MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk26.08.13 16:02:07
    Скорее всего, после разработки будет Яком
    Уверен что не будет. Погосян сторательно уходит от советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива.
    Из видео кстати... "первый пассажирский реактивный самолет был Як-40"... после этой фразы серьезно слова не воспринимаются уже....
    А Суперджет-100 разрабатывали "всем миром", непонятно какой индекс ему давать
    МС-21 тоже разрабатывают всем миром.
    Нет. Т-** - это стандартное название самолётов
    Кстати в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить, они то как раз с положительной стороны себя зарекомендовали. Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет
    Отредактировано: rvk~16:07 26.08.13
    • 2
      user78 user7826.08.13 16:18:38
      Но уверен в гражданской авиации никаких Ту и Яков не будет

      Поживём увидим. Ребрендинг МС-21 точно будет (по крайней мере, об этом говорит сам Олег Фёдорович Демченко).
      советских брендов в гражданской авиации, так как с ними связано много негатива

      У Яка вроде вполне нормальная история бренда, не думаю, что там больше негатива чем у того же Боинга или Эрбаса.
      Отредактировано: user78~16:18 26.08.13
      • 0
        rvk rvk26.08.13 16:58:35
        Тут дело даже не в истории а в стереотипах. Да и не только надежность имеется ввиду, но и экономичность, шумность, комфорт, сервис и т.д.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Tezen44 Tezen4426.08.13 18:39:06
          Ту-334


          О боже - опять!!!    
          Отредактировано: Tezen44~18:39 26.08.13
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 18:46:09
            О боже - опять!!!

            Оплачено же, вот они пишут эти портянки.
            А поскольку оригинальностью и умом не отличаются, то результат на лицо    
          • 6
            Tezen44 Tezen4426.08.13 18:53:19
            Что по моему должно входить в набор молодого коммуниста "всё что нужно для возрождения Ту 334":

            Лопата - 2
            Книга "высшая некромантия для чайников" - 1
            Ингредиенты для сеанса некромантии - 2 набора (если одного не хватит)
            Паяльник - 1 (для переговоров с потенциальным покупателем)
            Бейсбольная бита - 1 (для переговоров)
            Скотч - 1 моток (см выше)

               
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:19:19
      Кстати
      в военной авиации старые бренды вполне могут и оставить

      В военной видимо оставят.
      Т-6 стал Су-24, Т-8 стал Су-25, Т-10 стал Су-27, Логично, что Т-50 станет Су-ХХ    
      А вот в гражданской где-то читал, что хотят единый бренд.
      Отредактировано: Vasisualiy~16:19 26.08.13