу ( судя по предоставленной Vasisualiy ссылке, к стати - спасибо ему ) на современных локомотивах человеческие условия для работы локомотивной бригады. и я очень надеюсь, что с этим комфортом не случится история советских времён. ведь тогда локомотивы приходили с заводов оборудованные туалетами,умывальниками,холодильниками,электроплитками. только в депо эти удобства ни кто не обслуживал. для слесарей, бригадиров, мастеров ТО ( Техническое Обслуживание ) это было лишней работой, которую ни кто выполнять и не собирался ( они и основную работу не очень то выполняют ). в результате туалеты и умывальники быстро пришли в негодность, а холодильники и плитки были сняты, и после переделки под стандартное напряжение перекочевали на дачи мастеров и т.д.
          так комфорт и кончился.
          очень надеюсь что это не повторится с новыми локомотивами!
          а кроме кабины, купе есть в тепловозах

          нет, купе на локомотивах нету. на локомотиве работают, а не отдыхают.
    • 2
      Нет аватара Engineer1520
      23.08.1317:53:44
      В каждой кабине электровоза ЭП20 предусмотрена микроволновка и выдвижной столик для принятия пищи, шкаф для одежды. На электровоз предусмотрен один переносной холодильник. В кабинах есть система микроклимата. В электровозе есть туалет.
    • 1
      Нет аватара Tula
      23.08.1321:09:25
      а кроме кабины, купе есть в тепловозах типа пайку подогреть, до
      ветру сходить?
      всегда интересно было


      В новых локомотивах все удобства есть. А вот в советских сортиров не было, за редкими исключениями. Вероятно, считалось, что машинист может справить нужду в станционном сортире.
  • 3
    Нет аватара Murmansk
    23.08.1314:42:52
    Да, конечно не сравнить новые локомотивы и вагоны со старыми ВЛ60, ВЛ10...
    Это очень хорошо, что обновляется парк.
  • 2
    Нет аватара guest
    23.08.1314:47:10
  • 2
    Нет аватара Kolobok
    23.08.1319:01:22
    ЭП20 под номером 20, прям как счастливый билетик    
  • 2
    KpyTou KpyTou
    23.08.1319:17:22
    я о купе заговорил к тому что шкафчик, для цивильной одежды, для робы, для кителя. да и скарб все равно в дорогу какой то берут.
    + микроволновка, холодильник.
    на тему отдыха знаю о звуковом сигнале каждые 5 минут вроде? знакомый пролетел станцию (заснул) его и помощника выперли с работы.
    Помощник в тот момент ушел в хвост электрички.
    • 2
      Нет аватара Bulbash
      23.08.1321:18:48
      у каждой работы свои особенности KpyTou.
      то что вы описали про вашего знакомого - это проверка бдительности. идёт она при следовании на зелёный сигнал светофора каждые 60-90 секунд ( загорание лапочек и звуковой сигнал ) если кнопочку не нажать, то произойдёт торможение. при подъезде к красному ещё чаще приходится нажимать кнопку, через 15-30 секунд. и если проспишь и поезд остановит автоматика то лок. бригаде не поздоровится.
      а ваш знакомый кнопку жал на "автопилоте" и проскочил станцию. его помошника отлупить надо было, ведь наверняка видел что машиниста в сон клонит, и ушёл.
      на счёт шкафчика - это от модели электрички,дизельпоезда, ну и элктровоза или тепловоза зависит. на многих есть, но есть и такие где куртки и мастерки на крючки на стенке кабины вешают.
      Отредактировано: Bulbash~21:19 23.08.13
  • 2
    misha12 misha12
    23.08.1320:27:02
    +    
  • 0
    KpyTou KpyTou
    23.08.1323:48:27
    Кнопку спичками на электричках зажимают   
    • 1
      Нет аватара serge7201
      24.08.1304:05:25
      За это конструктору кнопки надо шею мылить. Чтоб именно на нажал-отпустил система реагировала, и сигнал с разбросом по времени давала.
  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    24.08.1305:31:13
    .
    " + "    
    Отредактировано: Gwardeec~05:31 24.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,