MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 42
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7826.08.13 16:23:25
    Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
    Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.

    ещё один яркий пример Bombardier CRJ.

    Был вполне нормально и пропорционально выглядящий CRJ100:


    А вот тут включилась жадность и экономия на всём... получился уродец CRJ1000:




    Обрати внимание на диспропорционально маленькие крылышки для такой длинной колбасы    
    Отредактировано: user78~16:26 26.08.13
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:25:39
      При посадке на брюхо сломается    
      • 3
        user78 user7826.08.13 16:27:17
        Я вообще удивляюсь как оно летать то может)
        Мест у CRJ-1000 столько же сколько и в Суперджете, при этом цена от $46.37 млн (дороже чем SSJ-100).
        Отредактировано: user78~16:30 26.08.13
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:33:37
          Я вообще удивляюсь как оно летать то может)

          Летать то оно как раз будет, если все будут сидеть на местах.
          А вот если человек 5 пойдут в нос, то уже существенно сместятся центровки.
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy26.08.13 16:37:43
            Есть даже приколы на тему самолет-такса    

            • 0
              user78 user7826.08.13 18:06:42
                 
            • 1
              Нет аватара andy10126.08.13 22:20:24
              Производители тоже любят приколы.
              Вот сосиска а340-600. Не каждый может ее укротить. На фото - момент приема заказчиком нового самолета.


              А вот перегиб в другую сторону.
              Арабские шейхи любят длинные авто, но вот к самолетам подобной симпатии не испытывают. На фото - знаменитый Б-747 в несколько урезанном исполнении.
              Отредактировано: andy101~22:22 26.08.13
              • 0
                Нет аватара AbrValg26.08.13 22:59:05
                Отредактировано: AbrValg~23:03 26.08.13
    • 1
      Нет аватара guest26.08.13 17:29:07
      Вот не надо гнать на Сирожу! Отличный аппарат!
    • 0
      Tezen44 Tezen4426.08.13 17:59:48
      Кажется "модернизируя" самолёт они оставили крылья как есть. Просто добавили лишнюю секцию фюзеляжа... Дешево и сердито     Хоть двигатели мощнее поставили?
    • 0
      Нет аватара Murmansk26.08.13 19:30:17
      Жесть, опасная конструкция....
    • 0
      Samboris Samboris26.08.13 22:06:12
      Размах крыльев навеял